МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 153
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД
Рассмотрев в соответствии с пунктом 3 статьи 4
Закона Магаданской области от 10 ноября 2002 года № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год, заключение постоянной депутатской комиссии по экономическому развитию, бюджету и налогам, Магаданская областная Дума постановляет:
1. Утвердить Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год (прилагается).
2. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Магаданской области:
1) продолжить работу по качественному анализу и системной оценке достаточности и эффективности бюджетных расходов, совершенствованию механизма аудита эффективности;
2) усилить акцент в своей деятельности на контроле над результатами, которые приносит использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета;
3) применять современные системы и стандарты финансового и антикоррупционного контроля;
4) активизировать участие в совершенствовании регионального бюджетно-финансового законодательства.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ
Утвержден
Решением
Коллегии Контрольно-счетной
палаты Магаданской области,
Протокол от 19 января 2011 года № 1
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 4
Закона Магаданской области от 10.11.2002 № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" (далее - Закон № 289-ОЗ) о ежегодном представлении Магаданской областной Думе отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее - Счетная палата области).
1. Организационно-правовое обеспечение и особенности
деятельности Счетной палаты области
Полномочия Счетной палаты области определены Уставом
Магаданской области, Законом
№ 289-ОЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ). В отчетном году Счетная палата области осуществляла деятельность в соответствии с годовым планом
, утвержденным Постановлением Магаданской областной Думы от 16.12.2009 № 1721, обеспечивая контроль за формированием и исполнением областного бюджета, бюджетов внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - внебюджетный фонд ОЭЗ) и Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд ОМС), эффективным управлением и использованием областной собственности.
Организация работы строилась на основных принципах деятельности Счетной палаты области: законности, независимости, объективности, системности, гласности и ответственности.
В отчетном году прокуратурой Магаданской области проведена проверка полноты и своевременности осуществления Счетной палатой области контрольных полномочий. Согласно выводам прокуратуры Магаданской области в целом обеспечена полнота и своевременность осуществления полномочий государственного органа финансового контроля, установленных Законом
№ 289-ОЗ. Вместе с тем, для обеспечения неотвратимости наказания лиц, допустивших нецелевое использование бюджетных средств, рекомендовано заключить соответствующее соглашение и направлять материалы проверок в контрольное управление администрации Магаданской области для применения мер административной ответственности.
Проведено 27 заседаний Коллегии, на которых рассматривались и утверждались результаты контрольных мероприятий (акты, представления), заключения, оформленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), утвержден план деятельности по противодействию коррупции на 2010-2011 годы и рассмотрен проект плана работы Счетной палаты области на 2011 год.
Кроме того, с учетом изменений действующего законодательства, Коллегией утверждены новая редакция Регламента Счетной палаты области и распределение направлений деятельности между заместителем председателя и аудиторами.
В связи с внесением изменений в Закон
№ 289-ОЗ три должности государственной гражданской службы Магаданской области (аудитор Счетной палаты области) были упразднены и введены государственные должности Магаданской области - заместитель председателя и два аудитора.
│ │счетного органа │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 10│Подготовлено аналитических записок/материалов │ -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 11│Количество направленных представлений и предписаний │ 9│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 12│Количество представлений и предписаний, снятых с контроля│ 5│
│ │(исполненных), в том числе за прошедшие периоды │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 13│Количество направленных в органы государственной власти и│ 142│
│ │органы местного самоуправления информационных материалов и│ │
│ │предложений по результатам контрольных и экспертно-│ │
│ │аналитических мероприятий │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 14│Количество реализованных органами государственной власти и│ 74│
│ │органами местного самоуправления предложений по результатам│ │
│ │контрольных и экспертно-аналитических мероприятий │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 15│Количество материалов, направленных в органы прокуратуры,│ 21│
│ │иные правоохранительные органы │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│15.1│Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел │ -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 16│Количество возбужденных по материалам КСО административных│ 1│
│ │производств │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 17│Количество подготовленных методических материалов │ -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 18│Численность сотрудников КСО (чел.) │ 15│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 19│Количество сотрудников КСО, прошедших обучение по программе│ 5│
│ │повышения квалификации за последние три года │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 20│Затраты на содержание контрольно-счетного органа в 2010│20 105,0│
│ │году (тыс. рублей) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 21│Запланировано средств в бюджете 2011 года на финансирование│21 590,9│
│ │деятельности контрольно-счетного органа (тыс. рублей) │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 22│Количество контрольно-счетных органов муниципальных│ 5│
│ │образований, │ │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│22.1│в том числе со статусом юридического лица │ 2│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│ 23│Наличие региональных объединений контрольно-счетных органов│ -│
│ │муниципальных образований │ │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘