Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 153

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЫ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Рассмотрев в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Магаданской области от 10 ноября 2002 года № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год, заключение постоянной депутатской комиссии по экономическому развитию, бюджету и налогам, Магаданская областная Дума постановляет:

1. Утвердить Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год (прилагается).

2. Рекомендовать Контрольно-счетной палате Магаданской области:
1) продолжить работу по качественному анализу и системной оценке достаточности и эффективности бюджетных расходов, совершенствованию механизма аудита эффективности;
2) усилить акцент в своей деятельности на контроле над результатами, которые приносит использование финансовых средств, выделяемых из областного бюджета;
3) применять современные системы и стандарты финансового и антикоррупционного контроля;
4) активизировать участие в совершенствовании регионального бюджетно-финансового законодательства.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Магаданской областной Думы
А.П.АЛЕКСАНДРОВ





Утвержден
Решением
Коллегии Контрольно-счетной
палаты Магаданской области,
Протокол от 19 января 2011 года № 1

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2010 ГОД

Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 4 Закона Магаданской области от 10.11.2002 № 289-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Магаданской области" (далее - Закон № 289-ОЗ) о ежегодном представлении Магаданской областной Думе отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области (далее - Счетная палата области).

1. Организационно-правовое обеспечение и особенности
деятельности Счетной палаты области

Полномочия Счетной палаты области определены Уставом Магаданской области, Законом № 289-ОЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ). В отчетном году Счетная палата области осуществляла деятельность в соответствии с годовым планом, утвержденным Постановлением Магаданской областной Думы от 16.12.2009 № 1721, обеспечивая контроль за формированием и исполнением областного бюджета, бюджетов внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны (далее - внебюджетный фонд ОЭЗ) и Магаданского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Фонд ОМС), эффективным управлением и использованием областной собственности.
Организация работы строилась на основных принципах деятельности Счетной палаты области: законности, независимости, объективности, системности, гласности и ответственности.
В отчетном году прокуратурой Магаданской области проведена проверка полноты и своевременности осуществления Счетной палатой области контрольных полномочий. Согласно выводам прокуратуры Магаданской области в целом обеспечена полнота и своевременность осуществления полномочий государственного органа финансового контроля, установленных Законом № 289-ОЗ. Вместе с тем, для обеспечения неотвратимости наказания лиц, допустивших нецелевое использование бюджетных средств, рекомендовано заключить соответствующее соглашение и направлять материалы проверок в контрольное управление администрации Магаданской области для применения мер административной ответственности.
Проведено 27 заседаний Коллегии, на которых рассматривались и утверждались результаты контрольных мероприятий (акты, представления), заключения, оформленные по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств (далее - ГРБС), утвержден план деятельности по противодействию коррупции на 2010-2011 годы и рассмотрен проект плана работы Счетной палаты области на 2011 год.
Кроме того, с учетом изменений действующего законодательства, Коллегией утверждены новая редакция Регламента Счетной палаты области и распределение направлений деятельности между заместителем председателя и аудиторами.
В связи с внесением изменений в Закон № 289-ОЗ три должности государственной гражданской службы Магаданской области (аудитор Счетной палаты области) были упразднены и введены государственные должности Магаданской области - заместитель председателя и два аудитора.


│    │счетного органа                                            │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  10│Подготовлено аналитических записок/материалов              │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  11│Количество направленных представлений и предписаний        │       9│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  12│Количество представлений и предписаний, снятых  с  контроля│       5│
│    │(исполненных), в том числе за прошедшие периоды            │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  13│Количество направленных в органы государственной  власти  и│     142│
│    │органы местного самоуправления информационных материалов  и│        │
│    │предложений  по  результатам   контрольных   и   экспертно-│        │
│    │аналитических мероприятий                                  │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  14│Количество реализованных органами государственной власти  и│      74│
│    │органами местного самоуправления предложений по результатам│        │
│    │контрольных и экспертно-аналитических мероприятий          │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  15│Количество материалов, направленных в  органы  прокуратуры,│      21│
│    │иные правоохранительные органы                             │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│15.1│Количество возбужденных по материалам КСО уголовных дел    │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  16│Количество возбужденных по материалам КСО  административных│       1│
│    │производств                                                │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  17│Количество подготовленных методических материалов          │       -│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  18│Численность сотрудников КСО (чел.)                         │      15│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  19│Количество сотрудников КСО, прошедших обучение по программе│       5│
│    │повышения квалификации за последние три года               │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  20│Затраты на содержание  контрольно-счетного  органа  в  2010│20 105,0│
│    │году (тыс. рублей)                                         │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  21│Запланировано средств в бюджете 2011 года на финансирование│21 590,9│
│    │деятельности контрольно-счетного органа (тыс. рублей)      │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  22│Количество   контрольно-счетных    органов    муниципальных│       5│
│    │образований,                                               │        │
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│22.1│в том числе со статусом юридического лица                  │       2│
├────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│  23│Наличие региональных объединений контрольно-счетных органов│       -│
│    │муниципальных образований                                  │        │
└────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 25 февраля 2011 года (пункт 3 данного документа)

Постановление Магаданской областной Думы от 25.02.2011 № 153
"Об утверждении Отчета о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год"

Постановление
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год
1. Организационно-правовое обеспечение и особенности деятельности Счетной палаты области
2. Основные результаты работы Счетной палаты области
2.1. Результаты контрольных мероприятий и принятые по ним меры
2.2. Экспертно-аналитическая деятельность
2.3. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за 2009 год
3. Взаимодействие с другими органами
4. Организация контроля за устранением нарушений, выявленных в предыдущие годы
5. Основные выводы и предложения по результатам контрольной и экспертно-аналитической деятельности
Приложение № 1. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Магаданской области за 2010 год

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru