Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2011 г. № 10-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов.

2. Признать утратившим силу приказ службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 25 ноября 2010 года № 36-спр "Об утверждении административного регламента взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с органами Прокуратуры Иркутской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов".

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель руководителя службы
Н.В.ЗАХАРОВА





Утвержден
приказом
службы потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области
от 11 марта 2011 года
№ 10-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАГОТОВКИ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЦВЕТНЫХ И ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - контролирующие органы) при осуществлении регионального государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - Административный регламент) устанавливает порядок организации взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба) со следующими органами, осуществляющими государственный контроль:
а) Центром по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства ГУВД по Иркутской области;
б) Прибайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
в) Государственной инспекцией труда в Иркутской области;


г) Главным управлением МЧС России по Иркутской области;
д) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
2. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации <1>;
б) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях <2>;
в) Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" <3>;
г) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" <4>;
д) постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года № 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов" <5>;
е) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" <6>;
ж) постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" <7>;
з) постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года № 111-пп "Положение о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области" <8>;
и) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 года № 27-спр "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" <9>;
к) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 августа 2010 года № 32-спр "Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов" <10>.
--------------------------------
<1> "Российская газета", № 237, 25.12.1993.
<2> "Российская газета", № 256, 31.12.2001.
<3> "Российская газета", № 153 - 154, 10.08.2001.
<4> "Российская газета", № 266, 30.12.2008.
<5> "Российская газета", № 287, 21.12.2006.
<6> "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, № 21, ст. 2083.
<7> "Собрание законодательства РФ", 21.05.2001, № 21, ст. 2084.
<8> "Областная", № 56, 21.05.2010.
<9> "Областная", № 70, 23.06.2010.
<10> "Областная", № 106, 15.09.2010.

Глава 2. ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

3. Служба осуществляет взаимодействие при исполнении регионального государственного контроля (надзора) в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (далее - государственный контроль) с контролирующими органами, основываясь на следующих принципах:
а) приоритет прав и свобод человека и гражданина;
б) законность;
в) самостоятельность Службы, контролирующих органов в решении вопросов, относящихся к их компетенции;
г) взаимное содействие Службы, контролирующих органов при осуществлении государственного контроля;
д) комплексность проведения мероприятий по государственному контролю.
4. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля по следующим направлениям:
а) информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
б) определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
в) информирование о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере обращения с ломом цветных и черных металлов и об эффективности государственного контроля;
г) подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления государственного контроля;
д) повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный контроль.
5. Служба осуществляет взаимодействие с контролирующими органами при осуществлении государственного контроля в следующих формах:
а) совместная подготовка и издание нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
б) согласование проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления государственного контроля;
в) представление информации на основании запросов;
г) направление информации по инициативе Службы;
д) организация и проведение Службой с контролирующими органами совместных плановых проверок;
е) создание совместных постоянных либо временных координационных, консультативных, совещательных рабочих групп и иных рабочих органов;
ж) организация и проведение совместных мероприятий, в том числе конференций, консультаций, рабочих встреч, совещаний, семинаров, обучающих курсов.
6. Служба осуществляет совместную подготовку с контролирующими органами нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля при комплексном правовом регулировании общественных отношений в сфере организации и осуществления государственного контроля.
7. Разработанный Службой проект нормативного правового акта по вопросам организации и осуществления государственного контроля, затрагивающий компетенцию контролирующих органов, согласовывается с указанными органами в порядке, установленном законодательством Иркутской области.
8. Служба по запросу контролирующих органов для реализации их полномочий при осуществлении государственного контроля представляет необходимую информацию. Указанная информация представляется бесплатно.
Срок получения необходимой информации указывается в запросе.
В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе, Служба в пятидневный срок с даты получения запроса согласовывает с контролирующим органом, направившим запрос, срок представления информации.
9. В случае поступления в Службу информации, содержащей:
а) сведения о совершении административного правонарушения в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
б) сведения о совершении преступления в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, руководитель Службы дает указание специалистам отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции и лицензирования Службы (далее - Отдел) о направлении этой информации соответствующим контролирующим органам.
Срок подготовки и направления информации - 1 рабочий день.
10. С целью исключения дублирующих (повторных) проверок одного юридического лица, индивидуального предпринимателя Служба направляет в прокуратуру Иркутской области проект ежегодного плана в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в котором указывается наименование контролирующего органа, с которым необходимо проведение проверки совместно.
После получения ответа специалист Отдела, ответственный за составление плана проведения плановых проверок на соответствующий год, обобщает информацию до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план повторно направляется в прокуратуру Иркутской области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
11. Для организации и координации совместной деятельности при осуществлении государственного контроля по вопросам межведомственного значения, в том числе для подготовки проектов нормативных правовых актов, Службой образуются совместные постоянные либо временные координационные, консультативные, совещательные рабочие группы и иные рабочие органы (далее - рабочие органы).
В состав рабочих органов входят как представители Службы, так и представители контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иные лица, изъявившие желание и направившие соответствующее уведомление о своем участие.
Решение о создании рабочего органа и об утверждении состава принимается руководителем Службы по согласованию с представителями контролирующих органов, иных государственных органов, общественных объединений, научных организаций и иных лиц, входящих в состав рабочего органа.
Рабочие органы образуются на паритетных началах, если иное не предусмотрено решением о создании рабочего органа, либо соглашением между Службой, контролирующими органами, иными государственными органами, общественными объединениями, научными организациями и иными лицами, входящими в состав рабочего органа.
12. Для решения вопросов, возникающих при осуществлении государственного контроля, требующих участия иных заинтересованных лиц, Службой по согласованию с контролирующими органами могут организовываться и проводиться совместные мероприятия, в том числе конференции, консультации, рабочие встречи, совещания, семинары, обучающие курсы.
Сроки проведения совместных мероприятий, а также состав их участников определяются контролирующими органами.

Глава 3. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ

13. В период действия настоящего Административного регламента все споры и разногласия Службы с контролирующими органами, возникшие по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, разрешаются путем переговоров и консультаций.
Переговоры и консультации в целях урегулирования разногласий, возникших по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля, проводятся при участии руководителя Службы.
14. В случае неурегулирования разногласий между руководителями Службы и контролирующих органов разногласия рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 31, 25.03.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 11.03.2011 № 10-спр
"Об утверждении административного регламента взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов"

Приказ
Административный регламент взаимодействия службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля в сфере заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Принципы и формы взаимодействия
Глава 3. Разрешение разногласий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru