СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 114/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 25.01.2011 № 11/1)
В соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Российской Федерации от 14.07.1992 № 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Уставом
городского округа Краснознаменск Московской области Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Порядок
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Администрации городского округа Краснознаменск Московской области привести уставы муниципальных предприятий и учреждений в соответствие с настоящим Порядком
принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений городского округа Краснознаменск Московской области.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 06.10.2006 № 115/15 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений городского округа Краснознаменск Московской области".
5. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном информационном сайте городского округа Краснознаменск (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов А.Н. Черникова, А.Н. Лобова, И.Н. Андреева.
Глава городского округа
А.В. Николаев
24.03.2010
Утвержден
решением Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 23 марта 2010 г. № 114/6
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. решения
Совета депутатов городского округа
Краснознаменск МО от 25.01.2011 № 11/1)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений городского округа Краснознаменск Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
городского округа Краснознаменск Московской области.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Муниципальное унитарное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом на имущество, закрепленное за ней собственником на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Имущество унитарного предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками такой организации.
4. Порядок принятия решений
о ликвидации муниципальных организаций
4.1. Муниципальные организации могут быть ликвидированы в случаях:
4.1.1. Истечения срока, на который создана муниципальная организация.
4.1.2. Достижения цели, ради которой создана муниципальная организация.
4.1.3. Оптимизации системы муниципальных организаций.
4.1.4. Коммерческой привлекательности ведения деятельности, осуществляемой муниципальной организацией, для частных предприятий.
4.1.5. Убыточности финансово-хозяйственной деятельности муниципальной организации в течение двух и более последовательных лет.
4.1.6. Неэффективного использования производственных мощностей муниципальной организации.
4.1.7. Невыполнения муниципальной организацией задач, определенных ее уставом.
4.1.8. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов предприятия меньше размера минимального уставного фонда, определенного законом
.
4.1.9. Фактического прекращения деятельности муниципальной организации.
4.1.10. Необходимости повышения эффективности использования муниципального имущества, закрепленного за муниципальной организацией.
4.2. В заявке о ликвидации муниципальной организации, подаваемой в соответствии с пунктами 1.4
и 1.5
настоящего Порядка, должны содержаться:
4.2.1. Сведения об основаниях предлагаемой ликвидации в соответствии с пунктом 4.1
настоящего Порядка.
4.2.2. Затраты, необходимые для ликвидации муниципальной организации.
4.2.3. Оценка эффективности, в том числе бюджетной, использования имущества муниципального образования, закрепленного за муниципальной организацией, для решения вопросов местного значения в случае ликвидации муниципальной организации.
4.2.4. Предложения об использовании оставшегося после удовлетворения требований кредиторов имущества ликвидируемой муниципальной организации.
4.3. К заявке о ликвидации муниципальной организации должно прилагаться технико-экономическое обоснование необходимости ликвидации муниципальной организации, содержащее информацию о:
4.3.1 Прибылях и убытках муниципальной организации на протяжении последних двух лет, предшествующих ликвидации.
4.3.2. Кредиторах муниципальной организации.
4.3.3. Затратах, необходимых для ликвидации муниципальной организации.
4.3.4. Эффективности, в том числе бюджетной, реорганизации муниципальной организации для решения вопросов местного значения.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.8.2. Социальной значимости деятельности ликвидируемой муниципальной организации для муниципального образования.
4.4. К технико-экономическому обоснованию, предусмотренному пунктом 4.3
настоящего Порядка, могут прилагаться иные документы и (или) материалы, содержащие сведения, использованные при подготовке указанного технико-экономического обоснования.
4.5. В случае если с инициативой о ликвидации муниципальной организации выступают депутаты или постоянные комиссии Совета депутатов или Глава городского округа, технико-экономическое обоснование может быть разработано администрацией на основании письменного обращения Главы городского округа.
4.6. Отменен с 25 января 2011 года. - Решение
Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 25.01.2011 № 11/1.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6
. В случае принятия решения о ликвидации муниципальной организации администрация города осуществляет мероприятия по ликвидации муниципальной организации.
4.7
. В случае принятия решения об отказе в ликвидации муниципальной организации Глава городского округа уведомляет заявителя о принятом решении в соответствии с пунктом 1.9
настоящего Порядка.
4.8
. В постановлении администрации по реализации решения Совета депутатов о разрешении ликвидации муниципальной организации должны содержаться:
4.8.1
. Основание о ликвидации муниципальной организации.
4.8.2
. Причины ликвидации муниципальной организации.
4.8.3
. Перечень мероприятий по ликвидации муниципальной организации.
4.8.4
. Срок проведения ликвидации.
4.8.5
. Размер затрат по ликвидации муниципальной организации и источники финансирования.
4.8.6
. Состав ликвидационной комиссии.
4.8.7
. Поручение ликвидационной комиссии сообщить о завершении мероприятий по ликвидации муниципальной организации.
4.8.8
. Иные необходимые сведения.
Глава городского округа
А.В. Николаев