Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2009 г. № 1416

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ НА 2009 - 2010 ГОДЫ"

В связи с необходимостью приведения в соответствие действующему законодательству, и руководствуясь Уставом города Свободного, постановляю:
1. Раздел 5 "Механизм реализации программы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2009 - 2010 годы", утвержденной постановлением администрации города от 22 декабря 2008 г. № 1604, изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Свободного
от 29 сентября 2009 г. № 1416

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или на строительство индивидуального жилого дома, отвечающего санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года.
В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет средств ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств социальной выплаты на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается.
Основаниями для перечисления средств социальной выплаты в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:
соответствующий кредитный договор (договор займа);
справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;
договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы на создание объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.
При этом размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).
Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой кооперативом приобретено жилое помещение, на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи.
Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по г. Свободному Амурской области. Норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию "Город Свободный" для расчета размера социальной выплаты устанавливается администрацией города Свободного, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии, определяется по формуле:

СтЖ = Н x РЖ,

где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера субсидии;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на 1 человека.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее (в ред. постановления Правительства РФ от 10 апреля 2008 г. № 257):
35% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, не имеющих детей;
40% расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящими Правилами, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (в ред. постановления Правительства РФ от 11 августа 2007 г. № 510).
Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного и местного бюджетов в размере не менее 5% средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита (займа) либо для компенсации собственных средств, затраченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья.
Объемы ежегодного финансирования программы предусматриваются в городском бюджете.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи собственных средств или средств ипотечного кредита или займа, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете социальной выплаты, не может быть меньше 18 кв. м общей площади жилого помещения.
Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на приобретение жилья (далее - свидетельство).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
Реализация программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 г. № 285 (в ред. от 27 января 2009 года).
Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается администрацией города, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства.
Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории города.
Отдел по ЖКХ и благоустройству администрации города осуществляет:
- подготовку необходимой для выполнения программы законодательной базы города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации программы, включая разработку правовых, финансовых и организационных механизмов;
- подготовку предложений по условиям распределения средств, фактически полученных из федерального и областного бюджетов для решения жилищных проблем молодых семей, среди муниципальных образований;
- формирование по представлению комиссии по координации и контролю за реализацией целевой программы списков молодых семей на территории города;
- разработку методических материалов для исполнителей программы;
- мониторинг реализации программы с целью анализа ситуации, обобщения и распространения положительного опыта;
- определение объемов, форм и методов оказания поддержки молодым семьям за счет средств областного и местного бюджетов;
- проведение среди населения информационной и разъяснительной работы по освещению целей и задач программы через средства массовой информации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Свободного от 29.09.2009 № 1416
"О внесении изменений в долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей на 2009 - 2010 годы"

Постановление
Приложение № 1

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru