Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 1993

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ"

В соответствии с постановлением администрации города Белогорск от 28 января 2010 г. № 90 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Бурмистрову Г.А.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 17 декабря 2010 г. № 1993

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга), а также определяет сроки и последовательность действий при предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базам данных.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2008 г. № 632-р "Об одобрении Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 г. № 1555-р;


3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется путем предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки и базам данных через Интернет-сайт муниципального учреждения культуры или официальный сайт администрации города Белогорск.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителями муниципальных учреждений культуры.
4.2. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет МУ "Отдел культуры администрации г. Белогорска" (далее - Отдел культуры).
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается приказом руководителя муниципального учреждения культуры.
4.6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.7. Должностные лица, виновные в нарушении прав заявителей, несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.
4.8. Специалисты муниципального учреждения культуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения порученных им административных действий, предусмотренных в настоящем регламенте.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц муниципального учреждения культуры в досудебном или судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц муниципального учреждения культуры, должностных лиц Отдела культуры, заместителя главы по социальной политике (далее - зам. Главы), а также решения главы муниципального образования г. Белогорск (далее - Глава) могут быть обжалованы в следующем порядке:
- действия (бездействие) и решения специалистов муниципальных учреждений культуры могут быть обжалованы начальнику Отдела культуры, зам. Главы, Главе либо в судебном порядке;
- действия (бездействие) и решения начальника Отдела культуры могут быть обжалованы зам. Главы, Главе либо в судебном порядке;
- действия (бездействие) и решения зам. Главы могут быть обжалованы Главе либо в судебном порядке.
Решения Главы могут быть обжалованы в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу:
ул. Гагарина, 2, г. Белогорск, Амурская область, 676850, телефон: 8 (41641) 2-32-93, по электронному адресу: culture@belogorck.ru.
Режим работы Отдела культуры:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00,
выходные дни - суббота, воскресенье;
в предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
5.4. Личный прием проводится начальником Отдела культуры, Главой, зам. Главы по предварительной записи.
5.5. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования г. Белогорск.
5.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, установленных действующим законодательством, срок рассмотрения обращения может быть продлен.
5.8. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов: 8 (41641) 2-32-93, 2-71-47;
по электронной почте: culture@belogorck.ru.
5.11. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование должностного лица, которому адресована жалоба;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.12. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, в ходе предоставления муниципальной услуги виновные должностные лица несут ответственность, установленную действующим законодательством РФ.




Официальная публикация в СМИ:
"Белогорский вестник", № 5, 09.02.2011


Постановление Администрации города Белогорска от 17.12.2010 № 1993
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru