Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИСЬМО
от 15 октября 2010 г. № 06-03-17/24172

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

В связи с ответами, поступающими из таможен СЗТУ о причинах неприменения мер по обеспечению соблюдения таможенного транзита, сообщаю следующее.
В соответствии с п. 5 ст. 216 ТК ТС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита является принятие мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.
П. 1 ст. 217 ТК ТС предусмотрены следующие меры обеспечения соблюдения таможенного транзита:
- обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров;
- таможенное сопровождение;
- установление маршрута перевозки товаров.
Неприменение обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении иностранных товаров на основании п. 2 ст. 85 ТК ТС не освобождает таможенный орган отправления от необходимости применения иных мер обеспечения соблюдения таможенного транзита.

Первый заместитель начальника
управления по таможенному контролю
полковник таможенной службы
Ю.С.Лямкин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Северо-Западного таможенного управления РФ от 15.10.2010 № 06-03-17/24172
"О направлении разъяснений"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru