ДЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 февраля 2011 г. № 161
О РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (АИС) "ФЛЮОРОГРАФИЯ" В 2011 Г.
С целью совершенствования профилактических флюорографических осмотров на туберкулез населения Кемеровской области приказываю:
1. Провести 24.02.2011 в г. Кемерово совещание для специалистов, осуществляющих техническую поддержку программного обеспечения АИС "Флюорография" в ЛПУ области.
2. Утвердить программу
совещания (приложение № 1).
3. Начальникам территориальных органов управлений здравоохранением, главным врачам ЦРБ, ЦГБ:
3.1. Командировать специалистов в соответствии с приложением № 2
.
3.2. Оплату командировочных расходов произвести по основному месту работы специалистов.
4. Ответственность за исполнение приказа возложить на ведущего внештатного специалиста по амбулаторно-поликлинической работе О.Е.Абросову, ведущего внештатного фтизиатра И.В.Печерину, руководителя Кемеровского областного медицинского информационно-аналитического центра Л.Е.Исакову.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника департамента А.В.Брежнева.
Начальник департамента
В.К.ЦОЙ
Приложение 1
к приказу департамента
охраны здоровья и населения
Кемеровской области
от 16 февраля 2011 г. № 161
ПРОГРАММА
ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА
1. Подведение итогов работы программы АИС "Флюорография" в 2010 г.
- Филиппова З.П. - начальник отдела разработки программного
программного обеспечения - 10 мин.
2. Обсуждение проблем в работе программы со специалистами
территорий - 30 мин.
3. Проведение инструкции по обменной базе флюорографических осмотров
области программы АИС "Флюорография".
- Егорушина Н.В. - главный специалист программы - 20 мин.
Приложение 2
к приказу департамента
охраны здоровья и населения
Кемеровской области
от 16 февраля 2011 г. № 161
┌──┬───────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ │ Наименование городов и районов │ специалист по работе с │
│ │ │ программой │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│1 │г. А-Судженск │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│2 │г. Белово │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│3 │г. Березовский │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│4 │г. Кемерово │ 3 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│5 │г. Киселевск │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│6 │г. Л-Кузнецкий │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│7 │г. Междуреченск │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│8 │г. Мыски │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│9 │г. Новокузнецк │ 3 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│10│г. Осинники │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│11│г. Прокопьевск │ 2 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│12│г. Полысаево │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│13│г. Калтан │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│14│г. Таштагол │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│15│г. Тайга │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│16│г. Юрга │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│17│пгт. Краснобродский │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│18│Беловский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│19│Гурьевский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│20│Ижморский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│21│Кемеровский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│22│Крапивинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│23│Л-Кузнецкий район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│24│Мариинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│25│Прокопьевский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│26│Промышленновский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│27│Тисульский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│28│Топкинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│29│Тяжинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│30│Чебулинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│31│Юргинский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│32│Яйский район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│33│Новокузнецкий район │ 1 │
├──┼───────────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│34│Яшкинский район │ 1 │
└──┴───────────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
Итого: 39 человек.