АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАШЛИНСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2009 г. № 594п
Об утверждении порядка оценки эффективности инвестиционных
проектов, финансирование которых планируется осуществлять
за счет средств районного бюджета
В соответствии с программой
реформирования региональных финансов Оренбургской области на 2008 - 2010 годы, утвержденной Законом Оренбургской области от 31 декабря 2008 года № 2724/587-IV-ОЗ:
1. Утвердить порядок
оценки эффективности инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств районного бюджета, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника финансового отдела Романенко Н.Е., заместителя главы администрации района по оперативному управлению хозяйством Е.Е. Шапкина.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
В.И.СУСЛИКОВ
Приложение
к постановлению
Главы администрации
муниципального образования
Ташлинский район
Оренбургской области
от 4 сентября 2009 г. № 594п
Порядок
оценки эффективности инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется осуществлять
за счет средств районного бюджета
I. Общие положения
1. Порядок оценки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств районного бюджета (далее - инвестиционные проекты) в рамках районной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), разработан в целях отбора инвестиционных проектов при принятии решения об осуществлении капитальных вложений за счет средств районного бюджета, снижения объемов незавершенного строительства и предотвращения неэффективных бюджетных расходов.
2. Порядок определяет методику оценки эффективности инвестиционных проектов, механизм проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов и основания для досрочного прекращения (приостановления) финансирования инвестиционных проектов за счет средств районного бюджета.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется по проектам, направленным на развитие и совершенствование материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура, спорт и туризм), сметной стоимостью не менее 1 млн. рублей.
4. Инвестиционные проекты оцениваются на предмет их социальной и бюджетной эффективности.
5. Действие настоящего Порядка распространяется на инвестиционные проекты строительства объектов муниципальной собственности, включенных в перечень строек и объектов, подлежащих строительству (реконструкции) в рамках районной адресной инвестиционной программы и имеющих положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, за исключением объектов, строительство которых начато до принятия настоящего Порядка.
Кд - коэффициент дисконтирования;
СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.
III. Отбор инвестиционных проектов
10. Органы исполнительной власти Ташлинского района - муниципальные заказчики инвестиционных проектов представляют в комитет экономики и финансовый отдел администрации района расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов (включая расчеты социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов сметной стоимостью 10 млн. рублей и более) для принятия решения об осуществлении капитальных вложений за счет средств районного бюджета.
Отбор инвестиционных проектов осуществляется на основании наибольшей оценки социальной и (или) бюджетной эффективности инвестиционных проектов в порядке, установленном решением Совета депутатов Ташлинского района для формирования перечня строек и объектов для муниципальных нужд Ташлинского района.
IV. Мониторинг эффективности
реализации инвестиционных проектов
11. Эффективность реализации инвестиционных проектов подлежит обязательному мониторингу.
12. Мониторинг эффективности реализации инвестиционных проектов проводится органами исполнительной власти Ташлинского района - муниципальными заказчиками в установленном порядке.
13. Информация о результатах мониторинга инвестиционных проектов органами исполнительной власти - муниципальными заказчиками ежеквартально представляется в комитет экономики и финансовый отдел администрации района в сроки до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
14. Органы исполнительной власти - муниципальные заказчики ежегодно представляют в комитет экономики и финансовый отдел администрации района отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный период с пояснительной запиской и обоснованием причин (при наличии) отклонения плановых показателей инвестиционного проекта от фактических по форме и в сроки, утвержденные комитетом экономики администрации района.
15. Комитет экономики и финансовый отдел администрации района готовят и представляют Главе района сводный доклад о ходе реализации инвестиционных проектов с предложениями по дальнейшему финансированию инвестиционных проектов за счет средств районного бюджета.
V. Прекращение (приостановление)
финансирования инвестиционного проекта
за счет средств районного бюджета
16. В случае выявления в ходе реализации инвестиционного проекта оснований, содержащихся в приложении
к настоящему Порядку, финансирование инвестиционного проекта за счет средств районного бюджета прекращается или приостанавливается до устранения выявленных причин.
17. Решение о приостановлении (прекращении) финансирования инвестиционного проекта принимается решением Совета депутатов Ташлинского района.
Приложение
к порядку
оценки эффективности
инвестиционных проектов,
финансирование которых планируется
осуществлять за счет
средств районного бюджета
Перечень
возможных оснований для досрочного прекращения
(приостановления) финансирования инвестиционного проекта
за счет средств районного бюджета
Долгосрочное прекращение (приостановление) финансирования инвестиционного проекта за счет средств районного бюджета наступает в случае, если:
а) установлены факты нецелевого использования выделенных бюджетных средств;
б) реализация инвестиционного проекта идет с отклонением более 30 процентов от его параметров, включая показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности, сроки реализации проекта, на основе оценки которых принималось решение об оказании бюджетной поддержки при реализации проекта;
в) произошло несогласованное увеличение в ходе реализации инвестиционного проекта сметной стоимости строительства (реконструкции);
г) в процессе реализации инвестиционного проекта выявлено представление органом исполнительной власти - муниципальным заказчиком недостоверных сведений об инвестиционном проекте;
д) систематически не выполняются требования контролирующих органов об устранении выявленных нарушений законодательных, технических, экологических, строительных и других норм и правил.