ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ПОСЕЛКА СТАВРОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2010 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ
И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
В соответствии с постановлением главы поселка Ставрово от 31.12.2009 № 211 "О формировании и финансовом обеспечении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными казенными предприятиями и муниципальными учреждениями", руководствуясь постановлением
Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 № 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" и Уставом
муниципального образования поселка Ставрово, постановляю:
1. Утвердить требования
к качеству предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями культуры, искусства и кинематографии в сфере культуры юридическим и физическим лицам поселка Ставрово (согласно приложению).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на организационно-правовой отдел администрации поселка Ставрово.
Глава поселка Ставрово
А.Н.ТРУХИН
Приложение
к постановлению
главы поселка Ставрово
от 25.05.2010 № 61
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И КИНЕМАТОГРАФИИ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ПОСЕЛКА СТАВРОВО
1. Общие положения
1.1. Настоящие требования устанавливаются для определения качества предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями культуры, искусства и кинематографии поселка Ставрово в сфере культуры.
1.2. Муниципальные услуги в сфере культуры поселка Ставрово - деятельность органов исполнительной власти пос. Ставрово и муниципальных учреждений поселка, направленная на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов. Перечень услуг утвержден распоряжением главы поселка от 31.12.2009 № 122р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (выполнение работ), предоставляемых муниципальными казенными предприятиями и муниципальными бюджетными учреждениями поселка Ставрово, на которые формируются муниципальные задания".
1.3. Муниципальные услуги оказываются населению всех возрастных и социальных групп вне зависимости от национальности, политических убеждений, отношения к религии на бесплатной основе или на основе частичной оплаты их стоимости, включая оплату услуг на льготной основе.
2. Требования к качеству муниципальных услуг
по постановке и показу спектаклей и концертных программ
на стационарных площадках и выездах
2.1. Муниципальные услуги по постановке и показу спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями культуры поселка, оказываются населению бесплатно за счет средств бюджета поселка, а также на платной основе в соответствии с действующим законодательством.
При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву.
2.2. Учреждения культуры пропагандируют и распространяют на территории поселка культурные ценности посредством создания и показа спектаклей, концертов по всем видам театрального и исполнительского искусства, организации других культурно-досуговых мероприятий.
2.3. Учреждения культуры предоставляют услуги: взрослому населению - с 15 до 22 часов, детям - в дневное время продолжительностью не более 1,5 часа.
2.4. Основной целью деятельности театральных коллективов является достижение социально-экономических целей.
Для обновления театрального репертуара предусматривается среднее количество постановок в год: не менее 2 для взрослого населения и детей.
2.5. Услуги культурных учреждений должны способствовать:
- формированию культурных потребностей у населения;
- сохранению лучших традиций российского репертуарного театра;
- организации театрального и концертного дела, досуговых мероприятий;
- приобщению населения поселка к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации общества.
2.6. Учреждения культуры предоставляют населению необходимую и достоверную информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации и на рекламных щитах.
2.7. Учреждения культуры должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями, укомплектованы необходимой мебелью, техническими средствами и специальным оборудованием.
2.8. В учреждениях культуры обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы обслуживания зрителей и слушателей (предел температурного режима - не менее +18 градусов, относительная влажность воздуха - 55 процентов).
2.9. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
3. Требования к качеству муниципальных услуг
по предоставлению доступа населения к музейным предметам,
музейным коллекциям и выставочным залам поселка
3.1. Муниципальные услуги по предоставлению доступа населения к музейным предметам, музейным коллекциям и выставочным залам поселка обеспечиваются на платной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, инвалидов.
3.2. Обеспечение доступа населения к музейным предметам и коллекциям осуществляется через:
- публичное представление музейного фонда;
- организацию выставок;
- организацию постоянного экспозиционного обслуживания.
3.3. Музейные услуги предоставляются по всем формам музейной работы:
- экскурсионное обслуживание;
- лекционное обслуживание;
- проведение культурных мероприятий: праздников, представлений, обрядов и др.
Услуги музея носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной, интерактивной) и на выездной площадке с соблюдением условий, обеспечивающих безопасность и сохранность экспонируемых предметов (в выставочном зале, в учебном заведении и т.д.).
3.4. Музей и его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных зданиях и помещениях, доступных для населения, и оснащены телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда, безопасности коллекций и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенной или пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.
3.5. В музее должны быть приняты меры по обеспечению безопасности посетителей и персонала, защиты материальных ресурсов.
Музей должен быть оснащен специальным оборудованием, современной аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению музейных услуг.
3.6. Музей должен располагать необходимым и достаточным числом специалистов для обеспечения выполнения своих основных функций.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
3.7. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и вне стационарных (передвижных) форм обслуживания.
3.8. Стационарное обслуживание музей осуществляет посредством предоставления услуг населению непосредственно на своей территории.
3.9. Внестационарное обслуживание музей осуществляет посредством организации передвижных и выездных выставок.
3.10. Доступность музейных услуг для населения обеспечивается также гибким и удобным для населения режимом работы музея, предусматривающим работу в выходные дни, а при необходимости - в вечернее время и праздничные дни.
4. Требования к качеству муниципальных услуг
по организации проката и показа кинопродукции
на территории поселка
4.1. Муниципальные услуги по организации показа кинопродукции на территории поселка предоставляет муниципальное учреждение культуры "Центр досуга молодежи поселка" посредством:
- проката отечественных, зарубежных фильмов, а также фильмов для детей.
4.2. Формирует перечень кинофильмов на прокат для проведения тематических кинопоказов.
4.3. Кинопоказ предоставляется для всех возрастных и социальных групп населения поселка.
4.4. Помещения, где осуществляется кинопоказ, должны отвечать требованиям действующих норм и правил пожарной безопасности, техники безопасности и производственной санитарии для организаций кинопоказа (организация кинопоказа - 40 ед., в т.ч. детских и юношеских фильмов не менее 20).
5. Требования к качеству муниципальных услуг
по организации культурно-досуговых мероприятий
по обеспечению досуга населения
5.1. Муниципальные услуги по организации культурно-досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения, предоставляемые муниципальными учреждениями культуры, организуются на платной и бесплатной основе. При организации платных мероприятий учреждения культуры могут устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, проходящих военную службу по призыву.
5.2. Доступность услуг для населения обеспечивается рациональным использованием стационарных и внестационарных (выездных) форм обслуживания.
5.3. Учреждения культуры обеспечивают досуг населения посредством:
- организации кружков, творческих коллективов, клубов по интересам, любительских объединений различных художественных направлений, декоративно-прикладного искусства и народного творчества;
- реализации массовых культурных акций и программ межрегионального, областного, районного и поселкового уровня;
- проведения смотров, конкурсов, фестивалей и других мероприятий в сфере народного творчества.
5.4. Муниципальные учреждения культуры осуществляют методическое и информационное обеспечение деятельности учреждений культуры по организации творческих процессов в области сохранения и развития традиционной народной культуры и культурно-досуговой деятельности.
5.5. Учреждения культуры предоставляют населению информацию о перечне оказываемых ими услуг и формах их предоставления в средствах массовой информации.
5.6. В культурно-досуговых учреждениях должны быть обеспечены санитарно-гигиенические нормы и правила обслуживания потребителей услуг.