АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1952
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с постановлением
главы муниципального образования города Белогорск от 28 января 2010 г. № 90 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения муниципальной функции "Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ А.Ч.Пашеева.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 14 декабря 2010 г. № 1952
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД БЕЛОГОРСК
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по представлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент) регулирует оказание администрацией города Белогорска услуги "Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее по тексту - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по представлению сведений гражданам об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма.
2. Прием граждан по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск.
3. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
- Закон
Амурской области от 1 сентября 2005 г. № 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области".
4. Результатом оказания муниципальной услуги является информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, о номере очереди, а в случае направления гражданином запроса - представление справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
5. Получателем муниципальной услуги является гражданин, состоящий на учете в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения, либо уполномоченное им в установленном порядке лицо.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
6. Место нахождения МУ Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Белогорск:
г. Белогорск, ул. Партизанская, 31-а, кабинет № 6.
Почтовый адрес: Амурская область, 676850, г. Белогорск, ул. Партизанская, 31-а.
График работы по оказанию данной услуги: вторник, среда - с 14.00 до 16.00;
телефоны для справок: 2-00-93, 3-17-37.
7. Должностное лицо МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск ежегодно проводит обновление списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилье. Обновление списков проводится на основании представленных гражданами сведений и полученной от организаций информации в срок с 1 января до 31 марта текущего года. Обновленные списки утверждаются постановлением администрации города.
8. Должностное лицо МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск при получении заявления гражданина оформляет справку о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилье и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (далее по тексту - справка).
9. Для получения информации в устной форме гражданин в часы приема, указанные в абзаце 3 пункта 1 раздела 2
настоящего регламента, представляет в МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск следующие документы:
- паспорт,
- заверенную в установленном порядке доверенность на представление интересов (при получении справки на другое лицо).
10. Должностное лицо МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск, к которому обратились за оказанием услуги, в течение 20 минут по обращению гражданина представляет запрашиваемую информацию.
11. Письменные обращения граждан о представлении информации о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий рассматриваются в течение 30 дней с момента поступления обращения в МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск в порядке, установленном Административным регламентом по рассмотрению обращений граждан, утверждаемым постановлением администрации города Белогорск.
12. Отказ в представлении справок о времени принятия гражданина на учет и номере очереди либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не допускается, за исключением случаев непредставления документов, указанных в пункте 4 раздела 2
настоящего регламента.
13. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностных лиц, осуществляющих прием;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- оборудование мест ожидания.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами, на которых размещаются информация о днях и времени приема граждан, настоящий регламент.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
14. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием граждан в целях предоставления услуги;
- сверка со списком граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в электронном виде и на бумажном носителе;
- представление запрашиваемой информации устно. А при поступлении заявления - письменно.
15. Об обращении гражданина за оказанием услуги и о представлении соответствующих сведений должностное лицо МУ Управление ЖКХ администрации г. Белогорск делает запись в журнале консультаций граждан по жилищным вопросам.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ
16. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы по ЖКХ.
17. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами по жилищным вопросам настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
18. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков оказания услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе оказания услуги, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела по жилищным вопросам.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
19. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги.
20. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц при оказании муниципальной услуги (далее по тексту - жалоба) может быть подана в письменной форме заместителю главы по ЖКХ, главе города Белогорска.
21. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество лица, подавшего жалобу, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
- существо обжалуемых действий (бездействия).
22. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.