ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 февраля 2010 г. № 54
О ПОКАЗАТЕЛЯХ И ПОРЯДКЕ ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В рамках исполнения пункта 2
постановления Администрации Томской области от 28.01.2010 № 34а "Об утверждении Положения о системе оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров областных государственных учреждений" приказываю:
1. Утвердить Показатели и порядок
отнесения учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководителей для установления должностных окладов руководителям областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области (приложение).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Томской области руководствоваться в работе указанными Показателями и порядком
отнесения учреждений здравоохранения к группам по оплате труда руководителей для установления размеров должностных окладов руководителям муниципальных учреждений здравоохранения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента по стратегическому планированию С.А.Банина.
Начальник Департамента
М.Н.ЗАЮКОВ
Утвержден
приказом
Департамента здравоохранения
Томской области
от 08.02.2010 № 54
ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ
ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ
РУКОВОДИТЕЛЯМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Группа по оплате труда руководителей областных государственных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Департамента здравоохранения Томской области, устанавливается Департаментом здравоохранения Томской области по следующим показателям:
1. Больничные и другие лечебно-профилактические учреждения, имеющие коечный фонд:
1.1.
┌────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│Группы по оплате труда руководителей│Число сметных коек│
├────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ I │ 1210 и более │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ II │ от 810 до 1200 │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ III │ от 510 до 800 │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ IV │ от 260 до 500 │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ II │ от 810 до 1200 │ от 1510 до 2000 │251 и более │
├─────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┼────────────┤
│ III │ от 510 до 800 │ от 1010 до 1500 │ от 101 до │
│ │ │ │ 250 │
├─────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┼────────────┤
│ IV │ от 260 до 500 │ от 510 до 1000 │ до 100 │
├─────────────┼───────────────────┼──────────────────────────┼────────────┤
│ V │ свыше 50 до 250 │ свыше 50 до 500 │ - │
└─────────────┴───────────────────┴──────────────────────────┴────────────┘
7. Контрольно-аналитические лаборатории. Центры контроля качества и сертификации лекарственных средств:
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│Группы по оплате труда руководителей│ Количество расчетных анализов │
│ │ (тыс. в год) │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ I │ 15 и более │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ II │ от 10 до 15 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ III │ от 5 до 10 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ IV │ от 3 до 5 │
├────────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ V │ до 3 │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
8. Медицинские центры "Резерв":
┌──────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ Группы по оплате труда │ Показатели по развертыванию больничных │
│ руководителей │(госпитальных) коек, ОПМ и других формирований│
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│ I │ свыше 50 тыс. коек и свыше 30 ОПМ │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│ II │ от 35 до 50 тыс. коек и от 20 до 30 ОПМ │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│ III │ от 20 до 35 тыс. коек и от 8 до 20 ОПМ │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│ IV │ от 10 до 20 тыс. коек и от 4 до 8 ОПМ │
├──────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────┤
│ V │ менее 10 тыс. коек и менее 4 ОПМ │
└──────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘
В случае несоответствия одного из показателей группа по оплате труда устанавливается с учетом хранения имущества для станций переливания крови, имеющих задание по забору донорской крови не менее 10 тыс. литров.
При показателях ниже установленных медицинский центр "Резерв" не создается.
Медицинские центры "Резерв" в случаях размещения и хранения имущества на 10 и более медицинских складах относятся на одну группу выше.