КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2011 г. № 18-02/01-17-43
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования организации деятельности комитета финансов Ленинградской области приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета финансов Ленинградской области.
2. Руководителям структурных подразделений комитета финансов Ленинградской области обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вице-губернатор Ленинградской области -
председатель комитета финансов
Д.Н.Кирин
УТВЕРЖДЕН
приказом
комитета финансов
Ленинградской области
от 22.03.2011 № 18-02/01-17-43
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент комитета финансов Ленинградской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Положением
о комитете финансов Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года № 319 (далее - Комитет).
2. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности Комитета по реализации его полномочий и функций, а также взаимодействия с органами исполнительной власти Ленинградской области.
Неотъемлемой частью Регламента являются Положение
о Комитете, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Ленинградской области, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области в Комитете.
3. Комитет:
а) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, обладает статусом финансового органа и органа государственного финансового контроля Ленинградской области - субъекта Российской Федерации, обеспечивающего формирование и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Ленинградской области, составление проекта областного бюджета Ленинградской области и организацию казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области, исполнительно-распорядительные функции по управлению финансами Ленинградской области и координацию деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов исполнительной власти Ленинградской области;
б) принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений, подготавливает и направляет руководителям органов исполнительной власти Ленинградской области информационные письма по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
Структура и штатное расписание
4. Комитет возглавляет вице-губернатор Ленинградской области - председатель комитета финансов (далее - председатель Комитета).
5. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области.
6. Штатное расписание Комитета формируется с учетом нормативов формирования штатных расписаний государственных органов, установленных областным законом
от 25 февраля 2005 года № 11-оз "О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области".
7. Структура Комитета включает в себя руководство (председателя Комитета, первого заместителя и двух заместителей председателя Комитета), структурные подразделения - департаменты и отделы. В департаментах образуются отделы и секторы.
В штатное расписание отделов включаются должности государственной гражданской службы Ленинградской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ленинградской области.
8. Департаменты и отделы обеспечивают деятельность Комитета и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Регламентом, Положениями о департаментах и отделах, утверждаемых председателем Комитета.
9. Организационное обеспечение деятельности председателя Комитета осуществляется помощником вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов. Помощник вице-губернатора Ленинградской области назначается на должность на период исполнения вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета финансов своих полномочий.
79. Срок исполнения документа указывается непосредственно в документе или в поручении.
Поручения подлежат исполнению в следующие сроки:
по запросам депутатов Законодательного собрания Ленинградской области - не позднее 10 дней со дня получения;
по запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации - не позднее 30 дней со дня получения.
Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, это поручение подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
80. Комитет должен дать ответ на адресованный в его адрес депутатский запрос или обращение в письменной форме не позднее 10 дней со дня получения обращения или в иной установленный в депутатском запросе или обращении срок.
В случае необходимости проведения в связи с обращением или запросом депутата дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов следует сообщить об этом депутату в 10-дневный срок со дня получения обращения.
81. Комитет в случае, если ему поручено рассмотреть обращение депутата, адресованное Губернатору Ленинградской области или Правительству Ленинградской области, в 10-дневный срок с момента регистрации документа представляет Губернатору Ленинградской области проект ответа.
82. Направление исполнителям поручений, данных по обращениям депутатов, и контроль исполнения этих поручений осуществляются в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству.
VIII. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти
83. Председатель комитета является представителем Комитета в суде и вправе совершать от его имени все процессуальные действия, предусмотренные статьей 54
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Полномочия иных представителей Комитета определяются в доверенности, подписываемой председателем Комитета.
84. В случае признания соответствующим судом правовых актов Комитета или их отдельных положений не соответствующими законодательству председатель Комитета принимает решение о приведении указанных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.
В случае удовлетворения судом предъявленных требований соответствующий работник Комитета в установленном порядке незамедлительно докладывает председателю Комитета о принятом решении, представляет предложения о мерах по его выполнению, а в случае необходимости - об обжаловании решения суда.
IX. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений
85. Поступившие в Комитет запросы иных органов исполнительной власти Ленинградской области о представлении информации (заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, рассматриваются председателем Комитета (в его отсутствие - первым заместителем председателя Комитета), после чего направляются организационным отделом руководителям структурных подразделений, указанным в резолюции.
Ответ на запрос подписывается председателем Комитета или его первым заместителем (заместителями председателя Комитета).
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, или не предусмотрена законодательством, работник Комитета, ответственный за исполнение запроса, в двухдневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти Ленинградской области, направившим запрос, срок представления информации или сообщает о невозможности его исполнения с указанием причин.
86. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Комитете в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.
В случае если запрашиваемая информация не может быть представлена в указанный в запросе срок, председатель Комитета (в его отсутствие - первый заместитель председателя Комитета) направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.
X. Организация работы с обращениями граждан
87. В Комитете рассматриваются предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения). Работа с обращениями ведется в соответствии с Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения письменных обращений граждан в Комитете осуществляется организационным отделом.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации организационным отделом в течение двух дней с момента поступления в Комитет и направляются структурным подразделениям, в компетенцию которых входят поставленные в обращении вопросы.
88. Письменные обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня их регистрации. В отдельных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета, но не более чем на один месяц, о чем исполнитель уведомляет заявителя.
По окончании рассмотрения обращения гражданин извещается о результатах в письменной форме.
89. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в компетенцию Комитета, в пятидневный срок направляются по принадлежности, о чем сообщается заявителю.
90. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы заявителям.
После исполнения документы снимаются с контроля в организационном отделе.
XI. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Комитета
91. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Комитета, за исключением информации ограниченного доступа, возлагается председателем Комитета на соответствующие структурные подразделения.
92. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета осуществляется в порядке, установленном председателем Комитета. Такой порядок предусматривает:
а) способы доступа к информации о деятельности Комитета;
б) перечень информации о деятельности Комитета, предоставляемой по телефонам справочных служб Администрации Ленинградской области либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Комитета по обеспечению доступа к информации о деятельности Комитета;
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о Комитете.
93. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Комитета информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут руководители соответствующих структурных подразделений.
94. Председатель Комитета определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Комитета.
Информация о деятельности Комитета предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) по согласованию с председателем Комитета или первым заместителем председателя Комитета.