ГЛАВА КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2011 г. № 277
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 11.11.2003 № 138-ФЗ "О ЛОТЕРЕЯХ" НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", постановления Правительства РФ от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях", приказа Министерства финансов РФ от 09.08.2004 № 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей", постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 16.12.2005 № 1294 "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и методологии проведения лотерей на территории Волгоградской области", руководствуясь Уставом
Котельниковского муниципального района, постановляю:
1. Определить отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом местного самоуправления в сфере регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей в Котельниковском муниципальном районе Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок
ведения реестра муниципальных лотерей (приложение № 1);
2) форму разрешений
на проведение муниципальных лотерей (приложение № 2);
3) Правила
осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей, проводимых от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 3);
4) Правила
осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей, организатором которых является юридическое лицо (приложение № 4).
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в законную силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котельниковского муниципального района, начальника отдела бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области Колесникову О.В.
Глава Котельниковского
муниципального района
В.В.КУДИНОВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Котельниковского
муниципального района
от 4 марта 2011 г. № 277
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", иными нормативными правовыми актами и устанавливает порядок ведения реестра муниципальных лотерей, проводимых на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - реестр).
2. Реестр включает в себя информацию о муниципальных лотереях, проводимых на территории Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
3. В реестре лотерей должна содержаться следующая информация:
3.1. Порядковый номер записи.
3.2. Дата внесения записи.
3.3. Сведения об уполномоченном органе.
3.4. Регистрационный номер муниципальной лотереи.
3.5. Наименование муниципальной лотереи.
3.6. Социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи.
3.7. Размер целевых отчислений.
4.1. Необходимости проверки достоверности представленных сведений.
4.2. Получения от органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления информации о нарушении организатором (оператором) негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области, условий лотереи и действующего законодательства.
4.3. Обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
5. При проведении проверки организатор и (или) оператор негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области, обязан представить документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
6. Организатор и (или) оператор негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области, обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
7. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается органу, уполномоченному на проведение проверки, второй - организатору негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
8. При выявлении нарушения условий проведения негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области, а также требований законодательства Российской Федерации и Волгоградской области уполномоченный орган сообщает о выявленных нарушениях главе Котельниковского муниципального района с предложением решения об устранении выявленных нарушений или приостановлении (отмене) решения на проведение негосударственной лотереи, проводимой от имени Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
Приложение № 4
к постановлению
главы Котельниковского
муниципального района
от 4 марта 2011 г. № 277
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ,
ОРГАНИЗАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей, организатором которых является любое юридическое лицо, и соответствием лотерей их условиям и действующему законодательству.
2. Отдел бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Котельниковского муниципального района (далее - уполномоченный орган), выдавший разрешение на проведение лотереи, с целью контроля за проведением лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
3. Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в решении уполномоченного органа, выдавшего разрешение на проведение лотереи.
4. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
4.1. Проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол).
4.2. Выезда представителя уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
5. Проверка соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется при проверке организатора и (или) оператора лотереи представителями уполномоченного органа.
6. При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
7. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному уполномоченным органом плану.
8. Внеплановая проверка может проводиться в случаях:
8.1. Необходимости проверки достоверности представленных сведений.
8.2. Получения уполномоченным органом, выдавшим разрешение на проведение лотереи, от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации.
8.3. Обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
9. При проведении проверки организатор и (или) оператор лотереи обязаны представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
10. Организатор и (или) оператор лотереи обязаны предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
11. По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
12. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации уполномоченный орган местного самоуправления, выдавший разрешение на проведение лотереи, выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий 30 календарных дней.
13. Организатор лотереи уведомляет уполномоченный орган, выдавший указанное решение, об устранении нарушений в установленный уполномоченным органом срок.
14. В случае неисполнения организатором лотереи решения уполномоченного органа, а также в случае представления организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации уполномоченный орган местного самоуправления выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.
15. В случае неоднократного или грубого невыполнения организатором лотереи требований предписания, а также при выявлении следующих нарушений:
15.1. Нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи (под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о лотереях, а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи).
15.2. Нарушение организатором лотереи требований действующего законодательством Российской Федерации о лотереях.
15.3. Невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных действующим законодательством Российской Федерации о лотереях, уполномоченный орган местного самоуправления вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
16. Решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три календарных дня со дня их принятия.
17. Заявитель вправе обжаловать решение уполномоченного органа, указанное в пункте 16
настоящего Порядка.