Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 1028

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

На основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра, руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана Мартынюка А.Э.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 25.03.2011 № 1028

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана (далее - комитет) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга), и устанавливает стандарт предоставления данной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента.
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Постановление мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";
- Постановление мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869 "О реестре муниципальных услуг, предоставления органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
1.3. О размещении информации об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан".
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Магадан" и предназначенных для сдачи в аренду, включена в реестр муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан", утвержденный Постановлением мэрии города Магадана от 05.04.2010 № 869.
Настоящий регламент подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Магадана http://www.magadangorod.ru и на всероссийском портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами данного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги устанавливается руководителем исполнителя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
административного регламента

4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего регламента устанавливается внутренним нормативным документом.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего административного регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.

4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных
служащих уполномоченного органа или организации в сфере
предоставления муниципальных услуг за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения административного регламента

4.3.1. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ходе выполнения административных процедур в досудебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой:
- в порядке личного обращения к руководителю Исполнителя;
- в письменной форме путем направления обращения (жалобы).
В жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, в который направлено обращение либо Ф.И.О. руководителя государственного органа;
- Ф.И.О. заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы, предложение;
- личная подпись, дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению заявление и материалы, либо их копии.
5.2. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) или решение должностного лица, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в обращении (жалобе) не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные обращения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то руководитель вправе приять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение (жалоба) к Исполнителю.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы):
- представлять дополнительные документы и материалы, либо обращения с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы) если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Действия любого специалиста Исполнителя, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы руководителю Исполнителя. Также обращение (жалоба) может быть подана в мэрию города Магадана.
5.7. При обращении (жалобе) Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в установленном порядке. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки по конкретному обращению (жалобе) Заявителя, в соответствии с настоящим регламентом, руководитель Исполнителя муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководителем исполнителя принимается решение об удовлетворении, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы) Заявителя. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то руководителем Исполнителя муниципальной услуги принимается решение о применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой обращение (жалобу) со стороны заинтересованного лица. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причины, по которой оно признана необоснованной.
Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные обоснованные ответы.




Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 13(1136), 31.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа)

Постановление мэрии города Магадана от 25.03.2011 № 1028
"Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"

Постановление
Приложение. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Состав административных процедур
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.3. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.4. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных актов, а также принятием решений ответственными лицами
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организации в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru