РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 195
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
АППАРАТОМ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЫЗЫЛ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности органов исполнительной власти города Кызыла, повышения доступности муниципальных услуг, руководствуясь постановлением мэра г. Кызыла от 11.11.2008 № 1684 "Об утверждении Положения о порядке разработки административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Утвердить административные регламенты:
"Оформление справок
о составе семьи, о наличии иждивенцев, о месте жительства, о временном пребывании на территории города Кызыла, выписки из домовой книги, заверенных копий и выписок из постановлений и распоряжений мэра с 2000 г." (приложение 1);
Для ввода в Информационный Банк приложения 2, 3 не предоставлялись.
"Выдача справки о наличии (отсутствии) подсобного хозяйства, выписок из похозяйственных книг и справки на реализацию живого скота и мясопродуктов на территории Республики Тыва" (приложение 2);
"Регистрация личного подсобного хозяйства в похозяйственных книгах городского округа "Город Кызыл Республика Тыва" (приложение 3).
2. Управляющему делами мэрии города Кызыла (Ондар У.А.) обеспечить предоставление услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами.
3. МУ "Информационное агентство "Кызыл" (Шангина Н.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации путем размещения на официальном сайте города.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами мэрии города Кызыла Ондар У.А.
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Приложение № 1
к постановлению мэра г. Кызыла
от 10 февраля 2011 г. № 195
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по оформлению
справок о составе семьи, о наличии иждивенцев, о месте
жительства, о временном пребывании на территории
города Кызыла, выписки из домовой книги, заверенных
копий и выписок из постановлений и распоряжений
мэра с 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению Управлением делами мэрии города Кызыла муниципальной услуги по оформлению справок, копий и выписок из постановлений разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оформлении справок.
1.2. Исполнителем муниципальной услуги является управление делами мэрии города Кызыла.
1.3. Предоставление муниципальной услуги по оформлению архивных справок осуществляется в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 4 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" и иными нормативно-правовыми актами.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача следующих справок:
- о составе семьи;
- о наличии иждивенцев;
- о месте жительства;
- о временном пребывании на территории города Кызыла;
- выписка из домовой книги;
- заверенных копий и выписок из постановлений и распоряжений мэра с 2000 г.
1.5. Получателем муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в мэрию города Кызыла за получением одной или нескольких справок, копий или выписок из постановлений.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в мэрии города Кызыла при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте mkyzyl.ru.
2.2. Перечень документов, необходимых для получения справки о составе семьи:
- паспорта всех членов семьи;
- свидетельства о рождении всех членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;
- домовая книга.
2.3. Перечень документов, необходимых для получения справки о наличии иждивенцев:
- паспорта всех членов семьи;
- свидетельства о рождении всех членов семьи, не достигших 14-летнего возраста;
- домовая книга.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения справки о месте жительства:
- паспорт;
- свидетельства о рождении на лиц, не достигших 14-летнего возраста.
- домовая книга.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения справки о временном пребывании на территории города Кызыла:
- паспорт;
- пассажирские билеты;
2.6. Перечень документов, необходимых для получения выписки из домовой книги:
- домовая книга.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения заверенных копий и выписок из постановлений и распоряжений мэра с 2000 г.:
- паспорт;
- заявление о выдаче копии или выписки из постановления с указанием реквизитов нормативно-правовых актов.
2.8. На первом этаже здания мэрии размещен информационный стенд, на котором размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес мэрии города Кызыла;
- режим работы Управления делами мэрии города Кызыла;
- телефоны Управления делами мэрии города Кызыла;
- адрес официального сайта мэрии города Кызыла и электронной почты;
- процедура предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий должностных лиц, а также принимаемого ими решения при оказании муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги для получения справок;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- стоимость одной справки.
2.9. По телефону специалисты Управления делами мэрии города Кызыла предоставляют исчерпывающую информацию по вопросам заявителей относительно предоставления муниципальной услуги. Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
2.10. При личном обращении заявителей время консультации, как правило, не должно превышать 10 минут. Выдача справок осуществляется в течение 5 минут.
2.11. При обращении заявителей о выдаче заверенных копий и выписок из постановлений и распоряжений мэра с 2000 г. ответ заявителю предоставляется в течение 10-ти рабочих дней.
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие какого-либо из документов;
- несоответствие содержания или оформления документа установленным требованиям;
- наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.13. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами.
2.14. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение документов;
- уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов;
- составление справки, выписки или копии постановления;
- регистрация справки в журнале регистрации;
- выдача зарегистрированной справки (справок) и возврат представленных документов заявителю.
3.2. Перечни документов, необходимых для получения справок, указаны в пунктах 2.2
, 2.3
, 2.4
, 2.5
, 2.6
, 2.7
настоящего Регламента.
3.3. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление делами мэрии города Кызыла с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.4. Специалист при приеме документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их.
3.5. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.6. В случае отсутствия замечаний по представленным заявителем документам специалист оформляет справку (справки) и регистрирует ее (их) в журнале регистрации.
3.7. Общий максимальный срок приема и рассмотрения документов, составления, регистрации и выдачи справки и документов не должен превышать 5 минут на одного заявителя.
4. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Управления делами мэрии города Кызыла и исполнением настоящего Регламента осуществляется Управляющим делами мэрии города Кызыла.
4.2. Ежедневно, в конце рабочего дня, специалист Управления делами мэрии города Кызыла представляет отделу учета, отчетности и материально-технического обеспечения мэрии города Кызыла отчет в форме реестра, где указывается регистрационный номер справки и фамилия, имя, отчество лица, получившего справку, а также общая сумма денежных средств, полученных от заявителей за получение справки. На следующий день отдел учета, отчетности и материально-технического обеспечения мэрии города Кызыла предоставляет Управлению делами мэрии города Кызыла квитанцию о полученных денежных средствах.
4.3. Специалисты Управления делами мэрии города Кызыла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
специалиста Управления делами мэрии города Кызыла,
а также принимаемого им решения при оказании
муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в досудебном порядке - в мэрии города Кызыла - или в судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме к мэру, заместителям мэра или Управляющему делами мэрии города Кызыла. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Управления делами мэрии города Кызыла, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.3. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа (мэрия города Кызыла), в который направляет письменное обращение, и фамилию, имя, отчество мэра, заместителей Мэра или Управляющего делами мэрии города Кызыла, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его законные права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Рассмотрение и ответы на письменные обращения, поступившие в мэрию, осуществляются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов мэр, заместители мэра или Управляющий делами мэрии города Кызыла либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего заявление.
5.5. По результатам рассмотрения обращения мэром, заместителями мэра или управляющим делами мэрии города Кызыла принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Мэр, заместители мэра или Управляющий делами мэрии города Кызыла при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не предоставляется и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, мэр, заместители мэра или управляющий делами мэрии города Кызыла, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в мэрию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц мэрии города Кызыла в судебном порядке.