Документ
применяется
к государственным бюджетным учреждениям области, находящимся в ведении Департамента образования области, в отношении которых в соответствии с положением
части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с
пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2010 г. № 1863
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО
ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения области, находящегося в ведении Департамента образования области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения области по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к государственным бюджетным учреждениям области, находящимся в ведении Департамента образования области, в отношении которых в соответствии с положением части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя начальника Департамента образования области В.К. Голованова.
Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА
Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 27 октября 2010 г. № 1863
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО
ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТИ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений области, находящихся в ведении Департамента образования области, (далее - бюджетные учреждения области) за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, и определяет действия Департамента образования области (далее - Департамент) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения области, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения области как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения области, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение области представляет в финансовое управление Департамента отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по установленной форме (приложение
к настоящему Порядку).
На основании указанной отчетности финансовое управление Департамента осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение области представляет в финансовое управление Департамента сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пунктах 4
и 5
настоящего Порядка, причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением области по ее погашению, рассматриваются комиссионно с участием заместителя начальника Департамента, курирующего экономическую и финансово-хозяйственную деятельность, заместителя начальника Департамента, курирующего вопросы содержания образования, начальника финансового управления, начальника управления, курирующего данное бюджетное учреждение области, начальника управления государственной службы, организационной, правовой и кадровой работы с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения области.
7. По результатам рассмотрения отчетности, причин образования просроченной кредиторской задолженности и мер, принимаемых бюджетным учреждением области по ее погашению, с учетом доклада руководителя бюджетного учреждения управление Департамента, курирующее данное бюджетное учреждение области, готовит в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на имя начальника Департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, который может содержать предложение о расторжении трудового договора с данным руководителем, а также вносит для утверждения начальнику Департамента проект плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности. План утверждается приказом Департамента.
На основании предложения управления, курирующего соответствующее бюджетное учреждение области, начальник Департамента принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приложение
к Приказу
Департамента образования области
от 27 октября 2010 г. № 1863
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии кредиторской задолженности
______________________________________________
указывается наименование бюджетного учреждения
за период с ___________ по ___________
┌───┬─────────────────┬──────────────────────────────────┬───────────────┐
│ № │Виды кредиторской│Размер задолженности на отчетную │Причины наличия│
│п/п│задолженности │дату, тыс. руб. │просроченной │
│ │ ├─────┬────────────┬───────────────┤кредиторской │
│ │ │Всего│В том числе │В том числе │задолженности │
│ │ │ │просроченная│свыше предельно│свыше предельно│
│ │ │ │ │допустимого │допустимого │
│ │ │ │ │значения │значения │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────┼────────────┼───────────────┼───────────────┤
│ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴─────┴────────────┴───────────────┴───────────────┘