АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2010 г. № 49
О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АГО
Во исполнение Распоряжения Губернатора Свердл. обл. от 30.10.2008 № 121-РГ "О резервах управленческих кадров муниципальных образований, расположенных на территории Свердл. обл." постановляю:
1. Утвердить Положение
о резерве управленческих кадров АГО (прилагается).
2. Настоящее Постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".
3. Постановление Главы АГО от 16.02.2009 № 81 "О резерве управленческих кадров АГО" считать утратившим силу.
4. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава АГО
А.А.КОНСТАНТИНОВ
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЗЕРВЕ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АГО
Статья 1. Общие положения
1.1. Резерв управленческих кадров АГО представляет собой сводный перечень должностей и отобранных на конкурсной основе лиц, отвечающих установленным квалификационным и иным требованиям к этим должностям и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по замещаемой должности.
1.2. Настоящее Положение разработано в целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики и органов местного самоуправления АГО.
1.3. Положение определяет порядок формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров АГО, а также основные принципы его формирования, ведения, подготовки и использования.
Статья 2. Цели и задачи формирования резерва управленческих кадров
2.1. Основными задачами резерва управленческих кадров АГО являются:
1) реализация права граждан на свободу труда, включая право на труд, участие в управлении делами АГО и на должностной рост;
2) обеспечение эффективности использования управленческих кадров, своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными специалистами;
3) реализация принципа профессионализма и компетентности управленческих кадров, содействие их профессиональному и должностному росту, стимулирование повышения профессионализма управленческих кадров, служебной активности.
2.2. Работа с резервом управленческих кадров проводится в целях:
1) повышения уровня мотивации граждан к профессиональному росту;
2) сокращение периода адаптации граждан при вступлении в должность.
Статья 3. Принципы формирования резерва управленческих кадров
3.1. В соответствии с основными задачами при формировании, ведении, подготовке и использовании резерва управленческих кадров АГО должны соблюдаться следующие основные принципы:
1) принцип законности;
2) принцип доступности информации о резерве управленческих кадров АГО;
3) принцип включения граждан Российской Федерации в резерв управленческих кадров АГО, как правило, на конкурсной основе;
4) принцип добровольности включения граждан Российской Федерации в резерв управленческих кадров АГО;
5) принцип единства основных требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров АГО и кандидатам на вакантные должности, замещаемые из резерва управленческих кадров АГО;
6) принцип объективности оценки кандидатов на включение в резерв управленческих кадров АГО и кандидатов на вакантные должности, замещаемые из резерва управленческих кадров АГО, с учетом их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;
7) принцип эффективности использования резерва управленческих кадров АГО;
ОТЧЕТ
ГРАЖДАНИНА, ЗАЧИСЛЕННОГО В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ЗА ____ ГОД
┌────┬─────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ № │ Наименование мероприятий │ Информация │
│п/п │ │об исполнении │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│1. │Повышение образовательного уровня (прохождение │ │
│ │профессиональной подготовки, переподготовки, │ │
│ │повышения квалификации, стажировки) │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2. │Самообразование │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2.1.│Изучение нормативной и правовой базы │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2.2.│Изучение нормативной и правовой базы, определяющей │ │
│ │исполнение обязанностей по соответствующей должности │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│2.3.│Изучение планов работы и деятельности соответствующих│ │
│ │организаций │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│3. │Участие в семинарах, конференциях │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4. │Приобретение навыков работы по должности │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4.1.│Временное замещение должности на период отсутствия │ │
│ │руководителя, замещающего эту должность на постоянной│ │
│ │основе │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4.2.│Работа в составе рабочих групп, комиссий по вопросам,│ │
│ │входящим в компетенцию соответствующей должности │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4.3.│Подготовка рефератов, информации, документов │ │
│ │по вопросам, входящим в компетенцию соответствующей │ │
│ │должности │ │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│4.4.│Участие в организации проведения мероприятий, │ │
│ │входящих в компетенцию соответствующей должности │ │
└────┴─────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
__________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
_________________________
(дата составления отчета)