Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Воронежская область


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 марта 2011 г. № 583/ОД

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО
ДЕПАРТАМЕНТОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ

В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и в целях усиления контроля за использованием бюджетных средств, снижения рисков возникновения финансовых потерь и повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений, приказываю:
1. Установить для областных бюджетных учреждений, в отношении которых департаментом труда и социального развития Воронежской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами учреждения как дата выплаты заработной платы;
- по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату - 2%.
2. Отделу управления персоналом департамента (Коренев) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями подведомственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие требованиям утвержденного порядка.
3. Подведомственные бюджетные учреждения ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности ОГУ "ВОЦУСОН" отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям № 1 и № 2 к настоящему приказу и сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета по форме согласно приложению № 3 к настоящему приказу, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
4. ОГУ "Воронежский областной центр учреждений социального обслуживания населения" (Филимонов):
4.1. В срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, анализирует и обобщает информацию, предоставленную подведомственными бюджетными учреждениями по утвержденным формам.
4.2. В срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по результатам рассмотрения отчетности подведомственных бюджетных учреждений при наличии фактов превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности готовит докладную записку на имя начальника отдела экономического планирования и программно-целевого развития департамента с приложением форм отчетности, указанных выше.
4.3. В части содержания аппарата ежеквартально не позднее 20-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел бюджетного учета и сводной отчетности департамента отчетность по формам согласно приложениям N№ 1, 2, 3.
5. Отдел экономического планирования и программно-целевого развития департамента (Бочарова) в части содержания сети подведомственных учреждений, отдел бюджетного учета и сводной отчетности департамента (Кудашова) в части содержания аппарата готовят на имя первого заместителя руководителя департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем департамента.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности руководитель департамента утверждает план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента Столярова В.А.

Руководитель департамента
Н.И.САМОЙЛЮК





Приложение № 1
к порядку,
утвержденному
департаментом труда и
социального развития
Воронежской области

                                                                                                              ┌─────────┐
                Сведения о кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения,                       │  КОДЫ   │
                   подведомственного департаменту труда и социального развития                                ├─────────┤
                                        Воронежской области                                                   │         │

│ № │                                            │    предыдущую    │задолженности │
│   │                                            │  отчетную дату   │ на отчетную  │
│   │                                            │      (руб.)      │ дату (руб.)  │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 1 │Просроченная кредиторская задолженность по  │                  │              │
│   │оплате труда и прочим выплатам персоналу    │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 2 │Просроченная задолженность по налоговым     │                  │              │
│   │платежам и иным платежам в бюджет и         │                  │              │
│   │внебюджетные                                │                  │              │
│   │фонды                                       │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 3 │Просроченная задолженность по расчетам с    │                  │              │
│   │поставщиками и подрядчиками                 │                  │              │
│   │                                            │                  │              │
└───┴────────────────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┘

II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного
движимого имущества и недвижимого имущества

┌───┬────────────────────────────────────────────┬──────────────────┬──────────────┐
│   │                                            │Стоимость активов │  Стоимость   │
│   │                                            │   на предыдущую  │  активов на  │
│ № │    Виды активов бюджетного учреждения      │  отчетную дату   │отчетную дату │
│   │                                            │      (руб.)      │    (руб.)    │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 1 │Денежные средства, в том числе остатки      │                  │              │
│   │денежных средств на счетах и в кассе        │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 2 │Дебиторская задолженность                   │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 3 │Стоимость движимого имущества, не           │                  │              │
│   │относящегося к категории особо ценного      │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 4 │Балансовая стоимость материалов             │                  │              │
├───┼────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│ 5 │Иные активы                                 │                  │              │
├───┴────────────────────────────────────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│                  ИТОГО                         │                  │              │
└────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┴──────────────┘

        Директор     ─────────────────────────────     ─────────────────────
                            (подпись)                        (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер    ─────────────────────────────     ─────────────────────
                            (подпись)                        (Ф.И.О.)




Официальная публикация в СМИ:
"Воронежский курьер", № 35, 05.04.2011


Начало действия документа - 15.04.2011.

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 29.03.2011 № 583/ОД
"О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, в отношении которого департаментом труда и социального развития Воронежской области осуществляются функции и полномочия учредителя, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ"


Приказ
Приложение № 1. Сведения о кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту труда и социального развития Воронежской области
Приложение № 2. Сведения о просроченной кредиторской задолженности областного бюджетного учреждения, подведомственного департаменту труда и социального развития Воронежской области
Приложение № 3. Отчет о просроченной кредиторской задолженности
I Раздел. Величина просроченной кредиторской задолженности
II Раздел. Величина стоимости активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru