АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2010 г. № 833-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания надлежащих условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ", руководствуясь Уставом города Дивногорска, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Огни Енисея" и на официальном сайте администрации города Дивногорска в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы города А.В. Баркова.
Глава города
Е.Е.ОЛЬ
Приложение
к Постановлению
администрации города Дивногорска
от 18 октября 2010 г. № 833-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при выдаче разрешений на производство земляных работ (далее - разрешения).
1.2. Регламент разработан на основе:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс РФ);
- Постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.1995 № 578 "Об утверждении правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации";
- Устава города Дивногорска;
- Решения Дивногорского городского Совета депутатов от 28.02.2006 № 13-82-ГС "Об утверждении Правил благоустройства, озеленения и содержания территорий и строений, обеспечения чистоты и порядка в муниципальном образовании город Дивногорск";
- Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска (далее - отдел АиГ).
2.2. Место нахождения и почтовый адрес:
663090, Россия, Красноярский край, город Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, кабинет N 310.
График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья.
Время работы: с 8-30 до 17-30.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00.
Телефоны для справок: 8 (39144) 3-78-21.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ или отказ в выдаче разрешения.
2.5. Информация (консультация) о порядке предоставления муниципальной функции предоставляется специалистами отдела АиГ.
2.6. Получение заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования в устной форме.
2.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска. Консультации предоставляются при личном общении с заявителями и при обращении по телефону.
2.8. При консультировании по телефону специалисты должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.9. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
2.10. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется: информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
2.11. Основанием для предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявления в отдел АиГ администрации города Дивногорска на выдачу разрешения.
В заявлении указываются: лицо, ответственное за проведение работ, местонахождение земельного участка, срок выполнения работ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- схема местонахождения участка производства земляных работ;
- согласование производства земляных работ со специализированными коммунальными службами и службами связи.
2.12. На основании заявления отдел АиГ администрации города Дивногорска в течение 10 дней со дня регистрации заявления выдает или отказывает в выдаче разрешения. На аварийные работы разрешение выдается в течение рабочего дня.
2.13. Специалист отдела АиГ администрации города, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета, знакомит заявителя с выдаваемым документом (оглашает название выдаваемого документа), выдает документ заявителю.
2.14. Основанием для отказа в выдаче разрешения является отсутствие документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 2.11
настоящего Регламента. В случае если организация имеет объекты с просроченными по разрешению сроками работ, разрешение на выполнение новых работ им не выдается.
Проведение работ по просроченным разрешениям расценивается как самовольное разрытие и разрешение на производство работ в этом случае продлевается после привлечения виновных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством.
2.15. Специалисты отдела АиГ в течение 10 дней со дня подачи заявления выдают разрешение или направляют отказ в выдаче разрешения за подписью начальника отдела АиГ, в случае его отсутствия - исполняющего обязанности начальника отдела АиГ.
2.16. Срок действия разрешения - 1 месяц.
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
3. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) консультация;
2) прием и регистрация заявления;
3) проверка представленных документов;
4) выдача разрешения или отказа в выдаче.
3.2. Специалист отдела АиГ регистрирует поступившее заявление путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, данные о заявителе.
3.3. Проверку наличия и правильности оформления документов, представленных для выдачи разрешения, осуществляют специалисты отдела, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций.
По итогам проверки документов принимается одно из решений:
- в случае наличия оснований, предусмотренных п. 2.14
настоящего Регламента, специалисты отдела в течение 10 дней с даты регистрации заявления в письменной форме направляют заявителю мотивированный отказ в выдаче разрешения за подписью начальника отдела АиГ, в случае его отсутствия - исполняющего обязанности начальника отдела;
- при установлении комплектности и соответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента специалисты отдела в течение 10 дней с даты регистрации заявления обеспечивают выдачу разрешения (в случае аварийных работ - в течение рабочего дня).
3.4. Подготовка и выдача разрешения.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства администрации города Дивногорска ведет реестр выданных разрешений.
Разрешение подписывается начальником отдела АиГ, заверяется печатью и передается заявителю под роспись.
Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю и один хранится в архиве отдела АиГ.
После выдачи разрешения документы, представленные заявителем в соответствии с п. 2.11
настоящего Регламента, остаются в архиве отдела.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административных процедур по подготовке и выдаче разрешений, установленных настоящим Регламентом, осуществляет начальник отдела АиГ администрации города.
По результатам проверок начальник отдела принимает меры по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в администрации города, прокурору или в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.3. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
5.4. Письменное обращение получателя муниципальной услуги рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях должностное лицо, уполномоченное рассматривать жалобу, обращение, вправе продлить срок рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об удовлетворении требований и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) либо решение об отказе в удовлетворении требований.
5.6. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица администрации города, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
5.7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.