АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 января 2011 г. № 32
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ ОТ 14.01.2010 № 25
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", на основании пункта 5 части 1 статьи 50
Устава городского округа Стрежевой, с целью приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю:
1. Внести изменения
в Порядок
заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой, утвержденный постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 14.01.2010 № 25 (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном издании - газете "Северная звезда" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа по экономике и финансам, начальника Финансового управления Администрации городского округа Стрежевой Дениченко В.В.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 19.01.2011 № 32
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНЕСЕННЫЕ В ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ НА УСТАНОВКУ И
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
1. Внести следующие изменения в Порядок
:
- пункт 1.1 раздела 1
после слов "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений" дополнить словами ", Жилищным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, решением
Думы городского округа Стрежевой от 09.06.2010 № 598";
- пункт 2.2 раздела 2
изложить в новой редакции:
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности или земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления имеют право распоряжаться, осуществляется на основе торгов в форме аукциона.";
- в пункте 2.5.1 раздела 2
во всех случаях слово "конкурса" заменить на слово "аукциона";
- подпункт б) пункта 3.2 раздела 3
изложить в новой редакции:
"документ, подтверждающий в письменной форме согласие собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, или лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, необходимо предоставить:
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о предоставлении права пользования общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме для размещения рекламной конструкции с приложением бюллетеней голосования по вопросам повестки дня;
- копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного с Управляющей компанией (ООО "СТЭС") или товариществом собственников жилья;";
- в подпункте з) пункта 3.2 раздела 3
исключить слова ", имеющей лицензию на выполнение проектных работ";
1.2. в приложении 2
к Порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой слова "1500 (одна тысяча пятьсот) рублей" заменить словами "3000 (три тысячи) рублей".
2. Приложение 4
к Порядку заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности и выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Стрежевой изложить в новой редакции согласно приложению
.
- наличие прочей текстовой информации рассматривается как реклама;
- тексты вывесок российских предприятий, компаний, объединений и организаций должны быть выполнены на русском языке в обязательном порядке;
- не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;
- недопустимо размещение на вывесках и кронштейнах иностранных названий в написании русскими буквами, за исключением случаев, когда товарный знак, логотип или знак обслуживания фирмы зарегистрированы в этом написании;
- недопустимо использование в текстах вывесок сокращений и аббревиатур;
- запрещается использовать товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания в текстах вывесок и кронштейнов без соответствующих разрешений их владельцев;
- нижний край вывески не должен находиться ниже 2,5 метра над уровнем земли;
- вывеска не должна выступать выше уровня низа оконных проемов второго этажа;
- вывеска не должна выступать более 0,5 метра от плоскости стены;
- вывеска не должна занимать более 1/6 части фасада здания, высота букв текста вывески должна быть не более 0,8 м и не менее 0,15 м;
- вывески должны быть подсвечены в вечернее время внутренними или внешними источниками света;
- вывеска не должна иметь мигающих источников света.
3.15. Маркизы (козырьки и навесы):
- выполняются на мягкой или жесткой основе и размещаются над витринами и входами в предприятия, устанавливаются для защиты фасадов и лестниц от атмосферных осадков, декоративного оформления и могут использоваться для размещения текстовой информации. Требования к текстам аналогичны требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
3.16. Информационные таблички:
- каждое предприятие должно иметь информационную табличку, одну или несколько, по количеству входов в предприятие для населения;
- на табличке должна быть указана информация по работе предприятия, в том числе полное зарегистрированное (юридическое) название предприятия; форма собственности, режим работы данного предприятия, дополнительная информация (в случае необходимости);
- информационные таблички должны размещаться рядом с входом в предприятие либо непосредственно на двери входа;
- таблички должны размещаться на такой высоте и в таком месте, чтобы их хорошо видели посетители;
- табличка должна иметь площадь не более 1,0 кв. м и не менее 0,3 кв. м;
- таблички могут быть заменены на надписи на стекле витрины, входной двери и др. Минимальная высота букв на табличках и надписях не должна быть меньше 2 см.
3.17. Наземные панно:
- состоят из нанесенных либо встроенных в земляное покрытие строительных материалов и подразделяются на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов;
- применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
3.18. Проекционные установки:
- конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение;
- площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
- стандарты и технические нормы не приняты.
3.19. Электронные экраны (электронные табло):
- площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности;
- стандарты и технические нормы не приняты.
3.20. Реклама на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных и постоянных ограждениях должна обеспечивать художественное оформление данных объектов;
- рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
3.21. Носимые рекламные конструкции:
- эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается в пешеходных зонах и на тротуарах;
- запрещается использование носимых рекламных конструкций, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
3.22. Указатели:
- должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой;
- типовой размер указателей, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 0,8х1,2 м;
- в целях безопасности в эксплуатации указатели должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м - над тротуарами и пешеходными зонами;
- указатели на опорах освещения должны располагаться на высоте не менее 4,5 м от поверхности земли, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части;
- не допускается размещение на зданиях и сооружениях указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с магистрали;
- не допускается размещение указателей на одной опоре со знаками ГИБДД, указателями и другими знаками городской визуальной информации;
- изображение на указателе не должно иметь сходства с дорожными знаками ГИБДД.