АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2008 г. № 767 п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
(в ред. постановления
Администрации муниципального района
"Заполярный район" от 31.12.2010 № 1711 п)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
2. Начальнику общего отдела Администрации муниципального района "Заполярный район" (Недорубкова В.В.) после подписания настоящего постановления ознакомить с прилагаемым Порядком
руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Порядок
разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" применяется к долгосрочным целевым программам, которые будут реализовываться с 01.01.2009.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района "Заполярный район" по вопросам развития районного хозяйства (Бережной А.Н.).
Глава Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
А.В.БЕЗУМОВ
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального района
"Заполярный район"
от 07.06.2008 № 767 п
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ
ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
"ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН"
(в ред. постановления
Администрации муниципального района
"Заполярный район" от 31.12.2010 № 1711 п)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" (далее - Заполярный район) (далее - Порядок) устанавливает правила разработки, утверждения, реализации долгосрочных целевых программ Заполярного района (далее - Программа).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) долгосрочная целевая программа - комплекс обоснованных и согласованных по ресурсам, исполнителям, периодам отчетности и результатам мероприятий и действий, обеспечивающий эффективное решение приоритетных социальных, экономических, экологических и иных задач, направленных на развитие соответствующих отраслей экономики и направлений в социальной, жилищно-коммунальной и иных сферах жизнедеятельности муниципального района;
2) подпрограмма - составная часть Программы, представляющая собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных задач Программы, объединенных по одному признаку;
3) инициаторы постановки проблемы для решения программными методами в рамках Программ на районном уровне (далее - Инициатор) - Администрация муниципального района "Заполярный район" (далее - Администрация Заполярного района), ее структурные подразделения;
├─────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────┬────────┤
│3.1.1. Уровень фактического │Отношение фактического │ от 0 │ 5 │
│финансового обеспечения │объема финансирования │ до 1 │ │
│целевой программы с начала │к объему финансирования, │ │ │
│ее реализации │запланированному Программой│ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┼────────┤
│3.1.2. Уровень фактического │Отношение фактического │ от 0 │ 5 │
│финансового обеспечения │объема финансирования │ до 1 │ │
│целевой программы в отчетном │к объему финансирования, │ │ │
│финансовом году │запланированному Программой│ │ │
├─────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────┴────────┤
│ 3.2. Доля фактического объема финансирования Программы в отчетном │
│ финансовом году с разбивкой по источникам финансирования │
├─────────────────────────────┬───────────────────────────┬──────┬────────┤
│3.2.1. Доля фактического │Отношение фактического │ от 0 │ 10 │
│объема финансирования │объема финансирования │ до 1 │ │
│Программы из окружного │к объему финансирования, │ │ │
│бюджета от запланированного │запланированному Программой│ │ │
│финансирования из окружного │ │ │ │
│бюджета │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┼────────┤
│3.2.2. Доля фактического │Отношение фактического │ от 0 │ 5 │
│объема финансирования │объема финансирования │ до 1 │ │
│Программы из районного │к объему финансирования, │ │ │
│бюджета от запланированного │запланированному Программой│ │ │
│финансирования из районного │ │ │ │
│бюджета │ │ │ │
├─────────────────────────────┼───────────────────────────┼──────┼────────┤
│4. Доля капитальных вложений │Доля капитальных вложений │ от 0 │ 5 │
│в общем объеме затрат │в общем объеме затрат │ до 1 │ │
│на реализацию Программы │на реализацию Программы │ │ │
└─────────────────────────────┴───────────────────────────┴──────┴────────┘
Оценка Программы производится по формуле:
F = SUM(A x K ), где:
(1 - n) (1 - n)
F - интегральная оценка Программы;
A - значение оценки критерия (от критерия 1 до критерия n);
(1 - n)
K - вес соответствующего критерия (от критерия 1 до критерия n).
(1 - n)
В зависимости от значения полученной интегральной оценки Программы ранжируются следующим образом:
- Программы, оценка которых составляет менее 37 баллов, признаются неэффективными;
- Программы, оценка которых составляет от 37 до 80 баллов, признаются умеренно эффективными, и в них могут быть внесены изменения;
- Программы, оценка которых составляет от 80 до 100 баллов, признаются эффективными и должны быть продолжены.