ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 112
О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА
ДО 2012 ГОДА"
В целях реализации областной долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной Постановлением администрации Тамбовской области от 22.03.2010 № 306, администрация Первомайского района постановляет:
1. Утвердить районную долгосрочную целевую программу
"Социальное развитие села до 2012 года" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Отделу сельского хозяйства и продовольствия администрации района (Долгов) осуществлять мониторинг реализации и оценку эффективности Программы.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации Первомайского района от 20.02.2009 № 157 "О переутверждении целевых программ Первомайского района" в части утверждения программы "Социальное развитие села до 2012 г.".
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Р.В.Рыжкова.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава района
А.С.Труба
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации Первомайского района
от 26.01.2011 № 112
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"
Паспорт Программы
┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие │
│Программы │села до 2012 года" (далее - Программа) │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик-координатор│Администрация Первомайского района │
│Программы │ │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Отдел сельского хозяйства и продовольствия │
│Программы │администрации района; отдел строительства, │
│ │архитектуры и ЖКХ администрации района; отдел │
│ │образования администрации района; отдел культуры, │
│ │спорта и молодежной политики администрации района; │
│ │МУЗ "Первомайская ЦРБ" │
├────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │местный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │внебюд- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │жетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │источники│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│5.4│Мероприятия по │Всего │ 76950│ 0│ 0│76950│ 0│2009 -│Строительство │км │Всего - 23 │Отдел │
│ │развитию │ │ │ │ │ │ │2012 │водопроводов │ │2011 - 23 │строительства, │
│ │водоснабжения в │ │ │ │ │ │ │ │с. │ │ │архитектуры и │
│ │сельской местности│ │ │ │ │ │ │ │Новосеславино │ │ │ЖКХ │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │- 6 км, с. │ │ │администрации │
│ │ │в том │ │ │ │ │ │ │Старосеславино│ │ │района │
│ │ │числе: │ │ │ │ │ │ │- 10 км, с. │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │Ил.- │ │ │ │
│ │ │федераль-│ 60950│ 196│ 0│60950│ 0│ │Бригадирское -│ │ │ │
│ │ │ный │ │ │ │ │ │ │7 км │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │областной│ 15328│ 0│ 0│15328│ 0│ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │<*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │местный │ 672│ 0│ 0│ 672│ 0│ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│ │Всего по Программе│Всего │126126│ │10286│95266│20094│ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │в том │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┤ │ │ │ │ │
│ │ │федераль-│ 83457│ │ 2740│70197│10438│ │ │ │ │ │
│ │ │ный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │областной│ 23712│ │ 3772│17885│ 2033│ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │<*>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │местный │ 4576│ │ 500│ 3179│ 717│ │ │ │ │ │
│ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────┼──────┼────┼─────┼─────┼─────┼──────┼──────────────┼─────────┼────────────┼───────────────┤
│ │ │внебюд- │ 14381│ │ 3274│ 4005│ 6906│ │ │ │ │ │
│ │ │жетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │источники│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────────┴──────┴────┴─────┴─────┴─────┴──────┴──────────────┴─────────┴────────────┴───────────────┘
--------------------------------
<*> Объемы финансирования предусмотрены в лимитах областной адресной инвестиционной программы к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села до 2012 года".
Правила предоставления и методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
На получение субсидии из областного бюджета с целью реализации мероприятий Программы на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности (далее - субсидии) могут претендовать муниципальные районы и сельские поселения области, в которых разработаны и утверждены аналогичные долгосрочные целевые программы, и обеспечившие наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования.
Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет не более 99 процентов за каждый из годов их реализации.
Перечень муниципальных образований области, в бюджеты которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ, направляемые на строительство объектов муниципальной собственности, а также перечень объектов формируется на основании представленных органами местного
самоуправления муниципальных образований заявок. Отбор объектов осуществляется управлением сельского хозяйства области (далее - Управление).
Критериями отбора объектов, планируемых к строительству, являются:
наличие проектно-сметной документации и положительного заключения Тамбовского областного государственного учреждения "Центр государственной экспертизы документов в области градостроительной деятельности" на строительство (реконструкцию) объекта;
сметная стоимость строительства объекта;
наличие средств в бюджете муниципального образования на финансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта, подтверждаемое выпиской из бюджета муниципального образования;
социальный эффект при условии введения в эксплуатацию объекта.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства и (или) реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, предусматривающих развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, физической культуры и спорта, культурно-досуговой сферы, электрических сетей, газификации, водоснабжения (строительство локальных водопроводов с учетом станций водоподготовки и систем водоотведения), телекоммуникационных сетей, обеспечение противопожарной защиты сельского населения (далее - объекты инфраструктуры и обеспечение противопожарной безопасности) и на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Управлением и органами местного самоуправления муниципальных образований.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием объектов инфраструктуры и обеспечением противопожарной безопасности;
порядок предоставления отчетности и осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
основания, порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий и их возврата;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В целях проведения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов инфраструктуры и обеспечению противопожарной безопасности орган местного самоуправления муниципального образования:
в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводит торги а размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - торги), связанных со строительством (реконструкцией) объектов инфраструктуры и обеспечением противопожарной безопасности;
заключает по результатам проведенных торгов муниципальные контракты на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования, а также заключает необходимые договоры с заказчиками-застройщиками и контролирует их выполнение в соответствии законодательством Российской Федерации;
представляет в Управление: сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объектов инфраструктуры и обеспечение противопожарной безопасности; положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке; документ об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение); муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования и договоры с заказчиками-застройщиками;
ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (ежегодно - до 1 февраля года, следующего за отчетным), отчет по форме федерального статистического наблюдения № 1-СРС "Сведения о ходе реализации Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года";
сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; иную запрашиваемую информацию.
По мере поступления средств Управление перечисляет в установленном порядке средства федерального и областного бюджетов на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.
Для осуществления расходования средств получатели бюджетных средств представляют в территориальные органы Федерального казначейства по Тамбовской области следующие документы:
заявка на финансирование и платежный документ, подтверждающий перечисление муниципальным образованием, являющимся заказчиком по данному объекту, средств местного бюджета в целях выполнения условий софинансирования;
положительное заключение на проектную документацию, подготовленную в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
муниципальный контракт на выполнение подрядных работ, оказание услуг, поставку оборудования;
справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета-фактуры, накладные и другую запрашиваемую документацию.
Субсидии, перечисляемые из федерального и областного бюджетов бюджетам муниципальных образований, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.
Ответственность за достоверность представляемых в Управление отчетов о выполнении мероприятий Программы возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
Ответственность за нецелевое использование полученных субсидий и иные нарушения бюджетного законодательства несут органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.
Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Управление и органы государственной власти области, на которые возложены функции контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.
Методика распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности
Сумма субсидии муниципальным образованиям области на строительство объектов муниципальной собственности, находящихся на территории сельских поселений, определяется Управлением исходя из утвержденной сметной стоимости строительства объекта, сроков строительства и остатка сметной стоимости (для переходящих объектов) на начало финансового года, объемов бюджетных ассигнований предусмотренных в местных бюджетах на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципальными образованиями.
Перечень муниципальных образований, объектов муниципальной собственности и сумм субсидий утверждается постановлением администрации области в пределах средств, предусмотренных на данные цели Законом о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год.