АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 1953
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с постановлением
главы муниципального образования города Белогорск от 28 января 2010 г. № 90 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (приложение).
2. Опубликовать данное постановление в газете "Белогорский вестник" и разместить на сайте муниципального образования г. Белогорск.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по ЖКХ А.Ч.Пашеева.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Белогорска
от 14 декабря 2010 г. № 1953
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
2. Решение о признании граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений и постановке на учет принимается главой муниципального образования г. Белогорск. Оформляется постановлением главы муниципального образования г. Белогорск.
Прием, рассмотрение заявлений о признании граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений, подготовка проекта постановления, выдача уведомления о признании (непризнании) граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений осуществляются специалистом МУ управление ЖКХ администрации г. Белогорск согласно должностной инструкции.
МУ управление ЖКХ администрации г. Белогорск при предоставлении данной муниципальной услуги взаимодействует с:
- МУП "Белогорсктехинвентаризация";
- Белогорским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области;
- комитетом имущественных отношений администрации г. Белогорск;
- управляющими организациями г. Белогорска.
Процедуры взаимодействия с указанными организациями определяются федеральными, региональными и муниципальными правовыми актами, соглашениями.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
В Управление жилищно-коммунального
хозяйства
Администрации муниципального
образования г. Белогорск
от Сидоровой Натальи Ивановны,
проживающей по адресу:
г. Белогорск, ул. Ленина, 25, кв. 5
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать меня нуждающимся (ейся) в жилом помещении для участия в
долгосрочной целевой программе
"Развитие ипотечного жилищного кредитования
в Амурской области на 2010 - 2012 годы".
Семья состоит из двух человек.
В приватизации жилья участвовали (не участвовали) (нужное подчеркнуть).
1. Сидорова Наталья Ивановна, 1975 г.р., жена. подпись
2. Сидоров Петр Петрович, 1972 г.р., муж. подпись
3. ___________________________________________________ подпись
Ф.И.О., родство, год рождения
4. ___________________________________________________ подпись
Ф.И.О., родство, год рождения
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия паспорта Сидоровой Н.И.
2. Копия паспорта Сидорова П.П.
3. Копия свидетельства о браке.
4. Справка с места жительства.
5. Копия лицевого счета на квартиру.
6. Справка БТИ.
7. Справки регистрационной службы - 2 экз.
8. Справка о неучастии в приватизации.
Согласен на проверку сведений, содержащихся в заявлении.
"15" мая 2010 г. ____________________
Подпись
Контактный телефон: 2-56-82
Документы приняты _________
дата
_______________________ _____________________ ________________
Должность Ф.И.О. подпись
Заявитель Сидорова Н.И. 15.05.2010 ________________
подпись