АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 1884
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с постановлением
главы муниципального образования города Белогорск от 28 января 2010 г. № 90 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ А.Ч.Пашеева.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 6 декабря 2010 г. № 1884
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ГОРОДА БЕЛОГОРСК
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации г. Белогорск по предоставлению, в том числе в электронной форме, муниципальной услуги "Представление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата представления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется МУ Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск (далее - Управление) в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ;
- Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ;
- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────────┐
│Прием, регистрация заявления│
│ и документов, поступивших, │
│ в том числе в электронной │
│ форме, от заявителя - │
│ не более 3 дней │
└─────────┬──────────────────┘
\│/
┌─────────────────────┴─────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│Проверка заявления и документов│ │ Подготовка уведомления об отказе │
│ на соответствие требованиям │ │ в предоставлении государственной │
│ действующего законодательства │ \│ услуги и направление его, │
│ по рассмотрению обращений ├────┤ в том числе в электронной форме, │
│ граждан, требованиям пунктов │ /│ заявителю в течение 5 дней │
│ 2.4
, 2.5
Административного │ │ со дня регистрации заявления │
│ регламента и принятие решения │ │ в Управлении │
│ о начале подготовки │ └────────────────────────────────────┘
│ информации - не более 5 дней │
└──────────────┬────────────────┘
\│/
┌──────────────┴────────────────┐
│Анализ и подготовка информации │
│ по заявлению, в том числе │
│ направление запросов в другие │
│ организации в процессе │
│ рассмотрения заявления - │
│ в течение 15 - 17 дней │
└──────────────┬────────────────┘
\│/ ┌────────────────────────────────────┐
┌──────────────┴────────────────┐ │ Общий срок рассмотрения обращения │
│ Подготовка по результатам │ │ заявителя - в течение 30 дней. │
│ рассмотрения заявления │ \│ При отсутствии необходимости │
│ итогового документа и ├────┤ рассмотрения заявления в пределах │
│ направление письменного, │ /│ максимального срока срок │
│ в том числе в электронной │ │ предоставления государственной │
│ форме, ответа заявителю │ │ услуги может быть сокращен │
└───────────────────────────────┘ └─────────────────┬──────────────────┘
\│/
┌────────────────┴──────────────────┐
│ Заявитель │
│ │
│ Получение ответа, в том числе │
│ в электронной форме │
└───────────────────────────────────┘