СОГЛАШЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 114-11/1-05
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НА 2010 ГОД
Администрация Алтайского края в лице Губернатора Алтайского края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава
(Основного Закона) Алтайского края, с одной стороны, и администрация города Яровое в лице главы администрации города Яровое Мартыновой Нины Ефимовны, действующего на основании Устава муниципального образования город Яровое Алтайского края, с другой стороны, именуемые далее "Стороны", сознавая необходимость создания правовых, организационных и финансовых условий для комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Яровое Алтайского края (далее - "город"), повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Общие положения
1. Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, предусмотренных программой
социально-экономического развития Алтайского края на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 28.12.2007 № 622, комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования город Яровое на 2008 - 2017 годы, принятой решением Городского Собрания депутатов от 22.11.2007 № 174, а также в соответствии с законами Алтайского края от 07.11.2006 № 117-ЗС
"О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края", от 02.12.2009 № 95-ЗС
"О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
2. Цели настоящего Соглашения:
создание условий для роста уровня жизни населения города;
улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры города;
развитие экономической базы города на основе максимального использования местных ресурсов.
3. Задачи настоящего Соглашения:
укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления города с целью обеспечения выполнения согласованных задач;
повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием города.
II. Обязательства Сторон
1. Администрация Алтайского края и администрация города в рамках своих полномочий:
1.1. Создают условия:
для достижения пороговых значений индикаторов развития человеческого потенциала, состояния социально-трудовой сферы и местных бюджетов;
для повышения инвестиционной активности, развития жилищной, инженерной, социальной инфраструктуры территории, малого бизнеса и рынка недвижимости;
для стимулирования процессов регистрации права собственности на землю, проведения инвентаризации объектов недвижимости, выявления объектов, не прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию, -
в соответствии с приложением 1
к настоящему Соглашению.
1.2. Поддерживают реализацию инвестиционных проектов, в том числе путем оказания государственной поддержки инвестиционной, инновационной и лизинговой деятельности в рамках законов Алтайского края от 09.12.1998 № 61-ЗС
"Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае", от 14.09.2006 № 95-ЗС
"Об инновационной деятельности в Алтайском крае", от 06.05.1999 № 17-ЗС
"О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края" и применения других форм стимулирования инвестиционной и инновационной активности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и администрации города.
1.3. Принимают меры по исполнению законодательства Российской Федерации и Алтайского края, устанавливающего критерии социальной поддержки отдельных категорий граждан.
2. Администрация Алтайского края:
2.1. В соответствии с законом
Алтайского края "О краевом бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов":
2.1.1. обеспечивает за счет средств краевого бюджета финансирование субсидий бюджету городского округа, выделенных на капитальное строительство объектов, включенных в федеральные целевые программы, реализуемые на территории края на условиях долевого участия, краевую адресную инвестиционную программу (приложение 2 к настоящему Соглашению - не приводится);
2.1.2. обеспечивает предоставление:
дотации бюджету города на выравнивание бюджетной обеспеченности;
дотации бюджету города на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета;
дотации бюджету города на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субвенций на осуществление органами местного самоуправления города отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Алтайского края.
2.2. Оказывает администрации города консультационную и методическую помощь по вопросам социально-экономического развития.
2.3. Организует совместное рассмотрение итогов социально-экономического развития с целью повышения результативности выполнения Индикативного плана социально-экономического развития города.
2.4. Обеспечивает финансирование мероприятий по содействию занятости населения, а также дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда города.
2.5. Обеспечивает предоставление государственной поддержки в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.
2.6. В пределах своей компетенции реализует на территории города мероприятия краевых целевых программ "Профилактика
преступлений и иных правонарушений в Алтайском крае" на 2009 - 2012 годы и "Повышение
безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах".
2.7. Обеспечивает контроль за соблюдением органами местного самоуправления города законодательства о градостроительной деятельности. Оказывает консультационную и методическую помощь в разработке документов территориального планирования.
2.8. Оказывает информационную поддержку городу путем использования автоматизированной информационной системы "Банк данных социально-экономического развития Алтайского края".
3. Администрация города:
3.1. Информирует расположенные на территории города организации о предоставляемых мерах государственной поддержки и способствует ее оказанию.
3.2. Создает условия жителям города для равного доступа к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения, преодолению бедности, сокращению безработицы, обеспечению занятости населения, включая работников, находящихся под риском увольнения, осуществляет мониторинг рынка труда, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие инфраструктуры территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов в соответствии с приложением 1
к настоящему Соглашению.
3.3. Создает организационные, экономические, правовые и иные условия, необходимые для функционирования на территории города эффективной системы поддержки инвестиционной деятельности, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов.
│5.14.│Удовлетворенность │% от числа│ 82,0 │ 83,5 │ 83,7 │
│ │населения │опрошенных │ │ │ │
│ │качеством │ │ │ │ │
│ │предоставляемых │ │ │ │ │
│ │услуг в сфере│ │ │ │ │
│ │культуры │ │ │ │ │
│ │(качеством │ │ │ │ │
│ │культурного │ │ │ │ │
│ │обслуживания) │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┤
│ 6. Развитие муниципального управления │
├─────┬──────────────────┬────────────────┬──────────┬──────────┬─────────┤
│6.1. │Удовлетворенность │% от числа│ 0 │ 67 │ 67 │
│ │населения │опрошенных │ │ │ │
│ │деятельностью │ │ │ │ │
│ │органов местного│ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │
│ │городского округа,│ │ │ │ │
│ │в том числе их│ │ │ │ │
│ │информационной │ │ │ │ │
│ │открытостью │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│6.2. │Обеспеченность │% утвержденных│ 0 │ 0 │ 100 │
│ │муниципальных │документов от│ │ │ │
│ │образований │общего │ │ │ │
│ │документами │количества │ │ │ │
│ │территориального │документов │ │ │ │
│ │планирования │муниципальных │ │ │ │
│ │ │образований │ │ │ │
├─────┼──────────────────┼────────────────┼──────────┼──────────┼─────────┤
│6.3. │Приведение │% актов,│ 100 │ 100 │ 100 │
│ │муниципальных │приведенных в│ │ │ │
│ │правовых актов в│соответствие с│ │ │ │
│ │соответствие с│Градостроитель- │ │ │ │
│ │Градостроительным │ным кодексом, от│ │ │ │
│ │кодексом РФ │общего │ │ │ │
│ │ │количества не│ │ │ │
│ │ │соответствующих │ │ │ │
│ │ │Градостроитель- │ │ │ │
│ │ │ному кодексу <4>│ │ │ │
└─────┴──────────────────┴────────────────┴──────────┴──────────┴─────────┘
--------------------------------
<1> Пороговое значение индикатора - заданный уровень, которого должен достигнуть город в планируемый период.
<2> Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.
<3> В соответствии с пп. 8 - 11, 13 ч. 2 ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
<4> Выявляются при проверках, проводимых управлением Алтайского края по строительству и архитектуре.