Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 1701

О СОГЛАСОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
МУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ГОРОДА СВОБОДНОГО
В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 г. № 101 и постановлением администрации города от 24 февраля 2009 г. № 235 "Об утверждении Порядка согласования производственных программ организаций коммунального комплекса" постановляю:
1. Согласовать производственную программу МУП "Спецавтохозяйство" города Свободного в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2010 год.
2. Постановление администрации города от 27 апреля 2009 г. № 570 "О согласовании производственной программы МУП "Спецавтохозяйство" на 2009 - 2010 годы" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре А.А.Тарасова.

И.о. главы
муниципального образования
"Город Свободный"
А.С.ПОПОВИЧ





Муниципальное унитарное предприятие
"СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" города Свободного

    СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДАЮ
    Исполняющий обязанности                Директор МУП "Спецавтохозяйство"
    главы города                                          города Свободного
    _____________ А.С.Попович               _____________ И.А.Киевская
    "__" ____________ 2009 г.              "__" _____________ 2009 г.

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
МУП "СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" ГОРОДА СВОБОДНОГО В СФЕРЕ УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЯ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА 2010 ГОД

Паспорт
производственной программы МУП "Спецавтохозяйство"
города Свободного в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов на 2010 год

1. Заказчик программы - администрация города Свободного Амурской области.
2. Основной разработчик программы - муниципальное унитарное предприятие "Спецавтохозяйство" города Свободного (далее - МУП "САХ" города Свободного).
3. Основания для разработки и реализации программы:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

│    │регулирования цен и тарифов Амурской  │           │        │
│    │области от 12 октября 2009 г. № 77-пр │           │        │
│    │"Об утверждении индексов максимально  │           │        │
│    │возможного изменения установленных    │           │        │
│    │тарифов на товары и услуги организаций│           │        │
│    │коммунального комплекса с учетом      │           │        │
│    │надбавок к тарифам на товары и услуги │           │        │
│    │организаций коммунального комплекса,  │           │        │
│    │предельных индексов изменения размера │           │        │
│    │платы граждан за коммунальные услуги  │           │        │
│    │по муниципальным образованиям Амурской│           │        │
│    │области на 2010 год" (130%) (руб.)    │           │        │
└────┴──────────────────────────────────────┴───────────┴────────┘

Обоснование представленных расчетов финансовых потребностей предприятия с расшифровкой статей расходов проверено отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города.





Приложение № 2
к производственной программе

РАСЧЕТ ГОДОВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Ремонт контейнеров под ТБО, контейнерных площадок для временного сбора, хранения ТБО и деревянных мусоросборников:
Всего экономический эффект от мероприятия № 1 - 42,0 тыс. руб.:
- имеется на обслуживании 500 единиц металлических контейнеров, 250 единиц деревянных мусоросборников, 140 единиц оборудованных контейнерных площадок;
- срок годности мусоросборников - 3 года; ежегодно требует замены до 165 единиц;
- затраты на приобретение (изготовление) нового контейнера - до 5300 руб. Ремонт 1-го контейнера - затраты до 50% стоимости изготовления - 2500 руб.;
- снижение количества оборудования, подлежащего списанию, на 10% - 15 ед. контейнеров (отремонтировать их) - дает ожидаемую экономию затрат - экономический эффект от мероприятия № 1 - 42,0 тыс. руб. (стоимость изготовления - 79,5 т. руб.; затраты на ремонт - 37,5 т. руб.; экономия - 42,0 т. руб.).
2. Разработка проектной документации и проекта санитарно-защитной зоны городской свалки:
- мероприятие направлено на повышение качества оказываемых услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, соблюдение технических, экологических норм и санитарных правил содержания свалки.
3. Приобретение спецоборудования ИУ-32 (установка для сжигания пищевых и бытовых отходов, не требующих специальной утилизации):
- затраты на приобретение оборудования - 295,0 т. руб.
В процессе использования данного оборудования:
- отходы можно уничтожать по мере их накопления, процесс сгорания происходит полностью; установка обрабатывается дезинфицирующими веществами, что несет удобство в эксплуатации и отвечает современным гигиеническим требованиям.
Технология использования данного оборудования имеет ряд преимуществ:
- не требует разработки технической документации;
- не требует строительства и монтажа здания для эксплуатации и т.д.;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... в 2011 году.".

- окупаемость затрат на приобретение оборудования (295 т. руб.) ожидается за год использования оборудования; экономия средств на утилизации (захоронении) отходов ожидается 2011 году.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации города Свободного от 23.11.2009 № 1701
"О согласовании производственной программы МУП "Спецавтохозяйство" города Свободного в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2010 год"

Постановление
Производственная программа МУП "Спецавтохозяйство" города Свободного в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2010 год
Паспорт производственной программы МУП "Спецавтохозяйство" города Свободного в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на 2010 год
I. Введение
II. Обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества предоставляемых услуг в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
III. Расчет тарифа на услуги утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
Таблица 1
IV. План мероприятий по повышению эффективности деятельности МУП "Спецавтохозяйство"
Приложение № 1. Расчет финансовой потребности и соответствующих им тарифов, необходимых для реализации производственной программы
Приложение № 2. Расчет годового экономического эффекта при выполнении мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru