Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 г. № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АГО

В соответствии с БК РФ, ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Положением о стандартах качества предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации АГО от 29.05.2009 № 298, в целях повышения качества муниципальных услуг в области образования, предоставляемых населению АГО образовательными муниципальными учреждениями, постановляю:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования АГО, далее - Стандарт (прилагается).
2. Начальнику Управления образования АГО В.В. Коновалову:
обеспечить доведение Стандарта до подведомственных муниципальных ОУ и соблюдение ими требований Стандарта;
закрепить ответственных по контролю за соблюдением Стандарта;
использовать требования Стандарта при разработке ведомственных программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в области образования;
информировать население АГО о требованиях Стандарта, а также о его выполнении.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальном вестнике газеты "Артинские вести".
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации О.А. Голых.

Глава АГО
А.А.КОНСТАНТИНОВ





СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ АГО

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Разработчик Стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования (далее - Стандарта)

Управление образования АГО.

Статья 2. Область применения Стандарта

Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области образования, предоставляемые населению бюджетными учреждениями (организациями) образования, оплачиваемые (финансируемые) из средств местного бюджета, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления услуг в области образования, в том числе:
1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования дошкольными образовательными учреждениями различных видов, а также содержание детей в дошкольных ОУ и учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
2) организация предоставления и обеспечение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования общеобразовательными учреждениями;
3) организация предоставления дополнительного образования детей;
4) организация отдыха детей в каникулярное время.

Статья 3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области образования

1) Конституция РФ;
2) ФЗ РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" с изменениями и дополнениями;
3) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
4) ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

4.8. Контроль за деятельностью учреждений, организующих отдых детей в каникулярное время.
Контроль за деятельностью учреждений осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль проводится руководителем учреждения и его заместителем и старшим воспитателем.
Внутренний контроль подразделяется на:
1) текущий (за качеством проведения массовых мероприятий, организации досуга и оздоровления детей);
2) оперативный (при получении жалобы на качество предоставления услуг по организации отдыха и оздоровления детей).
Выявленные недостатки по оказанию услуг по организации отдыха детей в каникулярное время анализируются по каждому сотруднику учреждения с рассмотрением на методических советах, совещаниях при начальнике лагеря с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в некачественном предоставлении услуг).
Управление образования АГО осуществляют внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в Управление образования, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Также внешний контроль по направлениям осуществляют Роспотребнадзор, органы государственной противопожарной службы, пищевая лаборатория и другие контролирующие органы.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями услуг могут направляться как непосредственно в учреждение, организующее отдых детей в каникулярное время, так и в Управление образования.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуги по организации отдых детей в каникулярное время подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо начальником Управления образования (в зависимости от того на кого направлена жалоба) в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
4.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа учреждений по предоставлению услуг в области образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд детей и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество оказания услуг. Полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения закрепляются в приказах и распоряжениях руководителя учреждения.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) внутренний контроль за соблюдением Стандарта качества.
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и стандарта качества.
4.10. Критерии оценки качества услуги:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая путем сравнения технологии организации отдыха детей с фактическими результатами предоставления услуги, изучения мнений отдыхающих и их родителей.
Качественную услугу по организации отдыха детей в каникулярное время характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность услуг;
2) организация содержательного досуга и занятости детей;
3) реализация оздоровительных, профилактических, спортивных, образовательных, культурно-досуговых программ и иных услуг, обеспечивающих восстановление сил, профессиональную ориентацию, творческую самореализацию, воспитание и развитие детей;
4) создание условий для укрепления здоровья детей, развития их гигиенической и физической культуры.
5) выполнение функций управленческой деятельности учреждений, оказывающих услуги по организации отдыха детей (анализ, планирование, организация, контроль, регулирование (коррекция)).
4.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

┌───┬────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│ № │        Индикаторы качества бюджетной услуги        │  Значение   │
│п/п│                                                    │индикатора, %│
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│  1│Укомплектованность кадрами                          │не менее 100 │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│  2│Нарушения, связанные с предоставлением питания детей│      0      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│  3│Случаи детского травматизма                         │      0      │
├───┼────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│  4│Нарушение детьми режима пребывания                  │      0      │
└───┴────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Артинские вести", № 54, 07.07.2009 ("Муниципальный вестник" № 1)


Постановление Администрации Артинского городского округа от 10.06.2009 № 326
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в области образования АГО"

Постановление
Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в области образования АГО
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Разработчик Стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в области образования (далее - Стандарта)
Статья 2. Область применения Стандарта
Статья 3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области образования
Статья 4. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области образования
Раздел II. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в области образования
Статья 5. Качество услуг по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, а также по содержанию детей в дошкольных ОУ
Статья 6. Качество услуг по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
Статья 7. Качество услуг по организации предоставления дополнительного образования
Статья 8. Качество услуг по организации отдыха детей в каникулярное время

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru