Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2009 г. № 500

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В целях обеспечения единообразного подхода к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению № 454 издан 18.06.2008, а не 17.06.2008.

2. Установить, что со дня подписания настоящего приказа не применяется приказ от 17.06.2008 № 454 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения".
 
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению Л.В. Борисову.

Начальник Департамента
И.В.БУЦЫК





 
Приложение № 1
к приказу
Департамента
Смоленской области
по здравоохранению
от 25.05.2009 № 500

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н, приказа Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 15.05.2009 № 40 "О методике составления, утверждения и ведения бюджетной сметы", а также в целях обеспечения единообразного подхода к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы получателями средств областного бюджета: Департаментом Смоленской области по здравоохранению (далее - Департамент), областными государственными учреждениями здравоохранения и областными государственными образовательными учреждениями здравоохранения (далее - учреждения).

 
1. Общие положения по составлению бюджетной сметы

1.1. Операции по расходованию средств областного бюджета учреждениями осуществляются в соответствии с бюджетной сметой (п. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Бюджетная смета - это документ, устанавливающий объем прав учреждения на принятие и (или) исполнение в денежном выражении бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
В бюджетной смете (далее также - смета) не отражаются средства, полученные учреждением от приносящей доход деятельности (если данному учреждению разрешено вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с его уставом, нормативными правовыми актами).
1.2. Смета составляется ежегодно на очередной финансовый год в рублях.
Составляет и исполняет смету учреждение (получатель средств областного бюджета) (ст. 162 БК РФ).
Составлением сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенного до учреждения (получателя бюджетных средств) в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (получателя бюджетных средств), которые предусмотрены статьей 70 БК РФ. Расходование средств областного бюджета на иные цели не допускается.


│                 │ раздела, │целевой│  вида  │операции сектора│аналитического│региональной │     │
│                 │подраздела│статьи │расходов│государственного│  показателя  │классификации│     │
│                 │          │       │        │   управления   │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│        1        │    2     │   3   │   4    │       5        │      6       │      7      │  8  │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Расходы          │          │       │        │      200       │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Заработная плата │          │       │        │      211       │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие выплаты   │          │       │        │      212       │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Начисления     на│          │       │        │      213       │              │             │     │
│выплаты по оплате│          │       │        │                │              │             │     │
│труда            │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Оплата     работ,│          │       │        │      220       │              │             │     │
│услуг            │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Услуги связи     │          │       │        │      221       │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Транспортные     │          │       │        │      222       │              │             │     │
│услуги           │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Коммунальные     │          │       │        │      223       │              │             │     │
│услуги           │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Арендная плата за│          │       │        │      224       │              │             │     │
│пользование      │          │       │        │                │              │             │     │
│имуществом       │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Работы, услуги по│          │       │        │      225       │              │             │     │
│содержанию       │          │       │        │                │              │             │     │
│имущества        │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие    работы,│          │       │        │      226       │              │             │     │
│услуги           │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие    работы,│          │       │        │      226       │     2263     │             │     │
│услуги           │          │       │        │                │              │             │     │
│(вневедомственная│          │       │        │                │              │             │     │
│охрана)          │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие    работы,│          │       │        │      226       │      342     │             │     │
│услуги  (продукты│          │       │        │                │              │             │     │
│питания)         │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Пособия        по│          │       │        │      262       │              │             │     │
│социальной помощи│          │       │        │                │              │             │     │
│населению        │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие расходы   │          │       │        │      290       │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие    расходы│          │       │        │      290       │     2901     │             │     │
│(стипендии)      │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Увеличение       │          │       │        │      310       │              │             │     │
│стоимости        │          │       │        │                │              │             │     │
│основных средств │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Увеличение       │          │       │        │      340       │              │             │     │
│стоимости        │          │       │        │                │              │             │     │
│материальных     │          │       │        │                │              │             │     │
│запасов          │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Медикаменты,     │          │       │        │      340       │      341     │             │     │
│перевязочные     │          │       │        │                │              │             │     │
│средства и прочие│          │       │        │                │              │             │     │
│лечебные расходы │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Продукты питания │          │       │        │      340       │      342     │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Горюче-смазочные │          │       │        │      340       │      343     │             │     │
│материалы        │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Котельно-печное  │          │       │        │      340       │      344     │             │     │
│топливо          │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие           │          │       │        │      340       │      345     │             │     │
│материальные     │          │       │        │                │              │             │     │
│запасы           │          │       │        │                │              │             │     │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Итого:           │          │       │        │                │              │             │     │
└─────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────┘

    Руководитель ________________________ ___________ _____________________
                 (наименование должности)  (подпись)  (расшифровка подписи)
    Исполнитель: ________________________ ___________ _____________________
                 (наименование должности)  (подпись)  (расшифровка подписи)
    Тел.: _____________________________________
    Дата составления сметы ____________________
    М.П.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению от 25.05.2009 № 500
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru