АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 1995
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
В соответствии с распоряжением
губернатора Амурской области от 11 августа 2010 г. № 88-р "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнение функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 17 декабря 2010 г. № 1995
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК (ЗАПИСЬ)
НА ПРИЕМ К ВРАЧУ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу" разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения.
Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) оказывается муниципальным лечебно-профилактическим учреждением "Белогорская городская больница".
Муниципальная услуга "Прием заявок (запись) на прием к врачу" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации" и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607);
- территориальной программой государственных гарантий оказания населению Амурской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемой ежегодно постановлением Амурской области;
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);
- распоряжением Правительства России от 17 декабря 2009 г. № 1993-р;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение "О Плане перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнения функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями" от 11.08.2010, принято Правительством Амурской области, а не губернатором Амурской области и зарегистрировано за № 88-р, а не за № с88-р.
- распоряжением
губернатора Амурской области от 11 августа 2010 г. № с88-р "О Плане перехода на представление в электронном виде государственных, муниципальных услуг (исполнение функций) органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Амурской области, учреждениями Амурской области и муниципальными учреждениями".
Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, решения (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Гражданин имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Обращение в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику, допустившему нарушение требований законодательства РФ, Амурской области, нормативно-правовых актов МО Белогорск и настоящего регламента.
Гражданин вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.
Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении и нарушении положений настоящего регламента в вышестоящие органы, а именно: МУ "Управление здравоохранения администрации города Белогорск".
Приложение
к Административному регламенту
ЗАЯВКА НА ПРИЕМ К ВРАЧУ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
│ <*> Поликлиника обслуживания │
│ <*> Специалист: ___________________________________ │
│ _______ │
│ <*> Желаемая дата: __. __. ____ │
│ <*> и время: __:__ │
│ <*> Вид приема ___________________________________ │
│ (первичный/повторный/консультация): │
│ <*> оплата за счет (ОМС/ДМС/ ___________________________________ │
│ платный прием): ______ │
│ Краткое описание причины ___________________________________ │
│ обращения: _________ │
│ │
│ Контактная информация гражданина │
│ │
│ <*> Фамилия, имя, отчество: ___________________________________ │
│ _________ │
│ Являюсь прикрепленным к ___ │
│ данной поликлинике: │
│ <*> Телефон: _______________________ │
│ E-mail: __________________________ │
│ <*> Контрольный номер заявки: │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘