Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 584

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКЕ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ,
ТЕРРИТОРИЙ ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 28.12.2010 № 851-IV ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов":
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
ПО МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УБОРКЕ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ,
ТЕРРИТОРИЙ ВРЕМЕННЫХ ПОСЕЛКОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков.
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков;
получатели субсидии - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидии, за полнотой и качеством выполняемых работ;
уполномоченный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета.
1.3. Субсидия выделяется в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на очередной финансовый год, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий производится в части жилых помещений независимо от форм собственности и нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью.
2.2. Возмещение фактических затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков из местного бюджета не может превышать предельной величины затрат в год на 1 квадратный метр убираемой территории, предусмотренной в бюджете городского округа на очередной финансовый год.
2.3. Основными принципами предоставления субсидии управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам являются:
- равенство прав на предоставление субсидии;
- соответствие заявки видам выполняемых работ и объемам обслуживаемого жилищного фонда;
- свобода информации о предоставлении субсидии;
- частичное возмещение фактических затрат.
2.4. Получатели субсидии для предоставления субсидии письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- учредительные документы организации-получателя субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления и управляющей организации;
- акт приема-передачи общего имущества многоквартирного дома при смене управляющей организации;
- адресный перечень многоквартирных домов и объектов муниципального жилищного фонда, находящихся в управлении;
- информацию о площади дворовых территорий, территорий временных поселков, подлежащих механизированной уборке, в соответствии с границами земельных участков, с выделением площади дворовых территорий в части жилых помещений независимо от форм собственности и нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью.
2.5. Департамент в течение 15 календарных дней осуществляет проверку предоставленных сведений, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии.
2.6. Субсидия предоставляется на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидии между Администрацией города и получателями субсидии, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки и цели предоставления субсидии;
- критерии оценки качества выполняемых работ;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателями субсидии работ;
- обязанность получателей субсидий вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемой субсидии, в соответствии с требованиями бухгалтерского учета;
- ответственность получателей субсидии за нецелевое использование бюджетных средств;
- условия и сроки возврата субсидии;
- показатели результатов использования субсидии.
2.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих фактические затраты;
- акт оценки качества выполненных работ, согласованный представителем территориального общественного самоуправления;
- счет-фактуру к акту на предоставление субсидии.
2.8. Непредоставление в течение трех месяцев документов, подтверждающих фактические затраты, является основанием для отказа в получении субсидии.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату получателями субсидии в местный бюджет в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах недостоверной или неполной информации.
3.2. Факт нецелевого использования субсидии устанавливается актом проверки уполномоченного органа. В течение 5-ти рабочих дней акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии.
3.3. Возврат денежных средств осуществляется получателем субсидии в течение 7 банковских дней с момента доведения до сведения получателя субсидии актов проверки.
3.4. В случае невозврата денежных средств, использованных не по назначению, взыскание производится Администрацией города в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Сургутские ведомости", № 6, 19.02.2011

Вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление Администрации города Сургута от 08.02.2011 № 584
"О порядке предоставления субсидии на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков"

Постановление
Приложение. Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по механизированной уборке дворовых территорий, территорий временных поселков
1. Общие положения
2. Порядок и условия предоставления субсидии
3. Порядок возврата субсидии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru