Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

В соответствии с постановлением главы Калачевского муниципального района от 10.08.2010 № 1384/1 "О муниципальных услугах Калачевского муниципального района", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом Калачевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью, заключающихся:
- в оказании молодежи содействия в вопросах трудоустройства и занятости;
- в обеспечении массовых мероприятий, слетов, акций, конкурсов, деятельности клубов героико-патриотической направленности;
- в реализации социальных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.

И.о. главы Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ





Приложение № 1
к постановлению
главы Калачевского
муниципального района
от 17 февраля 2011 г. № 163

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ
С МОЛОДЕЖЬЮ" НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью":
- отдел по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района.
2. Область применения стандарта.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на проведение культурно-массовых, спортивных, патриотических мероприятий Калачевским комплексным центром социального обслуживания молодежи.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.
3.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью" предоставляется за счет средств бюджета населению Калачевского муниципального района.
3.2. Услуга оказывается молодежи в возрасте от 14 до 30 лет по месту нахождения муниципального учреждения, предоставляющего соответствующий вид услуги, а при реализации совместных программ - и на территории поселений Калачевского муниципального района.
3.3. Содержание муниципальной услуги:
- оказание содействия в вопросах трудоустройства и занятости молодежи;
- обеспечение массовых мероприятий, слетов, акций, конкурсов, занятий в клубах героико-патриотической направленности (обеспечение персоналом и помещением, услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, обеспечение безопасности, материально-технического оснащения досуга молодежи);


- качество услуг, связанных с организацией досуга молодежи, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждении должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;
- работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими помочь посетителям разобраться во всех интересующих их вопросах;
- организация массовых мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии;
- для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждение представляет необходимую и достоверную информацию в средствах массовой информации, на рекламных афишах.
7. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Качественное оказание услуг должно способствовать:
- организации досуга молодежи;
- героико-патриотическому воспитанию;
- реализации социальных программ и проектов;
- трудоустройству подростков и занятости молодежи.
8. Поставщик муниципальной услуги:
МУ "Комплексный центр социального обслуживания молодежи" Калачевского муниципального района.
9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:

┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │    Индикаторы качества муниципальной услуги     │Значение индикатора│
│п/п│                                                 │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Доля кадров с профессиональным образованием      │        80%        │
│   │(от общего числа специалистов)                   │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Охват молодежи на мероприятиях в течение года    │        60%        │
│   │(от общего числа молодежи района в возрасте      │                   │
│   │от 14 до 30 лет)                                 │                   │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Доля подростков, занимающихся в клубных          │        10%        │
│   │формированиях центра                             │                   │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘

10. Порядок обжалования нарушений стандарта муниципальной услуги.
10.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении и защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
10.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: ФИО гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, его заместителей, начальника отдела по делам молодежи, директора учреждения.
10.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
11. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг несет директор МУ "Комплексный центр социального обслуживания молодежи" Калачевского района.
12. Внешний контроль деятельности учреждения:
- проверка проводится сотрудниками отдела по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района с целью приведения в соответствие качества фактически предоставляемых муниципальных услуг со стандартами муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Борьба", № 24, 24.02.2011 (Постановление)

Вступил в силу с 17 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации Калачевского муниципального района Волгоградской обл. от 17.02.2011 № 163
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации мероприятий по работе с молодежью"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью" на территории Калачевского муниципального района")

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью" на территории Калачевского муниципального района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru