МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 1701
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ГОРОДА СВОБОДНОГО
В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010 ГОД
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 101 и постановлением администрации города от 24 февраля 2009 г. № 235 "Об утверждении Порядка согласования производственных программ организаций коммунального комплекса" постановляю:
1. Согласовать производственную программу
МУП "Спецавтохозяйство" города Свободного в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2010 год.
2. Постановление администрации города от 27 апреля 2009 г. № 570 "О согласовании производственной программы МУП "Спецавтохозяйство" на 2009 - 2010 годы" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре А.А.Тарасова.
И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.С.ПОПОВИЧ
Муниципальное унитарное предприятие
"СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" города Свободного
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Исполняющий обязанности Директор МУП "Спецавтохозяйство"
главы города города Свободного
_____________ А.С.Попович _____________ И.А.Киевская
"__" ____________ 2009 г. "__" _____________ 2009 г.
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
МУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ГОРОДА СВОБОДНОГО В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010 ГОД
Паспорт
производственной программы МУП "Спецавтохозяйство"
города Свободного в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов на 2010 год
1. Заказчик программы - администрация города Свободного Амурской области.
2. Основной разработчик программы - муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство" города Свободного (далее - МУП "САХ" города Свободного).
3. Основания для разработки и реализации программы:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
│ │регулирования цен и тарифов Амурской │ │ │
│ │области от 12 октября 2009 г. № 77-пр │ │ │
│ │"Об утверждении индексов максимально │ │ │
│ │возможного изменения установленных │ │ │
│ │тарифов на товары и услуги организаций│ │ │
│ │коммунального комплекса с учетом │ │ │
│ │надбавок к тарифам на товары и услуги │ │ │
│ │организаций коммунального комплекса, │ │ │
│ │предельных индексов изменения размера │ │ │
│ │платы граждан за коммунальные услуги │ │ │
│ │по муниципальным образованиям Амурской│ │ │
│ │области на 2010 год" (130%) (руб.) │ │ │
└────┴──────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘
Обоснование представленных расчетов финансовых потребностей предприятия с расшифровкой статей расходов проверено отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города.
Приложение № 2
к производственной программе
РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1. Ремонт контейнеров под ТБО, контейнерных площадок для временного сбора, хранения ТБО и деревянных мусоросборников:
Всего экономический эффект от мероприятия № 1 - 42,0 тыс. руб.:
- имеется на обслуживании 500 единиц металлических контейнеров, 250 единиц деревянных мусоросборников, 140 единиц оборудованных контейнерных площадок;
- срок годности мусоросборников - 3 года; ежегодно требует замены до 165 единиц;
- затраты на приобретение (изготовление) нового контейнера - до 5300 руб. Ремонт 1-го контейнера - затраты до 50% стоимости изготовления - 2500 руб.;
- снижение количества оборудования, подлежащего списанию, на 10% - 15 ед. контейнеров (отремонтировать их) - дает ожидаемую экономию затрат - экономический эффект от мероприятия № 1 - 42,0 тыс. руб. (стоимость изготовления - 79,5 т. руб.; затраты на ремонт - 37,5 т. руб.; экономия - 42,0 т. руб.).
2. Разработка проектной документации и проекта санитарно-защитной зоны городской свалки:
- мероприятие направлено на повышение качества оказываемых услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, соблюдение технических, экологических норм и санитарных правил содержания свалки.
3. Приобретение спецоборудования ИУ-32 (установка для сжигания пищевых и бытовых отходов, не требующих специальной утилизации):
- затраты на приобретение оборудования - 295,0 т. руб.
В процессе использования данного оборудования:
- отходы можно уничтожать по мере их накопления, процесс сгорания происходит полностью; установка обрабатывается дезинфицирующими веществами, что несет удобство в эксплуатации и отвечает современным гигиеническим требованиям.
Технология использования данного оборудования имеет ряд преимуществ:
- не требует разработки технической документации;
- не требует строительства и монтажа здания для эксплуатации и т.д.;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... в 2011 году.".
- окупаемость затрат на приобретение оборудования (295 т. руб.) ожидается за год использования оборудования; экономия средств на утилизации (захоронении) отходов ожидается 2011 году.