Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 241

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОННОГО СОВЕТА
НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2011 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ"

В соответствии с Решением Первомайского районного Совета народных депутатов от 16.12.2009 № 332 "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (далее - решение о районном бюджете), Постановлением администрации Тамбовской области от 14.02.2011 № 120 "О мерах по реализации Закона области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" администрация Первомайского района постановляет:
1. Обеспечить исполнение утвержденных параметров районного бюджета на 2011 год.
2. Структурным подразделениям администрации района обеспечить:
- реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики Первомайского района, утвержденных Постановлением администрации района от 08.10.2010 № 1399, путем сохранения сбалансированности районного бюджета, создания условий для долгосрочного устойчивого развития экономики и социальной сферы района, повышения уровня и качества жизни населения, сохранения объема и качества муниципальных услуг;
- выполнение Плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов в Первомайском районе на 2011 год, утвержденного Постановлением администрации района от 10.02.2011 № 191;
- выполнение Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений и повышению качества осуществления бюджетного процесса в Первомайском районе, утвержденного Распоряжением администрации района от 02.07.2010 № 152-р (с изменениями и дополнениями);
- соблюдение условий пунктов 15, 16 решения о районном бюджете.
3. Установить, что предложения по внесению в решение о районном бюджете изменений, представляемые в финансовый отдел администрации главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, главными распорядителями средств районного бюджета, распорядителями средств районного бюджета должны содержать:
- сравнительный анализ предлагаемых и утвержденных решением о районном бюджете показателей районного бюджета на 2011 год;
- детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами.
4. Установить, что организация исполнения районного бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составленного с учетом прогноза поступления доходов районного бюджета, поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей и распорядителей средств районного бюджета.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
5. Финансовому отделу администрации района (Моисеева) осуществлять финансирование:
- расходов районного бюджета в соответствии с кассовым планом районного бюджета и утвержденными предельными объемами финансирования главным распорядителям и распорядителям средств районного бюджета;
- расходов за счет целевых поступлений из областного бюджета, в пределах их фактических поступлений.
6. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
- принять меры по обеспечению поступления неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, средств районного бюджета, предоставленных на возвратной основе, а также по сокращению задолженности по их уплате;
- обеспечить поступление источников финансирования дефицита районного бюджета;
- в целях составления и ведения кассового плана районного бюджета в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз поступления закрепленных доходов районного бюджета, прогноз поступлений и выплат источников финансирования дефицита районного бюджета;
- в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации представлять ежеквартально в финансовый отдел администрации района в установленные им сроки сводную бюджетную отчетность и пояснительную записку, содержащую сведения о причинах невыполнения (перевыполнения) прогнозных кассовых поступлений в районный бюджет в разрезе видов доходов с анализом фактов, повлекших отклонение от прогноза по исполнению районного бюджета в части закрепленных доходов;
- производить уточнение платежей по администрируемым доходным источникам, классифицируемым Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области как невыясненные поступления, в течение десяти рабочих дней со дня поступления запроса из Управления Федерального казначейства по Тамбовской области;
- в случае изменения в текущем году состава и (или) функций направлять соответствующую информацию в финансовый отдел администрации района в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений районного бюджета;
- организовать работу с главными администраторами бюджетных средств областного бюджета по своевременному получению от них уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам на сумму:
- утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, межбюджетной субсидии, субвенции или иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет Первомайского района, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов районного бюджета от предоставления межбюджетных трансфертов;
- остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена (включая остатки целевых средств, не подлежащие возврату в областной бюджет в первые 15 рабочих дней 2011 года в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 13.12.2010 № 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов") на те же цели в 2011 году.
7. Начальникам отделов администрации района: образования (Груздева), культуры, спорта и молодежной политики (Васильев), главному врачу МУЗ "Первомайская ЦРБ" (Габуев) обеспечить:
- до 1 апреля 2011 года проведение мероприятий по инвентаризации сети подведомственных учреждений и штатной численности, анализа использования рабочего времени, объемов нагрузки работников и размеров начисленной заработной платы с целью повышения среднемесячной начисленной заработной платы за счет оптимизации штатной численности работников.
8. Установить, что предоставление из районного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - получатель субсидии) осуществляется в 2011 году в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями администрации района, и договорами (соглашениями), заключенными между главными распорядителями средств районного бюджета и получателями субсидии, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления субсидий. В договорах (соглашениях) в числе других предусматриваются:
- право главного распорядителя средств районного бюджета на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, установленных заключенным договором (соглашением);
- порядок возврата суммы, использованной получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главными распорядителями средств районного бюджета, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных соответствующими порядками предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением);
- порядок и сроки предоставления (при необходимости) отчетности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств районного бюджета.
9. Установить, что:
- финансирование расходов районного бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах доведенных главным распорядителям и распорядителям средств районного бюджета объемов финансирования;
- размещение заказов на поставку транспортных средств, оборудования, выполнение ремонтно-строительных работ на объектах, не относящихся к числу аварийных, осуществление капитальных вложений осуществляется только по разрешению главы района или первого заместителя главы администрации района (за исключением расходов в рамках реализации целевых программ района, а также за счет поступивших доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, административных платежей и сборов, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц).
10. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров и муниципальных контрактов (далее - договоров (контрактов)) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
- в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2011 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на международные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, Всероссийскую олимпиаду школьников, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением мероприятий для детей и молодежи;
- в размере до 20 процентов суммы контракта, но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2011 год для исполнения контракта, по контрактам о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Первомайского района сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом работ в объеме произведенного авансового платежа;
- в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов соответствующих лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2011 году, по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Тамбовской области.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Получателям средств районного бюджета представлять в отделение по Первомайскому району Федерального казначейства по Тамбовской области документы, подтверждающие принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета, в целях осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с порядком, установленным финансовым отделом администрации района.
11. Главным распорядителям и распорядителям средств районного бюджета:
- обеспечить равномерное и эффективное использование средств районного бюджета в течение текущего финансового года;
- обеспечить режим экономного расходования средств по всем направлениям и проведение оптимизации расходов на его содержание;
- своевременно, до конца текущего месяца, оформлять уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, предоставляемым в 2011 году за счет средств районного бюджета, доводить уведомления до главных администраторов бюджетных средств на сумму:
- утвержденных бюджетной росписью главного администратора межбюджетных трансфертов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотации, иных межбюджетных трансфертов, подлежащих передаче в бюджет поселения Первомайского района, а также на сумму изменений в утвержденные объемы бюджетных ассигнований по предоставлению межбюджетных трансфертов;
- произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, подтвержденных отчетом администратора доходов бюджета муниципального образования от предоставления межбюджетных трансфертов;
- остатка неиспользованного межбюджетного трансферта, потребность в котором подтверждена на те же цели в 2011 году;
- при установлении отсутствия потребности в неиспользованных по состоянию на 01.01.2011 остатках целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2010 году бюджетом поселения Первомайского района за счет средств районного бюджета, осуществлять контроль за их возвратом в районный бюджет;
- обеспечить в 2011 году полное освоение целевых поступлений из областного бюджета;
- обеспечить заключение договоров, оплату договоров (контрактов), подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств;
- доводить предельные объемы финансирования на лицевые счета получателей средств районного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств (с учетом изменений);
- продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов: обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребляемых получателями воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля не менее чем на 3 процента от объема потребленного им в 2010 году каждого из указанных ресурсов;
- не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году доведенных лимитов бюджетных обязательств по результатам проведенных торгов и запросов котировок (положения данного абзаца не распространяются на лимиты, предусмотренные в районном бюджете за счет поступающих доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, административных платежей и сборов, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц);
- обеспечить проведение мероприятий в рамках внутреннего финансового контроля, в том числе осуществлять контроль за:
- выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и своевременным исполнением других расходных обязательств района с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
- целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета.
12. Структурным подразделениям администрации района довести до подведомственных учреждений муниципальные задания на оказание муниципальных услуг в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Главные распорядители, распорядители средств районного бюджета представляют бюджетную отчетность в финансовый отдел администрации района в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191м, в установленные финансовым отделом администрации сроки.
Отчет об исполнении районного бюджета за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев 2011 года, составленный в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, представляется финансовым отделом администрации района в виде соответствующего проекта постановления администрации района.
14. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений района:
- обеспечить исполнение параметров бюджетов поселений в утвержденных объемах;
- обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2011 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
- осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
- обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в областной и местные бюджеты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по платежам в бюджет области;
- усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
- обеспечить доведение в 2011 году до главных распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований по публичным нормативным обязательствам и лимитов бюджетных обязательств в порядке, аналогичном установленному настоящим постановлением в отношении главных распорядителей средств районного бюджета;
- при установлении главным администратором межбюджетных трансфертов отсутствия потребности в неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета в 2010 году в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, обеспечить их возврат в доходы областного бюджета до 1 марта 2011 года;
- в течение 7 дней после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представлять копии соответствующих решений в финансовый отдел администрации района, а также других нормативных документов по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
- обеспечить ведение реестров расходных обязательств поселений и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района в срок, установленный финансовым отделом администрации района;
- представлять в финансовый отдел администрации района отчеты об исполнении местных бюджетов, составленные в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, в сроки, установленные финансовым отделом администрации района;
- ежемесячно, в сроки представления месячного отчета, информировать финансовый отдел администрации района о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений;
- представить до 1 марта 2011 г. в финансовый отдел администрации района мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджетов городских и сельских поселений на 2011 год;
- осуществлять эффективное управление системой финансов, обеспечивающее полноту реализации возложенных полномочий, бесперебойное функционирование жизненно важных отраслей муниципального хозяйства, недопущение образования кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам поселения;
- утвердить в установленном порядке технически обоснованные лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов для получателей в натуральных показателях и осуществлять контроль за их соблюдением;
- обеспечить своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы с начислениями и расчетов за полученные коммунальные услуги;
- обеспечить своевременную выплату публичных нормативных обязательств за счет средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий и субвенций, из районного бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников органов местного самоуправления района и работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, когда федеральными законами или законами Тамбовской области органы местного самоуправления района наделяются отдельными государственными полномочиями;
- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений;
- обеспечить целевое использование средств, выделяемых из областного бюджета в виде субсидий, субвенций, из районного бюджета в виде иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и бюджетных кредитов.
15. В соответствии с пунктом 1 Решения Первомайского районного Совета народных депутатов от 02.11.2010 № 304 "О регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений Первомайского района Тамбовской области" положения настоящего постановления, установленные для получателей средств бюджета, применяются в 2011 году ко всем районным муниципальным бюджетным учреждениям.
16. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
17. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
18. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
А.С.Труба




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (специальный выпуск № 4), № 39-40, 11.03.2011

Вступил в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 17 данного документа).

Постановление администрации Первомайского района Тамбовской области от 25.02.2011 № 241
"О мерах по реализации Решения Первомайского районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru