Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Изменения, внесенные

Законом

Амурской области от 08.02.2011 № 444-ОЗ,

применяются

к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу данных изменений в отношении прав и обязанностей, которые возникнут после дня вступления в силу данных изменений.




 
20 декабря 2005 года118-ОЗ


ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Амурским
областным Советом
народных депутатов
30 ноября 2005 года

(в ред. Законов Амурской области
от 11.06.2008 № 44-ОЗ, от 01.09.2008 № 95-ОЗ,
от 02.09.2009 № 239-ОЗ, от 04.10.2010 № 384-ОЗ,
от 08.02.2011 № 444-ОЗ)


По всему тексту слова "постоянная комиссия (комитет)" в соответствующих падежах заменены словом "комитет" в соответствующих падежах Законом Амурской области от 11.06.2008 № 44-ОЗ.


Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты области

Контрольно-счетная палата области (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, созданным Законодательным Собранием Амурской области и подотчетным данному органу.
(в ред. Закона Амурской области от 04.10.2010 № 384-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (основным Законом) Амурской области, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами области. В рамках задач, определенных законодательством, контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием.
Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

Задачами контрольно-счетной палаты являются:
1) организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
2) определение эффективности и целесообразности расходов средств областного бюджета, бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
(в ред. Закона Амурской области от 02.09.2009 № 239-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществление контроля за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления областной государственной собственностью, использования областной государственной собственности;
4) анализ эффективности налоговых и иных льгот, предусмотренных законодательством области, контроль за целевым использованием средств, получаемых организациями от предоставленных льгот;
5) оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта областного бюджета и бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования;
(в ред. Закона Амурской области от 02.09.2009 № 239-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) финансовая экспертиза проектов законов области, а также нормативных правовых актов органов государственной власти области, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение областного бюджета;
7) анализ отклонений от установленных показателей областного бюджета и подготовка предложений, направленных на устранение отклонений, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
8) контроль за операциями со средствами областного бюджета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий области условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств областного бюджета;
9) контроль за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета и бюджета Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования в уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях Российской Федерации;
(в ред. Закона Амурской области от 02.09.2009 № 239-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


1. Должностные лица контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями государственного органа и находятся под защитой государственной власти.
Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники.
2. Должностные лица контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей имеют право:
1) проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные настоящим законом;
2) проходить в помещения проверяемой организации для осуществления контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предъявив документ о проведении мероприятия и служебное удостоверение;
3) беспрепятственно посещать государственные органы, предприятия, учреждения и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от форм собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
4) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы;
5) запрашивать всю необходимую информацию как письменно, так и устно;
6) требовать представления подлинных документов либо заверенных копий;
7) получать от руководителей и сотрудников проверяемых организаций письменные и устные пояснения по возникающим в ходе контрольного или экспертно-аналитического мероприятия вопросам;
8) осматривать подлинники документов, производственные, складские, торговые и иные помещения и территории, проводить инвентаризацию имущества;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях по делам, отнесенным к компетенции контрольно-счетной палаты в соответствии с законами области об административных правонарушениях.
3. Требования должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления, а также организаций независимо от их форм собственности, на которые распространяются полномочия палаты.
4. Невыполнение законных требований должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие либо затрудняющие исполнение возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность, установленную законодательством.
5. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы инспекторов контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслуживание инспекторов и выполнение работ по делопроизводству.

Статья 28. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
2. Должностные лица несут дисциплинарную ответственность за предание гласности промежуточных результатов контрольных мероприятий.

Статья 29. Гарантии правового статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости в течение всего срока их полномочий в соответствии с законодательством.
2. Воздействие на должностных лиц контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском Законодательного Собрания Амурской области.
(в ред. Закона Амурской области от 11.06.2008 № 44-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 30. Средства на содержание контрольно-счетной палаты

Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете отдельной строкой.

Статья 31. Введение в действие настоящего закона

1. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими силу:
1) Закон Амурской области от 18 января 1996 г. № 59-ОЗ "О контрольно-счетной палате области";
2) Закон Амурской области от 1 сентября 1998 г. № 89-ОЗ "О внесении изменения в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате области";
3) Закон Амурской области от 28 декабря 1998 г. № 119-ОЗ "О внесении дополнений и изменений в Закон Амурской области "О контрольно-счетной палате области".

Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
г. Благовещенск
20 декабря 2005 года
№ 118-ОЗ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 253, 27.12.2005.


Изменения, внесенные Законом Амурской области от 08.02.2011 № 444-ОЗ, вступили в силу с по истечении десяти дней после дня официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу данных изменений в отношении прав и обязанностей, которые возникнут после дня вступления в силу данных изменений.

Закон Амурской области от 20.12.2005 № 118-ОЗ
(ред. от 08.02.2011)
"О контрольно-счетной палате Амурской области"
(принят Амурским областным Советом народных депутатов 30.11.2005)


Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты области
Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты
Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты
Статья 6. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты
Статья 7. Аудиторы контрольно-счетной палаты
Статья 8. Основания для досрочного прекращения полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты
Статья 9. Коллегия контрольно-счетной палаты
Статья 10. Аппарат контрольно-счетной палаты
Статья 11. Виды деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 12. Организация и планирование работы контрольно-счетной палаты
Статья 13. Регламент контрольно-счетной палаты
Статья 14. Представление информации по запросам контрольно-счетной палаты
Статья 15. Ревизии и проверки
Статья 16. Оперативный контроль за исполнением областного бюджета
Статья 17. Контроль за состоянием государственного долга области и за использованием кредитных ресурсов
Статья 18. Контроль за бюджетом Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования
Статья 19. Контроль за поступлением в областной бюджет средств от распоряжения и управления областной государственной собственностью
Статья 20. Сфера действия контрольных полномочий контрольно-счетной палаты
Статья 21. Анализ межбюджетных отношений
Статья 22. Экспертиза и заключения контрольно-счетной палаты
Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий
Статья 24. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с органами государственной власти, контрольными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области
Статья 24.1. Информация о деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 25. Представление контрольно-счетной палаты
Статья 26. Предписание контрольно-счетной палаты
Статья 27. Должностные лица контрольно-счетной палаты и их полномочия
Статья 28. Ответственность должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 29. Гарантии правового статуса должностных лиц контрольно-счетной палаты
Статья 30. Средства на содержание контрольно-счетной палаты
Статья 31. Введение в действие настоящего закона
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru