АДМИНИСТРАЦИЯ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2010 г. № 1828
Об утверждении временного порядка предоставления отделом
записи актов гражданского состояния администрации
Карталинского муниципального района Челябинской области
сведений о государственной регистрации смерти в электронном
виде в Управление социальной защиты населения
Во исполнение Временного соглашения об информационном взаимодействии Министерства социальных отношений Челябинской области и Государственного комитета по делам записи актов гражданского состояния Челябинской области от 13.10.2010, администрация Карталинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый временный порядок
предоставления отделом записи актов гражданского состояния администрации Карталинского муниципального района Челябинской области сведений о государственной регистрации смерти в электронном виде в Управление социальной защиты населения Карталинского муниципального района.
2. Опубликовать данное Постановление в газете "Карталинская новь".
3. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на начальника отдела записи актов гражданского состояния Столповскую В.К.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ВДОВИН
Утвержден
постановлением
администрации
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 25 октября 2010 г. № 1828
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
отделом записи актов гражданского состояния администрации
Карталинского муниципального района Челябинской области
сведений о государственной регистрации смерти
в электронном виде в Управление социальной защиты
населения Карталинского муниципального района
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Настоящий Временный порядок регламентирует процедуру информационного взаимодействия отдела ЗАГС администрации Карталинского муниципального района (далее - отдел ЗАГС) и Управления социальной защиты населения Карталинского муниципального района (далее - УСЗН) при приеме-передаче сведений о государственной регистрации смерти (далее - сведения) в электронном виде.
Приложение 2
к Временному порядку
предоставления отделом ЗАГС
сведений о смерти в УСЗН
АКТ <*>
передачи-приема сведений о регистрации смерти физических лиц
от ___________________ № _________
Мы, нижеподписавшиеся, подтверждаем, что сведения о регистрации смерти
физических лиц за период с "___" ________ 200_ г. по "___" ________ 200_ г.
переданы представителем ___________________________________________________
(наименование отдела ЗАГС)
Челябинской области _______________________________________________________
(фамилия, и., о. ответственного лица)
и приняты уполномоченным __________________________________________________
(наименование УСЗН)
Челябинской области _______________________________________________________
(фамилия, и., о. ответственного лица)
на магнитных/бумажных носителях в количестве ______ файлов/ _______ листов.
┌───────────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│Название архива│Размер в байтах│ Кол-во актовых записей с № по № │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
├───────────────┼───────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ │ │ │
└───────────────┴───────────────┴─────────────────────────────────────────┘
От От
________________________________ _______________________________
(наименование органа ЗАГС) (наименование органа УСЗН)
сведения передал сведения принял
Ф.И.О. _________________________ Ф.И.О. ________________________
Подпись ________________________ подпись _______________________
Дата Дата
"___" _______________ 200__ г. "___" _______________ 200__ г.
М.П. М.П.
--------------------------------
<*> Акт составляется в 2-х экземплярах: по 1 экз. для каждой из сторон.