Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 210-150

ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ОПТИКА"

В соответствии с Прогнозным планом (Программой) приватизации государственного имущества Республики Хакасия на 2010 год, утвержденным Постановлением Верховного Совета Республики Хакасия от 03.11.2009 № 322-7 (в ред. от 22.09.2010 № 663-15), учитывая решение комиссии по приватизации республиканского имущества (протокол от 14.12.2010 № 6), Госкомитет решил:

1. Создать открытое акционерное общество "Оптика Хакасии" путем преобразования Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика" (место нахождения: Российская Федерация, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 70).
Уставный капитал открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" составляет 11121000,0 (одиннадцать миллионов сто двадцать одна тысяча) рублей и разделен на 11121 (одиннадцать тысяч сто двадцать одну) обыкновенную именную бездокументарную акцию номинальной стоимостью 1000 рублей каждая.
2. Утвердить состав подлежащего приватизации имущественного комплекса Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика" (приложение № 1).
Отметить, что в составе имущественного комплекса Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика" отсутствуют объекты, не подлежащие приватизации.
3. Утвердить расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации активов Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика" (приложение № 2).
4. Утвердить Устав открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" (приложение № 3).
5. Определить состав совета директоров открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" в количестве 5 человек.
6. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" назначить:
генеральным директором общества - З.П. Ащук, директора Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика";
председателем совета директоров общества - О.В. Ананьевского, заместителя министра здравоохранения Республики Хакасия (по согласованию);
членами совета директоров общества:
- Д.И. Панарина, начальника отдела Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;
- Е.Б. Соломонову, помощника председателя Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом;
- Р.Б. Косарева, юриста Министерства здравоохранения Республики Хакасия (по согласованию);
- Ю.Р. Тарбастаеву, главного специалиста Министерства экономики Республики Хакасия (по согласованию);
членами ревизионной комиссии общества:
- Н.В. Маркелову, начальника отдела Министерства здравоохранения Республики Хакасия (по согласованию);
- Н.Г. Полякову, главного бухгалтера централизованной бухгалтерии Министерства здравоохранения Республики Хакасия (по согласованию);
- Е.А. Кравцову, главного специалиста Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом.
7. Поручить генеральному директору открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" (З.П. Ащук):
7.1. Осуществить юридические действия по государственной регистрации открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" в установленном законом порядке.
7.2. В 10-дневный срок с момента государственной регистрации открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" представить в Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом экземпляр Устава с отметкой регистрирующего органа; копию документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц; копию документа, подтверждающего присвоение кодов статистики; вступительный баланс, составленный на дату государственной регистрации общества.
8. Органам управления открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" в установленном порядке:
8.1. Принять решение о выпуске акций открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" с размещением всех акций единственному учредителю - Республике Хакасия в лице Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и направить соответствующие материалы в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг, утвердить отчет о размещении всех акций открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" единственному учредителю - Республике Хакасия в лице Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом и направить соответствующие материалы в территориальный орган федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг.
8.2. Организовать ведение реестра акционеров общества с указанием Республики Хакасия в лице Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом единственным владельцем всех акций первого выпуска и направить в Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом выписку из реестра акционеров открытого акционерного общества "Оптика Хакасии".
9. Отделу учета и приватизации государственного имущества (Д.И. Панарин):
9.1. Оформить в соответствии с требованиями действующего законодательства о приватизации передаточный акт.
9.2. В 10-дневный срок с момента государственной регистрации открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" исключить из реестра республиканского имущества Государственное унитарное предприятие Республики Хакасия "Оптика".
9.3. В 10-дневный срок с момента государственной регистрации открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" внести в реестр республиканского имущества акции открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" с присвоением временного реестрового номера.
9.4. В 10-дневный срок с момента государственной регистрации выпуска ценных бумаг открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" выдать свидетельство о внесении акций открытого акционерного общества "Оптика Хакасии" в реестр республиканского имущества.
10. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом Т.К. Зайцеву.

Председатель Госкомитета
О.В.НАМ




5. Решение об одобрении крупной сделки, предметом которой является имущество, стоимость которого составляет более 50 процентов балансовой стоимости активов Общества, принимается общим собранием акционеров большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, принимающих участие в общем собрании акционеров.
6. В решении об одобрении крупной сделки должны быть указаны лицо (лица), являющееся ее стороной (сторонами), выгодоприобретателем (выгодоприобретателями), цена, предмет сделки и иные ее существенные условия.
7. В случае если крупная сделка одновременно является сделкой, в совершении которой имеется заинтересованность, к Порядку ее совершения применяются только положения главы XI Федерального закона "Об акционерных обществах".
8. Сделки (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), в совершении которых имеется заинтересованность члена совета директоров Общества, генерального директора Общества, в том числе управляющей организации или управляющего, или акционера Общества, имеющего совместно с его аффилированными лицами 20 и более процентов голосующих акций Общества, а также лица, имеющего право давать Обществу обязательные для него указания, совершаются Обществом в соответствии с положениями главы XI Федерального закона "Об акционерных обществах".

Статья 34. Контроль за финансово-хозяйственной
деятельностью Общества

1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия Общества на один год.
2. Количественный состав ревизионной комиссии составляет 3 (три) человека.
Члены ревизионной комиссии могут переизбираться неограниченное число раз.
3. Избранные члены ревизионной комиссии из своего состава большинством голосов избирают председателя ревизионной комиссии, который организует работу ревизионной комиссии, проведение заседаний ревизионной комиссии и ведение на них протокола, подписывает все документы от имени ревизионной комиссии. Решения ревизионной комиссии принимаются большинством голосов ее членов, за исключением решения о требовании созыва внеочередного общего собрания акционеров, которое должно быть принято всеми членами ревизионной комиссии единогласно.
Порядок деятельности ревизионной комиссии Общества определяется внутренним документом Общества (Положением, Регламентом, иным документом), утверждаемым общим собранием акционеров.
4. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам деятельности Общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии Общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров Общества или по требованию акционера (акционеров) Общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций Общества.
5. По требованию ревизионной комиссии Общества лица, занимающие должности в органах управления Общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности Общества.
6. Члены ревизионной комиссии Общества не могут одновременно являться членами совета директоров Общества, а также занимать иные должности в органах управления Общества.
7. Общее собрание акционеров вправе в любое время досрочно прекратить полномочия членов ревизионной комиссии.
8. Аудитор Общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Общества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого с ним договора.
9. По итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества ревизионная комиссия Общества или аудитор Общества составляет заключение, в котором должны содержаться:
подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Общества;
информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации Порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Статья 35. Бухгалтерский учет и финансовая
отчетность Общества

1. Общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном Федеральным законом "Об акционерных обществах" и иными правовыми актами Российской Федерации.
2. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Обществе, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Общества, представляемых акционерам, кредиторам и в средства массовой информации, несет единоличный исполнительный орган Общества (генеральный директор) в соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах", иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Общества.
3. Достоверность данных, содержащихся в годовом отчете Общества, годовой бухгалтерской отчетности, должна быть подтверждена ревизионной комиссией Общества.
Перед опубликованием Обществом указанных в настоящем пункте документов в соответствии со статьей 92 Федерального закона "Об акционерных обществах" Общество обязано привлечь для ежегодной проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности аудитора, не связанного имущественными интересами с Обществом или его акционерами.
4. Годовой отчет Общества подлежит предварительному утверждению советом директоров Общества не позднее чем за 30 дней до даты проведения годового общего собрания акционеров.

Статья 36. Хранение документов Общества

1. Общество обязано хранить решение об условиях приватизации, изменения решения об условиях приватизации, внесенные в установленном порядке, и иные документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 89 Федерального закона "Об акционерных обществах".
2. Общество хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его исполнительного органа в порядке и в течение сроков, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг.

Статья 37. Реорганизация и ликвидация Общества

1. Общество может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об акционерных обществах".
Другие основания и порядок реорганизации Общества определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
2. Реорганизация Общества может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
3. Не позднее 30 дней с даты принятия решения о реорганизации Общества, а при реорганизации Общества в форме слияния или присоединения - с даты принятия решения об этом последним из Обществ, участвующих в слиянии или присоединении, Общество обязано письменно уведомить об этом кредиторов Общества и опубликовать в печатном издании, предназначенном для публикации данных о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. При этом кредиторы Общества в течение 30 дней с даты направления им уведомлений или в течение 30 дней с даты опубликования сообщения о принятом решении вправе письменно потребовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств Общества и возмещения им убытков.
4. Общество может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом требований Федерального закона "Об акционерных обществах" и Устава Общества. Общество может быть ликвидировано по решению суда по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Ликвидация Общества влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
5. В случае добровольной ликвидации Общества совет директоров Общества выносит на решение общего собрания акционеров вопрос о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
Общее собрание акционеров добровольно ликвидируемого Общества принимает решение о ликвидации Общества и назначении ликвидационной комиссии.
6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Общества. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Общества выступает в суде.
7. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Общества, порядке и сроках для предъявления требований его кредиторами. Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Общества.
8. В случае если на момент принятия решения о ликвидации Общество не имеет обязательств перед кредиторами, его имущество распределяется между акционерами в соответствии со статьей 23 Федерального закона "Об акционерных обществах".
9. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Общества.
10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Общества, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается общим собранием акционеров по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию ликвидируемого Общества.
11. Если имеющихся у ликвидируемого Общества денежных средств недостаточно для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу иного имущества Общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
12. Выплаты кредиторам ликвидируемого Общества денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца с даты утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
13. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается общим собранием акционеров по согласованию с органом, осуществившим государственную регистрацию ликвидируемого Общества.
14. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Общества распределяется ликвидационной комиссией между акционерами в следующей очередности:
в первую очередь осуществляются выплаты по акциям, которые должны быть выкуплены в соответствии со статьей 75 Федерального закона "Об акционерных обществах";
во вторую очередь осуществляются выплаты начисленных, но не выплаченных дивидендов по привилегированным акциям и определенной Уставом Общества ликвидационной стоимости по привилегированным акциям;
в третью очередь осуществляется распределение имущества ликвидируемого Общества между акционерами - владельцами обыкновенных акций и всех типов привилегированных акций.
15. Распределение имущества каждой очереди осуществляется после полного распределения имущества предыдущей очереди.
16. Ликвидация Общества считается завершенной, а Общество - прекратившим существование с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Статья 38. Внесение изменений и дополнений в Устав
Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции

Внесение изменений и дополнений в Устав Общества или утверждение Устава Общества в новой редакции осуществляется по решению общего собрания акционеров, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом "Об акционерных обществах".




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 245, 25.12.2010 (опубликован без приложений)


Решение Госкомимущества Республики Хакасия от 23.12.2010 № 210-150
"Об условиях приватизации имущественного комплекса Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Оптика"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru