ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 100
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА ИНВАЛИДОВ К ИНФОРМАЦИИ И ОБЪЕКТАМ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА 2008 - 2013 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 4 АВГУСТА 2008 ГОДА № 232-ПА
Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести в Порядок
реализации мероприятий
областной целевой программы "Обеспечение доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры на 2008 - 2013 годы", утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 4 августа 2008 года № 232-па, с учетом изменений, внесенных постановлением
администрации Сахалинской области от 9 сентября 2009 года № 363-па, постановлениями Правительства Сахалинской области от 28 мая 2010 года № 260
, от 9 июля 2010 года № 333
, следующие изменения:
1.1. в подпункте 2.1
:
- абзацы первый
и второй
после слов "пандусов с перилами" дополнить словами "(подъемных механизмов)";
- в абзаце третьем
слова "для устройства пандусов, устройству пандусов" заменить словами "для устройства пандусов (подъемных механизмов), устройству пандусов (подъемных механизмов)";
1.2. подпункт 2.10
дополнить абзацами следующего содержания:
"Социально-реабилитационные мероприятия проводятся общественными объединениями в соответствии с планом, согласованным с министерством социальной защиты Сахалинской области.
Финансирование социально-реабилитационных мероприятий осуществляется на основании договоров, заключаемых министерством социальной защиты Сахалинской области с общественными объединениями в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин