ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 158
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22
Закона Тамбовской области от 28.10.2010 № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", администрация Первомайского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
расходования средств резервного фонда администрации Первомайского района согласно приложению.
2. Ходатайствовать перед Первомайским районным Советом народных депутатов о признании утратившим силу Решения районного Совета народных депутатов от 24.11.2005 № 344 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Первомайского района".
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете Вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации Первомайского района
от 04.02.2011 № 158
ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок устанавливает основные направления использования средств резервного фонда администрации района (далее - резервный фонд), основания для выделения средств из резервного фонда, перечень необходимых документов для подготовки постановления администрации района о выделении из резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием средств резервного фонда.
2. Резервный фонд представляет собой часть средств районного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств Первомайского района в случае недостаточности доходов районного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.
3. Средства резервного фонда администрации Первомайского района направляются на следующие цели:
- органу местного самоуправления для частичного покрытия расходов на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций: проведение аварийно-восстановительных работ, в том числе эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций;
- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры, связи, сельского хозяйства;
- развертывание и содержание в течение необходимого срока (но не более одного месяца) пунктов временного проживания и питания для эвакуированных граждан (из расчета за временное проживание - до 550 руб. на человека в сутки, за питание - до 100 руб. на человека в сутки;
- оказание гражданам единовременной материальной помощи (из расчета до 5 тыс.руб. на человека, но не более 25 тыс.руб. на семью);
- оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество - до 10 тыс.руб. на семью, за полностью утраченное имущество - до 25 тыс.руб. на семью);
- возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате отчуждения животных и (или) изъятия продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных в порядке, установленном администрацией района;
- прочие расходы, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов районного бюджета на текущий финансовый год, либо при недостаточности бюджетных средств в расходной части бюджета производится на следующие цели:
- проведение экстренных противоэпидемических и противоэпизоотических мероприятий;
- проведение и участие в мероприятиях, встречах, симпозиумах, выставках и семинарах по проблемам местного значения;
- оплата расходов по проведению и участию в областных, всероссийских и международных конкурсах, соревнованиях, фестивалях;
- поощрение лауреатов и победителей конкурсов, фестивалей;
- выплату единовременных премий гражданам в связи с юбилейными и праздничными датами;
- других мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления Первомайского района.
4. Резервный фонд администрации Первомайского района создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения.
Под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в районном бюджете на текущий финансовый год, в том числе на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших неожиданно в текущем финансовом году и не имеющие регулярного характера.
5. Размер резервного фонда устанавливается в соответствии с Положением о резервном фонде и не может превышать 3 процентов от общего объема расходов.
6. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации района, предусмотренные в составе районного бюджета, используются по решению администрации района.
7. Основанием для подготовки постановления администрации района является письменное поручение главы района по обращению заявителей о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные настоящим Порядком. Решение о размере средств, выделенных из резервного фонда, принимает глава района.
8. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций и недостаточности собственных средств, заявитель не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации имеют право обратиться к главе района с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
В обращении должны быть указаны данные:
- число людей, погибших и получивших ущерб здоровью,
- размер материального ущерба;
- размер собственных средств, направленных на ликвидацию чрезвычайной ситуации, а также расходов страховых организаций и других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- наличие у заявителя материальных и финансовых ресурсов;
- размер запрашиваемых средств из резервного фонда.
9. По поручению главы района комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Первомайском районе с участием заинтересованных органов в месячный срок со дня подписания поручения рассматривается вопрос о выделении средств из резервного фонда.
10. Для рассмотрения вопроса о выделении средств, обратившийся в администрацию Первомайского района с просьбой о выделении средств из резервного фонда, предоставляет в отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовки администрации Первомайского района документы, обосновывающие объем запрашиваемых средств, в том числе сметно-финансовый расчет. Если обратившийся с просьбой о выделении средств из резервного фонда заявитель не предоставил обосновывающие документы, то вопрос об оказании помощи не рассматривается.
Перечень обосновывающих документов разрабатывается отделом гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовки администрации Первомайского района совместно с финансовым отделом администрации района.
11. Подготовку проектов постановлений администрации Первомайского района о выделении средств из резервного фонда по направлениям, указанным выше, осуществляет отдел гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной подготовки администрации Первомайского района.
Проекты постановлений администраций Первомайского района о выделении средств из резервного фонда по направлениям указанным настоящим Порядком вправе вносить заместители главы администрации Первомайского района, руководители структурных подразделений администрации Первомайского района, глава Первомайского района.
Проекты постановлений подлежат обязательному согласованию с финансовым отделом администрации Первомайского района, после чего направляется на подпись главе района.
12. Получатели средств резервного фонда ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют отчет
об использовании средств резервного фондов в финансовый отдел администрации района согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Неиспользованные остатки средств резервного фонда подлежат возврату в районный бюджет до конца текущего финансового года.
Постановления о выделении средств из резервного фонда, принятые в текущем финансовом году, но не исполненные или исполненные не в полном объеме, утрачивают силу с завершением финансового года согласно принимаемых нормативных актов.
14. Получатели средств резервного фонда в лице своих руководителей несут персональную ответственность за нецелевое использование этих средств, своевременность предоставления отчетов об их использовании и достоверность документов, предоставленных ими для финансирования расходов, предусмотренных настоящим Порядком
Приложение
к Порядку расходования средств
резервного фонда администрации
Первомайского района
ОТЧЕТ
об использовании средств резервного
фонда администрации Первомайского района
Постановление администрации района ____________________________
_____________________________________________________________
Периодичность: на "___" _________________________ 20 ___ г.
Единица измерения: руб.
┌────────────────────┬────────────────┬────────────────┬────────┬─────────┐
│ Наименование │ Предусмотрено │Профинансировано│Кассовые│ Остатки │
│ неиспользованных │ постановлением │ │расходы │ │
│ расходов в │ администрации │ │ │ │
│ соответствии с │ района │ │ │ │
│ утвержденной │ │ │ │ │
│ постановлением │ │ │ │ │
│ администрации │ │ │ │ │
│ района сметой │ │ │ │ │
│ расходов │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼─────────┤
│ │ │ │ │ │
├────────────────────┼────────────────┼────────────────┼────────┼─────────┤
│ИТОГО: │ │ │ │ │
└────────────────────┴────────────────┴────────────────┴────────┴─────────┘
Руководитель _______________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________________________
(подпись, расшифровка подписи)