МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 262
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", на основании Устава
муниципального образования "Облученский муниципальный район" администрация муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений образования на территории муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - Положение).
2. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Иванову И.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Искра Хингана".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального района
В.В.ОРЕЛ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
муниципального района
от 04.03.2011 № 262
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ОБЛУЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" в целях установления порядка создания, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения).
2. Порядок создания учреждений
2.1. Решение о создании учреждения принимается администрацией муниципального образования "Облученский муниципальный район" (далее - администрация).
2.2 Отдел образования администрации готовит проект постановления администрации о создании учреждения.
2.3. Проект постановления администрации согласовывается с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации, финансовым управлением администрации. К проекту постановления прилагается список имущества, подлежащего передаче создаваемому учреждению.
2.4. После принятия постановления о создании учреждения администрация назначает руководителя учреждения.
2.5. Руководитель учреждения организует работу по подготовке Устава учреждения, его экспертизу в юридическом отделе и регистрацию в соответствующем органе.
2.6. Руководитель созданного учреждения после регистрации Устава регистрирует учреждение в соответствующем органе.
Расходы по государственной регистрации учреждения компенсируются за счет средств местного бюджета.
2.7. После регистрации созданного учреждения комитет по управлению муниципальным имуществом администрации вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности муниципального образования "Облученский муниципальный район".
2.8. В течение одного месяца с момента государственной регистрации учреждения на основании распоряжения администрации учреждению передается муниципальное имущество на праве оперативного управления и заключается договор с руководителем учреждения о передаче в оперативное управление муниципального имущества.
3. Порядок реорганизации учреждения
3.1. Решение о реорганизации учреждения принимается администрацией.
3.2. Отдел образования администрации готовит проект постановления администрации о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения.
3.3. После принятия постановления о реорганизации реорганизуемое учреждение готовит изменения в Устав учреждения и регистрирует их в установленном порядке.
3.4. Передаточный акт, разделительный баланс реорганизуемого учреждения составляется учреждением, согласовывается с комитетом по управлению имуществом администрации и утверждается главой администрации.
Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать конкретный перечень имущества, передаваемого учреждению в процессе реорганизации, описание его целевого назначения.
3.5. Руководитель реорганизуемого учреждения после принятия главой администрации решения о реорганизации уведомляет кредиторов о реорганизации учреждения.
3.6. После завершения государственной регистрации реорганизуемого учреждения Устав, свидетельство о государственной регистрации и решение регистрирующего органа руководителем данного учреждения направляются в комитет по управлению имуществом администрации.
3.7. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности муниципального образования "Облученский муниципальный район".
3.8. При реорганизации учреждения обучающиеся (воспитанники) переводятся руководителем учреждения в другое учреждение с согласия родителей (законных представителей).
4. Порядок ликвидации учреждения
4.1. Решение о ликвидации образовательного учреждения принимается администрацией муниципального района.
4.2. Проект постановления администрации о ликвидации учреждения готовится отделом образования.
4.3. Глава администрации назначает ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с действующим законодательством порядок и срок ликвидации.
4.4. В состав ликвидационной комиссии включаются представители комитета по управлению муниципальным имуществом администрации, отдела образования, финансового управления, юридического отдела администрации, а также руководитель и бухгалтер ликвидируемого учреждения.
4.5. Ответственность за сохранность документов, материальных ценностей ликвидируемого учреждения до передачи их в ликвидационную комиссию несет руководитель ликвидируемого учреждения.
4.6. После осуществления всех мероприятий по ликвидации учреждения ликвидационная комиссия составляет в двух экземплярах ликвидационный баланс, который утверждается председателем ликвидационной комиссии муниципального образования "Облученский муниципальный район".
4.7. После внесения записи о ликвидации учреждения в единый государственный реестр юридических лиц комитет по управлению муниципальным имуществом администрации вносит соответствующие изменения в реестр муниципальной собственности.
4.8. Решение об использовании имущества ликвидируемого учреждения принимает учредитель.
4.9. При ликвидации учреждения обучающиеся (воспитанники) переводятся руководителем учреждения в другое учреждение с согласия родителей (законных представителей).
4.10. Ликвидация сельского образовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.