ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАССКАЗОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
(Пятый созыв - заседание десятое)
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 154
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РАССКАЗОВО
Рассмотрев материалы, представленные главой города, в целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и регулирования в переходный период отдельных вопросов исполнения местного бюджета в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений города Рассказово, Рассказовский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Порядок
регулирования в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений города Рассказово согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2011 г.
Со дня официального опубликования настоящего решения и до 01.01.2011 г. положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Трудовая новь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и экономической политике (Попов).
Глава города
А.Н.Колмаков
Приложение
к Решению
Рассказовского городского Совета
народных депутатов
от 29.10.2010 № 154
ПОРЯДОК
РЕГУЛИРОВАНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ
С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА РАССКАЗОВО
1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Рассказово (далее - бюджетные учреждения) в переходный период
1.1. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений в 2011 году осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетных смет.
1.2. С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Порядок направления использования доходов, полученных муниципальными казенными учреждениями города Рассказово (далее - казенные учреждения) и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в переходный период
2.1. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2011 году зачисляются в доходы местного бюджета.
2.2. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход местного бюджета, и направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений.
2.3. Финансовое управление администрации города Рассказово осуществляет доведение объемов финансирования до казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющиеся получателями бюджетных средств, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по специально введенному виду расходов бюджетной классификации.
2.4. Администрация города, в ведение которой находятся казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, вправе распределять бюджетные ассигнования между казенными и бюджетными учреждениями с учетом объемов указанных доходов, зачисляемых в местный бюджет.
2.5. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, в соответствии с бюджетной сметой.
2.6. Казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, в порядке, установленном администрацией города с учетом положений настоящего раздела.
2.7. Начиная с 1 января 2012 года, положение пункта 2.1
настоящего Порядка сохраняет свое действие применительно к казенным учреждениям.
3. Порядок направления использования доходов, полученных казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания услуг и иной приносящей доход деятельности
3.1. Доходы, полученные казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности зачисляются на лицевой счет получателя бюджетных средств, на раздел для учета операций со средствами, полученными от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
Средства, оставшиеся на лицевом счете бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат перечислению в 2011 году в доход местного бюджета.
Казенные учреждения поступившие средства с 1 января 2011 года в полном объеме перечисляют в доход местного бюджета.
3.2. Доведение бюджетных данных за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется в соответствии с бюджетной сметой в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных администрацией города, в ведении которой находятся казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, специально введенным видам расходов бюджетной классификации и кодам операций сектора государственного управления.
3.3. Расходы осуществляются с лицевых счетов казенных учреждений и бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, открытых в органах федерального казначейства, в соответствии с бюджетной сметой.
3.4. Казенные учреждения и бюджетные учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств, осуществляют операции со средствами от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в порядке, установленном администрацией города с учетом положений настоящего раздела.
4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
4.1. В целях настоящего решения под первоначальными нормативами затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам понимаются определенные для бюджетного учреждения в порядке, установленном администрацией города, нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
4.2. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам на 2012 год определяются администрацией города в отношении каждого из подведомственных ей бюджетных учреждений исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Рассказово для получателей средств местного бюджета.