Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2010 г. № 1163

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета района на 2011 год, в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 37 Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить основные направления налоговой и бюджетной политики Усть-Кубинского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (прилагаются).
2. Администраторам и главным распорядителям средств бюджета района осуществлять формирование доходов и расходов по соответствующим отраслям с учетом основных направлений налоговой и бюджетной политики Усть-Кубинского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.
3. Рекомендовать главам сельских поселений, входящих в состав района, организовать работу по формированию проектов бюджетов на 2011 год в соответствии с основными направлениями налоговой и бюджетной политики Усть-Кубинского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов.

Глава района
В.Н.СМЕЛОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации Усть-Кубинского
муниципального района
от 16 ноября 2010 г. № 1163

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
УСТЬ-КУБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

Бюджетная и налоговая политика в районе на 2011 - 2013 годы будет ориентирована на:
- обеспечение устойчивого функционирования социальной сферы, сохранение объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры;
- сдерживание дальнейшего роста муниципального долга.
Бюджетное планирование будет основываться на умеренно консервативных оценках перспектив развития экономики района, безусловном исполнении действующих и вновь принимаемых расходных обязательств.
Бюджет района будет сформирован на один год, и утвержден среднесрочный финансовый план на период до 2013 года.
В условиях режима жесткой экономии бюджетных средств будут определены приоритеты и цели использования финансовых ресурсов.
Первоочередными будут следующие расходы:
обеспечение публичных нормативных обязательств района;
выплата заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;
расходы, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения района.
В целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств необходим комплекс мер, направленных на последовательное снижение дефицита бюджета района.

1. Основные задачи бюджетной политики

В области доходов:
противодействие негативным последствиям кризиса и создание условий для восстановления необходимого уровня доходов бюджета района;
изыскание и использование имеющихся резервов роста доходной базы;
совершенствование управления муниципальной собственностью, ее эффективное использование;
повышение эффективности администрирования доходов.
В области расходов:
важными задачами бюджетной политики на 2011 год и среднесрочную перспективу являются:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района;
исполнение принятых расходных обязательств;
повышение эффективности бюджетных расходов;
сохранение социальной направленности бюджета района;
планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг путем совершенствования правового положения муниципальных учреждений, развития новых форм муниципальных услуг через бюджетные, автономные и казенные учреждения;
разработка механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения, по повышению качества предоставления гражданам муниципальных услуг, эффективности деятельности бюджетных учреждений, экономии бюджетных средств;
дальнейшая оптимизация бюджетных расходов на основе улучшения работы по осуществлению муниципальных закупок, совершенствование методики по энергосбережению в муниципальных бюджетных учреждениях;
последовательное снижение размеров бюджетного дефицита в целях сохранения макроэкономической стабильности и устойчивости выполнения социальных обязательств;
сохранение на экономически безопасном уровне муниципального долга.

2. Основные направления налоговой
политики района на 2011 - 2013 годы

Налоговая политика в Усть-Кубинском муниципальном районе на 2011 год включает следующие направления:
1. Формирование условий для развития предпринимательской деятельности
Продолжится совершенствование упрощенной системы налогообложения на основе патента и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Целью данной меры налогового стимулирования является создание благоприятного режима ведения бизнеса посредством существенного упрощения порядка ведения налогового учета. Право на применение патентной системы налогообложения предоставляется индивидуальным предпринимателям, осуществляющим любые из 69 видов деятельности, на которые выдается патент, и привлекшим к ее осуществлению не более 5 наемных работников.
В районе сохранятся благоприятные для бизнеса условия налогообложения.
2. Мобилизация дополнительных бюджетных доходов и применение современных технологий налогового администрирования
Ведущим направлением налоговой политики района является внедрение современных подходов к налоговому администрированию, способствующих эффективной реализации на территории района предоставленного федеральным законодательством муниципальным образованиям полномочия по сбору налогов с физических лиц. Методом усиления администрирования доходов станет внедрение и использование в совместной деятельности налоговых, финансовых органов и органов местного самоуправления мобильных налоговых офисов и передвижного пункта кассовых операций. Их задачами являются ежегодное повышение уровня собираемости транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц, а также формирование актуальной налоговой базы для исчисления имущественных налогов, сокращение недоимки по налогам с физических лиц в областной и местные бюджеты, внедрение прогрессивных форм работы с налогоплательщиками.

3. Основные направления бюджетной
политики на 2011 - 2013 годы

Важными задачами бюджетной политики на 2011 год и среднесрочную перспективу являются обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета района, исполнение принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов.
Принятие новых расходных обязательств по инициативе органов местного самоуправления района должно осуществляться только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений.
Бюджетная политика в области расходов будет направлена на дальнейшую оптимизацию бюджетных расходов, максимально эффективное использование ресурсов, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер, укрепление финансовой дисциплины и ответственности всех участников бюджетного процесса за его неисполнение или ненадлежащее исполнение.
Для реализации указанных направлений необходимо:
1. Определить приоритеты и цели использования бюджетных средств.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов при исполнении бюджета района следует обеспечить полное и своевременное исполнение действующих расходных обязательств по следующим направлениям:
- социально значимые расходы бюджета района;
- первоочередные расходы бюджета района.
2. В условиях режима экономии средств бюджета района необходимо обеспечить повышение качества предоставляемых гражданам муниципальных услуг (выполнения работ).
Необходимо развивать современные формы организации предоставления муниципальных услуг, обеспечение их оплаты за реальный результат.
В целях стимулирования муниципальных учреждений к проведению эффективной и результативной деятельности, повышения их заинтересованности в удовлетворении потребности населения в качественных услугах следует осуществить переход действующих муниципальных бюджетных учреждений в новые организационные формы, предусмотренные Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

4. Муниципальный долг

Главной задачей долговой политики района будет являться сдерживание дальнейшего роста муниципального долга района при обеспечении выполнения принятых обязательств и поддерживании минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.
Управление муниципальным долгом будет основываться на соблюдении требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района от 16.11.2010 № 1163
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Усть-Кубинского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики Усть-Кубинского муниципального района на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов
1. Основные задачи бюджетной политики
2. Основные направления налоговой политики района на 2011 - 2013 годы
3. Основные направления бюджетной политики на 2011 - 2013 годы
4. Муниципальный долг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru