ПРАВИТЕЛЬСТВО КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 96-ПП
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Распоряжением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 года № 513-рп Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок
учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики:
принять нормативные правовые акты по учету и мониторингу кредиторской и дебиторской задолженности бюджетов муниципальных образований;
представлять в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики информацию о результатах мониторинга по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики А.Х. Абрегова.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А.МЕРКУЛОВ
Утвержден
Постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 31 марта 2011 г. № 96-ПП
ПОРЯДОК
УЧЕТА И МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО
БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок учета и мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности (далее - задолженность) получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) разработан в целях снижения, предотвращения и ликвидации данной задолженности, усиления контроля за состоянием задолженности получателей бюджетных средств.
1.2. Основными задачами настоящего Порядка являются:
недопущение возникновения просроченной задолженности;
создание условий для оперативной ликвидации просроченной задолженности в случае ее возникновения;
усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;
создание условий для оздоровления региональных финансов.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
под просроченной кредиторской задолженностью понимается задолженность исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных учреждений (далее - получатели средств республиканского бюджета) за поставленный товар (выполненную работу, оказанную услугу), сроки оплаты которых истекли, в том числе на сумму полученных, но не отработанных авансов;
под просроченной дебиторской задолженностью понимается сумма долга, причитающаяся получателям средств республиканского бюджета от дебиторов (физических и юридических лиц, являющихся должниками данного объекта) за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги, по которым сроки исполнения истекли, в том числе суммы оплаченных, но не отработанных авансов;
под необоснованной задолженностью понимается задолженность, по которой истекли сроки исковой давности, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, не подтвержденная актами сверок кредиторская задолженность перед хозяйствующими субъектами, исключенными из единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
под требующей уточнения признается кредиторская задолженность по обязательствам, возникшим с нарушением законодательства, действовавшего на день принятия получателями бюджетных средств финансовых обязательств, и по иным обязательствам, если их факт и/или объем может быть оспорен в суде, включая кредиторскую задолженность по обязательствам, объем которых признан завышенным, задолженность по иным обязательствам, факт и/или объем которых может быть оспорен в суде. В остальных случаях кредиторская задолженность признается обоснованной;
под санкционированной задолженностью понимается задолженность, возникшая у получателей средств республиканского бюджета в результате недофинансирования расходов республиканского бюджета, санкционированных в процессе исполнения бюджета, сокращения объема бюджетных ассигнований в результате секвестра расходов республиканского бюджета после заключения получателем средств республиканского бюджета соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг), несвоевременного доведения лимитов бюджетных обязательств до бюджетополучателей со стороны главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств. Во всех иных случаях задолженность считается несанкционированной;
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼───┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┤
├───┼───┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┤
├───┼───┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┤
├───┼───┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┤
├───┼───┼─────┼──────────┼─────────────┼─────────────┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────┼──────────────┤
└───┴───┴─────┴──────────┴─────────────┴─────────────┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────┴──────────────┘
Руководитель _____________ ___________________
Главный бухгалтер ____________ ___________________
Приложение № 4
к Порядку учета и мониторинга
кредиторской и дебиторской
задолженности получателей
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Реестр кредиторской и дебиторской задолженности
Кабардино-Балкарской Республики
Вид деятельности __________________________________________________________
(бюджетная, приносящая доход деятельность)
Вид задолженности _________________________________________________________
(дебиторская, кредиторская)
руб.
┌────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────┬──────────┐
│Наименование│ Объем │ в том числе просроченной │ № Соглашения о │Примечание│
│ получателя │задолженности├─────────────────┬───────────────────┤реструктуризации│ │
│ бюджетных │ │санкционированной│несанкционированной│ задолженности │ │
│ средств │ │ │ │ │ │
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
├────────────┼─────────────┼─────────────────┼───────────────────┼────────────────┼──────────┤
└────────────┴─────────────┴─────────────────┴───────────────────┴────────────────┴──────────┘