Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД БИРОБИДЖАН"
ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 485

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 30.03.2006 № 340 (В РЕД. РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 22.07.2008 № 772)

В соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить отчет об исполнении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2006 - 2010 годы, принятой решением городской Думы от 30.03.2006 № 340 (в ред. решения городской Думы от 22.07.2008 № 772) (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Опубликовать настоящее решение в муниципальной информационной газете.

Мэр города
А.Г.ПАРХОМЕНКО





Утвержден
решением
городской Думы
от 24.02.2011 № 485

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД БИРОБИДЖАН" ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 -
2010 ГОДЫ, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 30.03.2006
№ 340 (В РЕД. РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 22.07.2008 № 772)

Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2006 - 2010 годы (далее - программа) является итогом выработки перспективных направлений, целей и задач развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области (далее - городской округ).
Данный документ разработан в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области и придает социально-экономическому развитию городского округа целенаправленный характер, объединяет усилия органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, граждан и их общественных объединений в достижении поставленных целей.
Мероприятия программы, запланированные на период 2006 - 2010 годы, выполнены в полном объеме.

Финансовое обеспечение реализации программы

Формирование доходной части бюджета городского округа осуществлялось в соответствии с нормативами, закрепленными налоговым и бюджетным законодательством.


├───┼──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│   │- Специальные (коррекционные) учреждения  │  1   │  1   │  1   │
│   │для детей с отклонениями в развитии 8 вида│      │      │      │
├───┼──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│3. │Учреждения дополнительного образования    │  1   │  1   │  1   │
│   │детей                                     │      │      │      │
├───┴──────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────┤
│                    ВСЕГО:                    │  33  │  33  │  33  │
└──────────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┘

По состоянию на 01.01.2011 дошкольным воспитанием охвачено 3982 дошкольника, что составляет 61% от численности детского населения от 0 до 7 лет.
В отчетном году комплекс мер по развитию дошкольного образования в городском округе осуществлялся по двум основным направлениям: обеспечение доступности дошкольного образования и повышение его качества. Он предусматривал меры по использованию внутренних резервов муниципальной системы дошкольного образования, внедрение различных моделей дошкольного образования:
- разработано задание на проектирование нового детского сада на 260 мест по пер. Щорса, проведен аукцион на проектирование;
- организована работа и по развитию форм по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на территории городского округа.
Для потенциальных поставщиков услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста на территории городского округа проведено два семинара по вопросам "Развитие предпринимательства на рынке услуг дошкольного образования и услуг по содержанию детей", "Экономические аспекты индивидуальной предпринимательской деятельности в сфере дошкольного образования". В семинарах приняли участие 40 человек.
В данное время на территории городского округа деятельность по уходу (содержанию) детей дошкольного возраста осуществляют 6 индивидуальных предпринимателей, 2 индивидуальных предпринимателя организовали работу развивающих центров.
По состоянию на 01.09.2010 в 14 общеобразовательных учреждениях городского округа за парты сели 7887 учащихся, что на 69 человек или на 0,9% больше, чем в 2009 году (7818 человек). Однако за 5 лет, за период с 2006 по 2010 год, контингент обучающихся в школах сократился на 14% (2006 г. - 9157). В 2010 году продолжает наблюдаться сокращение численности учащихся на ступени старшей школы: на 4% по сравнению с прошлым годом сократилось количество учеников 10 - 11 классов (2008 г. - 1010 человек, 2009 г. - 759 человек, 2010 г. - 729 человек.). Вместе с тем наблюдается тенденция увеличения количества первоклассников в школах на 12,1% (2008 г. - 725 человек, 2009 г. - 874 человека, 2010 г. - 980 человек).
Увеличилась средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях, которая составила в 2010 - 2011 учебном году 25,5 человека (2007 г. - 24,6, 2008 г. - 25,1, 2009 г. - 25,4) при нормативе для школ городского округа 25 человек, что позволяет школам направлять средства на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников.
В целях поддержки талантливых детей и молодежи на территории городского округа продолжала действовать муниципальная система поощрения талантливых детей и молодежи:
- премия главы муниципального образования учащимся - отличникам учебы, победителям творческих конкурсов, добившимся успехов в общественно-значимой деятельности;
- стипендия (выплачивается ежемесячно) главы муниципального образования - мэра города лучшим студентам учреждений среднего специального и высшего профессионального образования;
- глава мэрии города чествовал победителей муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников;
- проводились различные городские творческие конкурсы, спортивные соревнования, выставки, смотры, молодежные фестивали.
Реализация приоритетного национального проекта "Образование", комплексной программы модернизации образования позволила значительно улучшить материально-техническую базу образовательных учреждений, в том числе и в области информатизации образования.
В общеобразовательных школах функционируют 17 компьютерных классов.
В городском округе продолжил работу муниципальный Совет по образованию, созданный постановлением главы мэрии города от 09.06.2008 № 1829 "О создании муниципального Совета по образованию в муниципальном образовании "Город Биробиджан" Еврейской автономной области", и школьные управляющие Советы.

Здравоохранение

В отчетном периоде муниципалитетом была продолжена работа по выполнению мероприятий в рамках реализации национального проекта "Здоровье", направленных на повышение качества оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и стационарных условиях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время родов и после родов, снижение младенческой смертности, предупреждение распространения заболеваний.
Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и стационарных условиях, медицинская помощь женщинам в период беременности, во время родов и после родов оказывалась областными государственными учреждениями здравоохранения в полном объеме. Из бюджета городского округа за 5 лет на эти цели было направлено более 19 млн. рублей.
В отчетном периоде уделялось внимание укреплению материально - технической базы муниципального учреждения "Станция скорой медицинской помощи". В 2007 году сдано в эксплуатацию новое административное здание станции скорой медицинской помощи площадью 1001,0 кв. м, оснащенное современным медицинским оборудованием и аппаратурой для оказания экстренной медицинской помощи.
Велась поэтапная замена санитарного автомобильного транспорта в рамках национального проекта "Здоровье", в результате чего муниципальное учреждение "Станция скорой медицинской помощи" получило для врачебных и фельдшерских бригад девять современных автомобилей класса "А" и "В", что позволило повысить качество оказания скорой медицинской помощи.
Также в отчетном периоде проводилась дополнительная диспансеризация работающих граждан сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта, научно-исследовательских учреждений, углубленный медицинский осмотр граждан, работающих на предприятиях, имеющих рабочие места с вредными производственными факторами, иммунизация населения от гриппа, вакцинация против вирусного гепатита "В" и краснухи.
В результате принятых мероприятий удалось снизить младенческую смертность. Показатель младенческой смертности в 2010 году в сравнении с 2006 годом и 2009 годом снизился и составил 8,87% на 1000 живорожденных детей, что соответствует федеральным показателям (в 2006 году - 12,1%, в 2009 году - 9,7%).

Управление муниципальным имуществом

Реестр муниципального имущества городского округа формировался на основе ведения карт учета муниципального имущества, перечней объектов движимого и недвижимого имущества.
По состоянию на 01.01.2010 балансовая стоимость имущества, находящегося в муниципальной казне городского округа, составляла более 4907,0 млн. рублей. За 5 лет стоимость имущества возросла на 1488,0 млн. рублей или на 43,5%. Увеличение произошло за счет приобретения машин и оборудования для муниципальных предприятий и учреждений, в результате безвозмездного получения имущества и других факторов.
Учет муниципального имущества невозможен без полной автоматизации процесса учета, в связи с чем в течение отчетного периода за счет средств бюджета городского округа приобретена компьютерная техника и программное обеспечение на сумму более 820 тыс. рублей.
В течение отчетного периода велась работа по инвентаризации муниципального имущества, по выявлению бесхозяйных объектов, паспортизации и регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и сделок с муниципальной собственностью, оценке муниципального имущества.
Кроме этого, осуществлялась координация деятельности хозяйствующих субъектов, связанной с использованием и внедрением современных средств наружной рекламы на территории городского округа.
С целью оценки результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений проводились балансовые комиссии.
На протяжении 2006 - 2010 годов систематически осуществлялись проверки выполнения договоров аренды муниципального имущества.
Постоянно проводилась исковая работа о взыскании задолженности по арендной плате за землю и аренде муниципального имущества.
В области управления земельными ресурсами выполнялась инвентаризация земельных участков, паспортизация улиц городского округа, осуществлялись землеустроительные работы по межеванию земельных участков.




Официальная публикация в СМИ:
"МИГ", № 10, 10.03.2011

Вступил в силу с 24 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение городской Думы муниципального образования "Город Биробиджан" ЕАО от 24.02.2011 № 485
"Об утверждении отчета об исполнении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" Еврейской автономной области на 2006 - 2010 годы, принятой решением городской Думы от 30.03.2006 № 340 (в ред. решения городской Думы от 22.07.2008 № 772)"

Решение
Отчет об исполнении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Биробиджан" еврейской автономной области на 2006 - 2010 годы, принятой решением городской Думы от 30.03.2006 № 340 (в ред. решения городской Думы от 22.07.2008 № 772)
Финансовое обеспечение реализации программы
Градостроительство
Социальное жилье
Развитие транспортных сетей и реконструкция дорог
Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Развитие топливно-энергетического комплекса городского округа
Транспорт, телевидение, радиовещание и средства связи
Развитие потребительского рынка товаров и услуг на территории городского округа
Развитие форм самоорганизации граждан
Развитие малого и среднего бизнеса
Внешнеэкономическая деятельность
Охрана окружающей среды
Развитие культуры, физкультуры и спорта
Образование
Здравоохранение
Управление муниципальным имуществом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru