ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2011 г. № 146-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕЙ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ 1 КВ. МЕТРА
ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА СУБСИДИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
В 2011 ГОДУ УЧАСТНИКАМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ И МОЛОДЫХ
СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 103
Устава Красноярского края, пунктом 9 подраздела 3.1
раздела 3 долгосрочной целевой программы "Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 21.04.2009 № 211-п, учитывая Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21.01.2011 № 10 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на первое полугодие 2011 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на первый квартал 2011 года", постановляю:
1. Утвердить среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории муниципальных образований Красноярского края при строительстве или приобретении жилья со сроком ввода в эксплуатацию после 1 января 2010 года для определения размера субсидий и социальных выплат, предоставляемых в 2011 году участникам долгосрочной целевой программы
"Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009 - 2011 годы" в размере 30400 (тридцать тысяч четыреста) рублей.
2. Утвердить среднюю рыночную стоимость
1 кв. метра общей площади жилья в сельской местности на территории муниципальных образований Красноярского края при приобретении жилья со сроком ввода в эксплуатацию до 1 января 2010 года для определения размера субсидий и социальных выплат, предоставляемых в 2011 году участникам долгосрочной целевой программы
"Обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов в сельской местности на 2009 - 2011 годы", согласно приложению.
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
4. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
Э.Ш.АКБУЛАТОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 22 марта 2011 г. № 146-п
СРЕДНЯЯ РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ 1 КВ. МЕТРА ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ ЖИЛЬЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ ЖИЛЬЯ
СО СРОКОМ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ДО 1 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2011 ГОДУ УЧАСТНИКАМ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
И МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
┌───┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Муниципальное образование │ Средняя рыночная стоимость │
│п/п│ │ 1 кв. метра общей площади │
│ │ │ жилья, рублей │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│1 │Абанский район │ 20000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│2 │Ачинский район │ 21000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│3 │Балахтинский район │ 29620 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│4 │Бирилюсский район │ 17900 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│5 │Большемуртинский район │ 22800 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│6 │Березовский район │ 29100 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│7 │Боготольский район │ 16580 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│8 │Богучанский район │ 12578 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│9 │Большеулуйский район │ 19500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│10 │Дзержинский район │ 12500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│11 │Емельяновский район │ 30400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│12 │Енисейский район │ 22400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│13 │Ермаковский район │ 25100 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│14 │Идринский район │ 16660 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│15 │Иланский район │ 30250 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│16 │Ирбейский район │ 16500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│17 │Казачинский район │ 30400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│18 │Канский район │ 21215 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│19 │Каратузский район │ 30400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│20 │Кежемский район │ 21300 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│21 │Козульский район │ 28600 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│22 │Краснотуранский район │ 18343 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│23 │Курагинский район │ 25343 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│24 │Манский район │ 27000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│25 │Минусинский район │ 19500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│26 │Мотыгинский район │ 17900 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│27 │Назаровский район │ 16500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│28 │Нижнеингашский район │ 20178 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│29 │Новоселовский район │ 27300 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│30 │Партизанский район │ 16251 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│31 │Пировский район │ 24850 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│32 │Рыбинский район │ 17200 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│33 │Саянский район │ 16000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│34 │Северо-Енисейский район │ 30400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│35 │Сухобузимский район │ 23000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│36 │Таймырский Долгано-Ненецкий │ 11600 │
│ │муниципальный район │ │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│37 │Тасеевский район │ 10000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│38 │Туруханский район │ 16500 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│39 │Тюхтетский район │ 15000 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│40 │Ужурский район │ 20778 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│41 │Уярский район │ 30400 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│42 │Шарыповский район │ 20090 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│43 │Шушенский район │ 19350 │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│44 │Эвенкийский муниципальный район │ 24000 │
└───┴───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘