АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. № 2587
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО
ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Заместитель
Главы администрации
С.А.АГАПОВ
Утвержден
постановлением
Администрации муниципального района
от 06.12.2010 № 2587
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и организации выплаты ежемесячного пособия на ребенка (далее - получатели государственной услуги), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Наименование органа Администрации муниципального
района, предоставляющего государственную услугу
1.2.1. Государственную услугу предоставляет комитет по социальной защите населения Администрации Солецкого муниципального района (далее - комитет по социальной защите населения).
1.2.2. Исполнение государственной услуги осуществляют специалисты комитета по социальной защите населения (далее - специалисты).
В процессе предоставления услуги специалисты взаимодействуют с:
финансовым комитетом Администрации Солецкого муниципального района;
отделением по Солецкому району управления Федерального казначейства по Новгородской области;
организациями (филиалами, структурными подразделениями) Сберегательного банка Российской Федерации (Сберегательный банк РФ);
УФПС Новгородской области - филиал ФГУП "Почта России".
государственной услуги
4.1. Председатель комитета осуществляет текущий контроль:
за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами;
за соблюдением сроков предоставления государственной услуги;
за правильностью принимаемых решений о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав получателей государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) специалистов; принятие в пределах компетенции по ним решений и подготовку ответов.
4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль предоставления государственной услуги осуществляется комитетом социальной защиты населения Новгородской области (далее - Комитет области), который организует и осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги путем проведения проверок в соответствии с утвержденным графиком.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществляться на основании правовых актов Администрации Солецкого муниципального района, Комитета области.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные или тематические проверки).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе оказания
государственной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном и порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
специалиста комитета по социальной защите населения - председателю комитета по социальной защите населения;
председателя комитета по социальной защите населения и его заместителя - Главе Солецкого муниципального района и заместителю Главы Солецкого муниципального района, курирующему комитет.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие комитета в Комитет области или в судебном порядке.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой (претензией) лично или направить письменное обращение (жалобу) (приложение 10 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.4. Председатель комитета проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с графиком приема комитета по социальной защите населения, указанным в пункте 2.1.11
Административного регламента.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то председателем комитета принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления государственной услуги.
5.6. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления в комитет.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам местного самоуправления поселений, органам исполнительной власти области и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета по социальной защите населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомления о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председателем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (приложение 11 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, председатель комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, специалист вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.16. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета по социальной защите населения в судебном порядке.
5.17. При обжаловании действий специалиста в судебном порядке гражданин подает соответствующее заявление в районный суд по месту жительства.
5.18. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушениях положения настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефонам (8-81655-30777 или 8-81655-31-748) и по электронной почте.
5.19. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.