Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 ноября 2009 г. № 1-4/240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ И АКЦИЙ
ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

В целях совершенствования управления муниципальной собственностью городского округа Домодедово, упорядочения деятельности по проведению конкурсов по продаже муниципального имущества и в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества" Совет депутатов городского округа решил:
1. Утвердить Положение об организации и проведении конкурса по продаже находящихся в муниципальной собственности имущественных комплексов и акций открытых акционерных обществ (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и финансам (Шалаев В.А.).

Глава городского округа
Л.П. Ковалевский





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Домодедово
Московской области
от 16 ноября 2009 г. № 1-4/240

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИМУЩЕСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ
И АКЦИЙ ОТКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

Положение об организации и проведении конкурса по продаже находящихся в муниципальной собственности имущественных комплексов и акций открытых акционерных обществ разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 584 "Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества".

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса по продаже находящихся в муниципальной собственности имущественных комплексов и акций открытых акционерных обществ (далее именуется "имущество").
Организацию проведения конкурса по продаже муниципального имущества осуществляет Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово (далее - Комитет).
Подготовка и организационное обеспечение конкурса по продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее именуется "конкурс"), осуществляются Комитетом.
Продавцом имущества от имени городского округа Домодедово выступает Комитет. Председатель Комитета подписывает от имени собственника договоры купли-продажи имущества по результатам проведения конкурса.
На конкурсе могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
Право приобретения имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии выполнения таким покупателем условий конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При равенстве двух и более предложений о цене имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
Продолжительность приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять дней.
Условия приватизации имущества, порядок разработки и утверждения условий конкурса, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий устанавливаются администрацией городского округа Домодедово.


В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрация городского округа вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.
Исполнение условий конкурса контролируется Продавцом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества.
Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Продавец обязан:
а) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль за их исполнением;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет Продавцу сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Продавец обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета. Указанная проверка проводится специально созданной Продавцом для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
В случае неисполнения победителем конкурса условий, а также ненадлежащего их исполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков исполнения таких условий и объема их исполнения, договор купли-продажи имущества расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взысканием с покупателя неустойки. Указанное имущество остается соответственно в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются. Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.
В состав комиссии по контролю за выполнением условий конкурса включаются представители Комитета по управлению имуществом администрации городского округа Домодедово и представители администрации городского округа Домодедово, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли.
Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения Продавцом подписанного комиссией указанного акта.
Порядок контроля за исполнением условий конкурса и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий определяются администрацией городского округа Домодедово.

8. Обременения приватизируемого имущества

При отчуждении имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, и публичным сервитутом.
Ограничениями могут являться:
а) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
б) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
в) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
а) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
б) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
в) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации имущества.
Переход прав на имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящим Положением ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
а) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
б) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход городского округа Домодедово.
Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
а) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
б) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

9. Сохранение доли городского округа Домодедово
в уставном капитале открытых акционерных обществ

При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли городского округа Домодедово в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением администрации городского округа Домодедово, и обеспечивается внесением в уставный капитал указанного акционерного общества имущества либо средств городского округа Домодедово для оплаты дополнительного выпуска акций.
При наличии в муниципальной собственности акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли городского округа Домодедово в случае принятия положительного решения администрации городского округа Домодедово и только при условии сохранения городским округом Домодедово своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
При наличии в собственности городского округа Домодедово акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли городского округа Домодедово в случае принятия положительного решения администрацией городского округа Домодедово и только при условии сохранения городским округом Домодедово своей доли в размере не менее чем 50 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
Регистрация выпуска акций, ведение реестра акционеров, учет акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.




Официальная публикация в СМИ:
"Призыв", № 434-436, 01.12.2009


Решение Совета депутатов городского округа Домодедово МО от 16.11.2009 № 1-4/240
"Об утверждении Положения об организации и проведении конкурса по продаже находящихся в муниципальной собственности имущественных комплексов и акций открытых акционерных обществ"

Решение
Положение об организации и проведении конкурса по продаже находящихся в муниципальной собственности имущественных комплексов и акций открытых акционерных обществ
1. Общие положения
2. Документы, представляемые покупателями имущества
3. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
4. Порядок проведения конкурса
5. Заключение договора купли-продажи и переход права собственности
6. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия
7. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
8. Обременения приватизируемого имущества
9. Сохранение доли городского округа Домодедово в уставном капитале открытых акционерных обществ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru