Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 920

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. ВЛАДИМИРА, ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Г. ВЛАДИМИРА И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИМИРА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира согласно приложению 1.
2. Утвердить порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира согласно приложению 2.
3. Главным распорядителям средств бюджета города размещать на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира муниципальные задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) и отчеты об их исполнении.
4. Признать утратившими силу:
- постановление главы города Владимира от 23.03.2009 № 889 "Об утверждении Положения о порядке формирования и оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг";
- постановление главы города Владимира от 23.04.2009 № 1197 "Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг";
- постановление главы города Владимира от 24.09.2009 № 2929 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 23.03.2009 № 889";
- постановление главы города Владимира от 08.07.2010 № 2379 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 23.04.2009 № 1197 "Об утверждении порядка финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг";
- постановление главы города Владимира от 20.07.2010 № 2497 "О внесении изменений в постановление главы города Владимира от 23.03.2009 № 889 "Об утверждении положения о порядке формирования и оценки выполнения муниципальных заданий на оказание государственных и муниципальных услуг".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Гарева В.А., заместителей главы администрации города Владимирову Г.В., Колгашкина А.В., заместителя главы администрации города, начальника управления архитектуры и строительства Немкова В.А., начальника управления жилищно-коммунального хозяйства, начальника управления земельными ресурсами г. Владимира Серова Е.Н., начальника финансового управления Трусову В.А., начальника управления муниципальным имуществом г. Владимира Шиша Д.Н.
6. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации без приложений (с приложениями разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира).

Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ





Приложение 1
к постановлению
главы города Владимира
от 24.03.2011 № 920

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. ВЛАДИМИРА

1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных и государственных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых они находятся.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительным документом муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание должно соответствовать требованиям статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной, государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных, государственных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной, государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).


│2.                        │                       │                      │
└──────────────────────────┴───────────────────────┴──────────────────────┘

    5.2.  Сроки  представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

    5.3.  Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________

    6.   Иная   информация,   необходимая   для   исполнения  (контроля  за
исполнением) муниципального задания





Приложение 2
к постановлению
главы города Владимира
от 24.03.2011 № 920

ПОРЯДОК
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. ВЛАДИМИРА

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется с учетом расчетно-нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения за счет средств бюджета города в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной сметой.
Порядок определения указанных затрат утверждается соответствующим главным распорядителем средств бюджета.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города путем предоставления:
- субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на оказание ими услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Объем субсидий рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключаемого между учредителем и муниципальным бюджетным или автономным учреждением.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Учредитель при заключении соглашения руководствуется примерной формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2010 № 138н/528 "Об утверждении примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания".
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Соглашение является приложением к заданию.
5. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляются в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Субсидии муниципальным автономным учреждением перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения в территориальном органе Федерального казначейства.
6. Утвержденный соответствующим главным распорядителем средств бюджета (учредителем) порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) для муниципального бюджетного учреждения не может отличаться от порядка, установленного для определения нормативов затрат на оказание аналогичной муниципальной услуги (выполнение работы) муниципальным автономным учреждением.
7. В случаях, если муниципальные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета (учредитель), в соответствии с определенным им порядком в пределах своей компетенции, принимает меры для внесения изменений в муниципальное задание и объемы предоставляемых субсидий.
8. По результатам итоговой оценки выполнения муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении подведомственных получателей вправе ежеквартально:
- сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год исполнителям услуг;
- увеличивать бюджетные ассигнования исполнителям услуг, добившимся повышения качества предоставляемых муниципальных услуг и (или) увеличившим их объем, в пределах высвободившихся средств.
9. При формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель бюджетных средств учитывает результаты итоговой оценки его выполнения за отчетный финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
"Перископ", № 46, 29.03.2011 (опубликован без приложений)


Начало действия документа - 24.03.2011.

Постановление главы города Владимира от 24.03.2011 № 920
"Об утверждении положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Владимира, порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями г. Владимира и признании утратившими силу некоторых постановлений главы города Владимира"
(вместе с "Положением о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира", "Порядком финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира")


Постановление
Приложение 1. Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира
Приложение. Муниципальное задание
Часть 1
Часть 2
Приложение 2. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных, государственных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями г. Владимира

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru