Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИСЬМО
от 4 марта 2011 г. № 07-01-18/4902

О ПРОВЕДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

В связи с вопросами, возникающими у таможенных органов Северо-Западного таможенного управления (далее - СЗТУ), по порядку проведения ведомственного контроля сообщаю следующее.
В соответствии со статьей 24 Федерального закона РФ от 27.11.2010 № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) вышестоящий таможенный орган или вышестоящее должностное лицо таможенного органа в любое время в порядке ведомственного контроля вправе отменить или изменить не соответствующее требованиям таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле решение нижестоящего таможенного органа или нижестоящего должностного лица таможенного органа в области таможенного дела, а также принять любые предусмотренные таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле меры в отношении неправомерных действий (бездействия) нижестоящих таможенных органов или нижестоящих должностных лиц таможенных органов в области таможенного дела.
Таким образом, объектом ведомственного контроля являются решения, действия (бездействие) нижестоящих таможенных органов или их должностных лиц.
Статьей 12 Федерального закона закреплены функции (обязанности) таможенных органов, в том числе взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, контроль правильности исчисления и своевременности уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принятие мер по их принудительному взысканию.
Решение таможенного органа о начислении и взимании таможенных платежей, в том числе предоставлении льгот по уплате таможенных платежей, применении сниженной ставки НДС, выражается в принятии решения о выпуске товара в соответствии с заявленными в графах 36 "Преференция", 47 "Исчисление платежей" декларации на товары особенностями исчисления таможенных платежей.
Ранее ФТС России письмом от 13.04.2007 № 15-155/13947 "О направлении разъяснений по проблемным вопросам, возникающим в ходе проведения ведомственного контроля деятельности таможенных органов" было разъяснено, что:
- не соответствующее требованиям законодательства РФ решение может быть отменено (изменено) в порядке ведомственного контроля независимо от формы, в которой оно было принято;
- таможенным законодательством РФ не предусмотрено принятие нового решения при наличии неотмененного решения по одному и тому же факту.
Исходя из вышеизложенного, объектами пересмотра в порядке ведомственного контроля могут быть решения нижестоящего таможенного органа о предоставлении (отказе в предоставлении) льготы по уплате таможенных платежей, применении сниженной ставки НДС.
Указанная позиция согласована с правовой службой СЗТУ.

Заместитель начальника
Северо-Западного таможенного управления -
начальник службы федеральных
таможенных доходов
полковник таможенной службы
В.В.Бушуев




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Северо-Западного таможенного управления РФ от 04.03.2011 № 07-01-18/4902
"О проведении ведомственного контроля"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru