Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 ноября 2010 г. № 126-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ, А ТАКЖЕ
ДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА

В целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях), оказываемых (исполняемых) Администрацией Шимского муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по решению вопросов по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также дееспособных лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа.

2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Шимские вести".

Глава муниципального района
М.Ю.НЕКИПЕЛОВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 01.11.2010 № 126-рг

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ
ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ, А ТАКЖЕ
ДЕЕСПОСОБНЫХ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ
В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по решению вопросов по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также дееспособных лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственных услуг.

1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу

Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Шимского муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.3. В процессе предоставления государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.5.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностным лицом осуществляется председателем комитета по социальной защите населения, иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Новгородской области.
Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.3. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет).
Комитет организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании нормативно-правовых актов, соответствующих локальных актов Комитета, а также в связи с личными обращениями граждан.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц комитета по социальной защите населения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Контроль деятельности комитета по социальной защите населения осуществляет Администрация Шимского муниципального района.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
служащих комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета по социальной защите населения в Администрацию Шимского муниципального района или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или через законного представителя в устной или письменной форме.
5.4. Должностные лица комитета по социальной защите населения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета по социальной защите населения, указанным в пункте 2.2.4 Административного регламента.
Личный прием должностными лицами комитета по социальной защите населения проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 Административного регламента.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет по социальной защите населения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам исполнительной власти области и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения в судебном порядке.
5.16. При обжаловании действий комитета по социальной защите населения или должностного лица в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Распоряжение Администрации Шимского муниципального района от 01.11.2010 № 126-рг
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по решению вопросов по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также дееспособных лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа"

Распоряжение
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по решению вопросов по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также дееспособных лиц, нуждающихся по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
1.3
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
1.5. Результат предоставления государственной услуги
1.6. Описание заявителей
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.2. Порядок информирования и консультирования о предоставлении государственной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при установлении опеки (попечительства), прекращении опеки (попечительства)
3.2. Последовательность административных действий при прекращении опеки (попечительства)
3.3. Последовательность административных действий при установлении попечительства в форме патронажа
3.4. Последовательность административных действий при прекращении попечительства в форме патронажа
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru