Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 14.01.2010 № 25

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании пункта 5 части 1 статьи 50 Устава городского округа Стрежевой, с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой, утвержденный постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 14.01.2010 № 25 (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.

Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН





Приложение

Утверждены
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 19.01.2011 № 32

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНЕСЕННЫЕ В ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ

1. Внести следующие изменения в Порядок:
- пункт 1.1 раздела 1 после слов "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" дополнить словами ", Жилищным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, решением Думы городского округа Стрежевой от 09.06.2010 № 598";
- пункт 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления имеют право распоряжаться, осуществляется на основе торгов в форме аукциона.";
- в пункте 2.5.1 раздела 2 во всех случаях слово "конкурса" заменить на слово "аукциона";
- подпункт б) пункта 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"документ, подтверждающий в письменной форме согласие собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо предоставить:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении права пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме для размещения рекламной конструкции с приложением бюллетеней голосования по вопросам повестки дня;
- копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с Управляющей компанией (ООО "СТЭС") или товариществом собственников жилья;";
- в подпункте з) пункта 3.2 раздела 3 исключить слова ", имеющей лицензию на выполнение проектных работ";
1.2. в приложении 2 к Порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой слова "1500 (одна тысяча пятьсот) рублей" заменить словами "3000 (три тысячи) рублей".
2. Приложение 4 к Порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой изложить в новой редакции согласно приложению.


- наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама;
- тексты вывесок российских предприятий, компаний, объединений и организаций должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке;
- не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в написании русскими буквами, за исключением случаев, когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы зарегистрированы в этом написании;
- недопустимо использование в текстах вывесок сокращений и аббревиатур;
- запрещается использовать товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений их владельцев;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 метра над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- вывеска не должна выступать более 0,5 метра от плоскости стены;
- вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада здания, высота букв текста вывески должна быть не более 0,8 м и не менее 0,15 м;
- вывески должны быть подсвечены в вечернее время внутренними или внешними источниками света;
- вывеска не должна иметь мигающих источников света.
3.15. Маркизы (козырьки и навесы):
- выполняются на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для защиты фасадов и лестниц от атмосферных осадков, декоративного оформления и могут использоваться для размещения текстовой информации. Требования к текстам аналогичны требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
3.16. Информационные таблички:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, по количеству входов в предприятие для населения;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; форма собственности, режим работы данного предприятия, дополнительная информация (в случае необходимости);
- информационные таблички должны размещаться рядом с входом в предприятие либо непосредственно на двери входа;
- таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м и не менее 0,3 кв. м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и др. Минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 2 см.
3.17. Наземные панно:
- состоят из нанесенных либо встроенных в земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов;
- применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
3.18. Проекционные установки:
- конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение;
- площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
- стандарты и технические нормы не приняты.
3.19. Электронные экраны (электронные табло):
- площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
- стандарты и технические нормы не приняты.
3.20. Реклама на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должна обеспечивать художественное оформление данных объектов;
- рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
3.21. Носимые рекламные конструкции:
- эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах;
- запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
3.22. Указатели:
- должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой;
- типовой размер указателей, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 0,8х1,2 м;
- в целях безопасности в эксплуатации указатели должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами;
- указатели на опорах освещения должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части;
- не допускается размещение на зданиях и сооружениях указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали;
- не допускается размещение указателей на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- изображение на указателе не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД.




Официальная публикация в СМИ:
"Северная звезда", № 8-9, 22.02.2011 (постановление, приложение)


Постановление Администрации городского округа Стрежевой от 19.01.2011 № 32
"О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 14.01.2010 № 25"

Постановление
Приложение. Изменения, внесенные в Порядок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой
Приложение 4. Технические требования, предъявляемые к рекламным конструкциям и к их территориальному размещению
1. Общие положения
Таблица 1
Таблица 1а
2. Средства наружной рекламы и информации
3. Технические требования, предъявляемые к отдельным видам рекламных конструкций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru