Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2010 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2010 г. № 547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ СУММ
ДОТАЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Во исполнение решения Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 23.12.2009 № 5 "Об утверждении бюджета Ковылкинского муниципального района на 2010 год" и принимая во внимание Постановление Правительства Республики Мордовия от 29.03.2010 № 137 "О порядке предоставления субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей" администрация Ковылкинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления сумм дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ковылкинского муниципального района из районного бюджета, в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2010 году.

2. Считать утратившим силу постановление администрации Ковылкинского муниципального района от 22 мая 2009 года № 500 "Об утверждении Порядка расчета и начисления сумм дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ковылкинского муниципального района из районного бюджета социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2009 году".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Глава администрации
Ковылкинского муниципального района
П.А.КОРОЛЕВ




Утвержден
постановлением администрации
Ковылкинского муниципального района

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ, ВЫПЛАЧИВАЕМЫХ В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления, критерии отбора муниципальных образований Ковылкинского муниципального района дня предоставления дотаций для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, выплачиваемых в зависимости от выполнения муниципальным образованием социально-экономических показателей, (далее - дотации).
2. Дотации предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия по вопросам местного значения в зависимости от выполнения муниципальным образованием социально-экономических показателей, (далее - дотации).
3. Критерием отбора муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия для предоставления дотации является недостаточность собственных финансовых ресурсов для финансирована расходных обязательств, определяемая в соответствии с Методикой расчете доходов и расходов для формирования районного бюджета Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия и параметров местных бюджетов до определения объемов межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год.
4. Условием предоставления дотаций является выполнение Ковылкинского муниципальным района Республики Мордовия прогноза следующих социально-экономических показателей:
объем собственных доходов, бюджета, за исключением доходов, получены в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов;
объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств;
объем закупок молока во всех категориях хозяйств;
объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан;
объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации;
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ услуг собственными силами по видам экономической деятель "Обрабатывающее производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды";
темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы;
общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства.
Плановые доли показателей социально-экономического развития устанавливаются в размерах согласно решению Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 23.12.2009 № 5 "Об утверждении бюджета Ковылкинского муниципального района на 2010 год" (с изменениями).
5. Размер предоставляемой дотации определяется пропорционально выполнения социально-экономических показателей исходя из их плановой доли в общей сумме субсидии.
6. При подведении итогов в расчет показателя "Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов" не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.
7. При подведении итогов по показателю "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств" и показателю "Объем закупок молока во всех категориях хозяйств" для начисления субсидий учитывается реализация животноводческой продукции заготовительным и перерабатывающим организациям.
8. При подведении итогов по показателю "Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.
9. При подведении итогов по показателю "Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.
10. Подведение итогов по показателю "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы" осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории Ковылкинского муниципального района.
11. При перевыполнении показателей социально-экономического развития более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5%, но не более 10% от плановой суммы дотации.
Для муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100% засчитывается 0,1 процента.
За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования основных показателей социально-экономического развития Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия - на очередной финансовый год и утверждаемые администрацией Ковылкинского муниципального района.
12. Итоги по показателям "Объем закупок скота и птицы во всех категориях хозяйств", "Объем закупок племенного скота от личных подсобных хозяйств граждан", "Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы", "Общая площадь введенного в эксплуатацию жилья с учетом индивидуального жилищного строительства" подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.
Подведение итогов выполнения остальных показателей производится ежемесячно.
13. Дотация, фактически начисленная за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года.
При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства населения.
Для расчета сохранности поголовья скота поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января текущего финансового года сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальных образований Республики Мордовия подсобным сельским хозяйствам ГУП Республики Мордовия "Развитие села", находящимся за пределами указанных территорий, в счет расчетов за материально-технические ресурсы, а также в сельскохозяйственные подразделения агрохолдинга "Мордовзерноресурс" на откорм и (или) перерабатывающим предприятиям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота.
При определении темпа роста сохранности поголовья скота подлежит исключению из расчета скот, содержащийся в ЗАО "Талина" и ПХ "Герефордресурс". За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду предыдущего года сумма дотации снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. При росте поголовья скота более чем на 110% за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,1 процента.
Корректировка дотации на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально.
14. Плановая месячная сумма дотации для муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия устанавливается в размере 1/12 части от плановой годовой суммы дотации на очередной финансовый год.
Если в подведении итогов и расчетах начисления дотации участвуют не все показатели (по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), то к распределению берется плановая сумма дотации, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.
15. Начисление дотации бюджетам муниципальных образований Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.
16. Расчет и начисление дотации муниципальным образованиям Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия осуществляется Финансовым управлением Администрации Ковылкинского муниципального района в Республики Мордовия.
Финансовое управление администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия ежемесячно перечисляет бюджетам муниципальных образований Ковылкинского муниципального района дотации в размере 60 процентов от плановой месячной суммы дотации и сумму разницы между фактически начисленными и перечисленными суммами дотации за отчетный период в срок один день, исчисляемый со дня поступления соответствующих денежных средств в бюджет Ковылкинского муниципального района из республиканского бюджета Республики Мордовия.
17. Если начисленная по итогам расчетов за месяц (квартал) дотации превышает плановую дотацию, то перечисление сверхплановой дотации производится за счет дополнительной субсидий, предоставляемых сверх объемов, утвержденных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и решением Совета депутатов о районном бюджете. Если фактически перечисленная сумма дотации меньше начисленной по итогам расчетов за отчетный финансовый год, то перечисление недостающей суммы субсидии производится в текущем финансовом году.
Если фактически перечисленная сумма дотации превышает начисленную по итогам расчетов за отчетный финансовый год, то ежемесячно начисляемая сумма дотации в текущем финансовом году уменьшается равными долями в течение девяти месяцев на сумму излишне перечисленных средств.
18. Перечисление денежных средств осуществляется с единого счета районного бюджета Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия на счет бюджета муниципального образования Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Распределение плановой годовой суммы дотации между муниципальными образованиями устанавливается решением Совета депутатов о районном бюджете Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия на очередной финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник Ковылкинского муниципального района", № 10, 12.05.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 30.04.2010 № 547
"Об утверждении Порядка расчета и начисления сумм дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ковылкинского муниципального района из районного бюджета, в зависимости от выполнения социально-экономических показателей"

Постановление
Порядок предоставления дотаций, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru