МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 марта 2011 г. № 29-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТОВ 2, 3, 6 И 7
ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ
МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
В целях реализации пунктов 2
, 3
, 6
и 7
перечня мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 октября 2010 года № 308-мпр, руководствуясь Положением
о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21
Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
реализации пунктов 2, 3, 6 и 7 Перечня мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы".
2. Признать утратившим силу приказ
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 декабря 2008 года № 426-мпр "Об утверждении Порядка реализации подпунктов 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2 областной государственной социальной программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов в Иркутской области до 2011 года".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель министра
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
Н.П.КИРИЛЛОВА
Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 18 марта 2011 года
№ 29-мпр
ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ ПУНКТОВ 2, 3, 6 И 7 ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"
1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктами 2
, 3
, 6
и 7
Перечня мероприятий ведомственной целевой программы Иркутской области "Социальное развитие коренных малочисленных народов Иркутской области на 2011 - 2013 годы", утвержденной приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 октября 2010 года № 308-мпр, определяет порядок реализации следующих мероприятий:
а) оказание помощи в развитии оленеводства, коневодства, ветеринарного обслуживания, приобретение материалов для сооружения и ремонта чумов для оленеводов, закуп оленей и лошадей;
б) приобретение охотничьего оружия, лодок, лодочных моторов, радиостанций, бензопил, другого оборудования и запасных частей к ним;
в) приобретение строительных материалов и оборудования для ремонта дорог, мостов, конно-пеших троп, жилых помещений, а также запасных частей к дизельным электростанциям и другому оборудованию, оказание помощи в ремонте коммуникаций на территориях компактного проживания;
г) оказание помощи семьям коренных малочисленных народов в приобретении одежды, обуви, продуктов питания и лекарственных препаратов (далее - мероприятия).
___________________________________________________________________________
Сведения о принадлежащем гражданину(ке) имуществе на праве собственности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия гражданина ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Заключение ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись членов комиссии:
1. _____________________________________________ _________________________
(Ф.И.О., должность) Подпись
2. _____________________________________________ _________________________
(Ф.И.О., должность) Подпись
3. _____________________________________________ _________________________
(Ф.И.О., должность) Подпись